Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
44 минуты назад, Bogov сказал:

Можно. И сразу добавлю - повреждений зубьев на задающей шестерне нет. Заводится нормально.  https://yadi.sk/d/AbiBaIw-3PQ3Z9

это случайно не намагничевание задающего диска?

Опубликовано

Вот кто нибудь мне обьяснит)

Для чего надо включать муфты при снятии синхры?

на Х.Х они итак находятся в условно "нулевом"(установочном) положении....

Или нужно знать ход фазика до упора?

Опубликовано

В смысле включать? На ХХ они должны встать в положение  120 гр для впускного и 100-для выпускного. На заглушенном двс они встанут в крайнее положение -140...Т.е -прижаты к стенке...

Опубликовано (изменено)

Ну не все фазики в этих пределах ставятся)))  И на Х.Х . они встанут в положении блокировочного штифта(по факту в упор).

Да и про "включать "сказали в посте с осцилками)))

 

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано
1 час назад, gradim7 сказал:

Для чего надо включать муфты при снятии синхры?

Не обязательно, но информативно. Можно отследить работоспособность регулирующего клапана. Вдруг он глючный - недозакрывает , или клину дал... Почему бы и нет!

Опубликовано

короче-съезил сейчас подиагнозил это авто....Есть явный дефект...Валы вообще не разворачиваются...Отправил к моторисчту для проверки на загрязнения каналов клапанов.

В проге (тремя сканерами) вижу что установка валов не очень точная -ВП.РВ -141 гр  (норма 140) и ВЫП.РВ- 104 (предполагаю что должно быть 100гр (?)

Дальше по результатам отпишусь.

Опубликовано

Притащили Мазду 3 2л LF после переборки мотора. P0340.  Подозреваю, что тут не только распред,  но и задающий не верно установлен. Уверяют, что метки проверены. Парни, есть у кого образцово-показательная синхра.  Mazda3(BK)_LF-2L_P0340.thumb.JPG.eafce077c71018543db4851a8eb27a98.JPG

Mazda3(BK)_LF_2L_P0340.mt

Опубликовано
2 минуты назад, юрий65 сказал:

Притащили Мазду 3 2л LF после переборки мотора. P0340.  Подозреваю, что тут не только распред,  но и задающий не верно установлен. Уверяют, что метки проверены. Парни, есть у кого образцово-показательная синхра.  

Ух ты! Он же не дышит соооовсем!

Опубликовано (изменено)

Хммм... не понял я не свою осцыл, не твою.... Синяя это что у тебя?

added 3 минут later

Есть еще такая... более похоже на правду...mazda.pdf

По любому ж-а... Как ты его заводишь?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

5a0064a691e66_MazdaLF2CL82CL3.thumb.jpg.cb64476ab98863723b3ceac4ec344098.jpg

Нашел у себя такую картинку. Исходя из неё, полагаю, что КВ в ВМТ это 9 зуб на шкиве, а распред должен на 60-ти градусах дать отметку. Полагаю, надо начинать с проверки установки задающего шкива?

added 0 минут later

))) на веревке притащили...

 

Опубликовано
Только что, юрий65 сказал:

Полагаю, надо начинать с проверки установки задающего шкива?

Да там всю грм перебирать!!!

added 1 минута later
3 минуты назад, юрий65 сказал:

Нашел у себя такую картинку.

Тады это твое - mazda.pdf

Опубликовано (изменено)

снимаю осциллограмму давления первый раз. скрин на холостых и на 4000 оборотах.

это норма, что противодаление так увеличивается? и точка е сместилась

 

 

px 4000.jpg

px холостой ход.jpg

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

нижняя на ХХ- норма...Кат норма...А зачем на 4 тыоб снимать?

ну по урокам Пахомова он делает тест Px так:

работает на холостом ходу, включает запись, плавно поднимает обороты до 3000, отпускает газ, резко газ в пол и глушит машину не отпуская педаль газа. затем запускает скрипт

 

а если двигатель не запускается, на прокрутке можно смотреть осциллограмму давления в цилиндре?

Опубликовано (изменено)

Ты немного запутался...Ты выложил скрипт Px..И газовать в нём не надо...

 

А до 3 тыоб надо поднимать в скрипте CSS....И там ты и можешь "увидеть"  компрессию в динамике плохого цилиндра по отношению к исправным....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Ты немного запутался...Ты выложил скрипт Px..И газовать в нём не надо...

 

А до 3 тыоб надо поднимать в скрипте CSS....И там ты и можешь увидеть компрессию в динамике плохого цилиндра....

да, я тоже подумал, что запутался. сделал без перегазовки и скрипт мне сказал, что не увидел перегазовку. пересмотрел урок Пахомова. действительно, перегазовка нужна так же как и при выполнении скрипта css

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...