Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 минуты назад, sapr сказал:

Не нужна...

Толя, а ты часом не путаешь ? А противодавление  ката по скрипту на оборотах как тогда смотреть ? Это для анализа вручную обороты не нужны..

Опубликовано

Противодавление оценивается на ХХ.....Оно не должно превышать 0.18-0.20 b  ....На оборотах в 4000 он может увидеть противодавление и в 1.5 b ...а кат на самом деле исправен ...

Это моё мнение...

Опубликовано

На рабочем компе есть файл ( завтра скрин выложу), отколовшийся обломок ката на оборотах ниже 3000 никак себя не проявлял, стоило надавить на газ посильнее, как этот кусок под действием выхлопных газов затыкал выхлоп и тяга двигателя пропадала, по скрипту замечательно видно, на каких оборотах начинало резко расти противодавление.

Авто приехало с жалобой именно на пропадание тяги по трассе.

Опубликовано

попробовал сделать скрипт без перегазовки. скрипт не выполняется. говорит что не увидел перегазовку. и наполнение же он смотрит на холостом ходу и на оборотах.

 

Опубликовано
3 часа назад, danis11 сказал:

Не обязательно, но информативно. Можно отследить работоспособность регулирующего клапана. Вдруг он глючный - недозакрывает , или клину дал... Почему бы и нет!

Ну  у меня два способа)) либо если возможность поиграть ИМ со сканера и смотрю в дате положение распреда. Либо в скрипте Рх есть вкладка по

 

работе фазорегуляторов. Ну и третий самый извратный(для любителей авто где регулирование отключается в аварийном режиме) самому поуправлять клапаном с помощью генератора импульсов))

 

 

2 часа назад, sapr сказал:

короче-съезил сейчас подиагнозил это авто....Есть явный дефект...Валы вообще не разворачиваются...Отправил к моторисчту для проверки на загрязнения каналов клапанов.

В проге (тремя сканерами) вижу что установка валов не очень точная -ВП.РВ -141 гр  (норма 140) и ВЫП.РВ- 104 (предполагаю что должно быть 100гр (?)

Дальше по результатам отпишусь.

Анатолий  если это опель то возможно это результат криворукой замены ремня плюс пытай на предмет лазания  в систему фазорегуляторов(клинят клапана ,засорились сетки на них,низкое давление в системе подачи масла) .Снимите ремень с фазиков  если есть люфты в установочных положениях то фазики под замену.

 

 

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Противодавление оценивается на ХХ.....Оно не должно превышать 0.18-0.20 b  ....На оборотах в 4000 он может увидеть противодавление и в 1.5 b ...а кат на самом деле исправен ...

Это моё мнение...

Не всегда))) Я часто отслеживаю осцилки вручную и смотрю нарастание противодавления при резком дросселировании) Для меня этот параметр тоже наглядно показывает закупорку выхлопа.

Опубликовано

Я не против про момент поднятия куска ката при высоких оборотах...Такое может быть...Но в основном противодавление на ХХ показательно...Если авто едет плохо и всё исправно при этом - то почему нет...Можно и на оборотах погазовать...Но если намёка на этот трабл нет мне жалко мучать  ДД...

added 2 минут later
21 минуту назад, gradim7 сказал:

Анатолий  если это опель то возможно это результат криворукой замены ремня плюс пытай на предмет лазания  в систему фазорегуляторов(клинят клапана ,засорились сетки на них,низкое давление в системе подачи масла) .Снимите ремень с фазиков  если есть люфты в установочных положениях то фазики под замену.

 

 

Так в том и дело что моторист не криворукий...Делает всегда качественно...Огромный опыт...Позже он мне отзвонится по поводу проверки на загрязнение..

Опубликовано
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

фазы должны быть симметричны как говорит пахомов, но в моем случае разве они симметричны?

Хотя бы мотор озвучил какой

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

 

 

 

Так в том и дело что моторист не криворукий...Делает всегда качественно...Огромный опыт...Позже он мне отзвонится по поводу проверки на загрязнение..

 Просто я когда на них меняю ремни стараюсь сводить  валы по лекалу. Иногда даже с раздолбаными фиксаторами фазорегуляторов помогает  на некоторое время избавится от ошибки по фазикам)))

Опубликовано

так даже на 4000 об валы не поворачиваются...Похоже масло в фазики не поступает...ПОка тему закрою...Потом по факту продолжу...

Опубликовано
11 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

выпуск получается все таки забит?

Похоже на то

added 3 минут later

Гранта, забит кат. На холостых норма

2017-11-06_20-41-26.png

added 3 минут later

При перегазовки показал

2017-11-06_20-44-51.png

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Evgen708 сказал:

На рабочем компе есть файл ( завтра скрин выложу), отколовшийся обломок ката на оборотах ниже 3000 никак себя не проявлял,

Вобщем вот, как обещал, холостой, тапка в пол и скрипт

Холостой ход.jpg

Резкое увеличение оборотов.jpg

Скрипт.jpg

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано (изменено)
В 06.11.2017 в 20:31, ШАМАН сказал:

Распредвал опаздывает . Для твоего мотора.

 

2017-11-06_20-28-53.png

 


и мой график

 

впуск выпуск.jpg

 

получается тоже распредвал запаздывает?

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

и все таки про забитость. почти 2 бара давление в выпуске при 4000 оборотах. это по-моему ненормально

Где то видел видео, где выхлопными газами из глушака резину накачивают...)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...