Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, sapr сказал:

Авто едет? РАзгоняется нормально? Проблема тольк в ХХ ?

Авто едет и разгоняется нормально. Авто не может удержать ХХ. 

Сегодня еще раз просмотрел все моменты на что указали. Ни чего меня не возмутило. Снял дросель. Он новый. почти. Стоит дешманский китай OSSCA. Думаю не лучший варик для симоса. Двигается с подклиниванием, пытаешься повернуть заслонку плавно, а не получается, только рывками. Думаю и драйвер не может справиться с таким дроселем.

 И что это за двойной впрыск на симосе, встречал кто.1535466144_.thumb.JPG.3840619f6dc6ad388fdeb08e73f4eed5.JPG    1986097632_.thumb.JPG.4d7a19297a57bfc01a658a28ef7f71b0.JPG

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Синяя - форса, коричневая упр. катушкой. Правельнее угол по катушке смотреть , в данном случае. Впрыск идет задолго до вмт,. Имхо.

ДВС прогрет, работа на ХХ, привязку к вмт не делал, просто обратил внимание на такую форму осцылы форсунки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всех с Новым Годом!

Есть у кого эталонная осцилка на Chevrolet Cruize 2010г 1.8л двигло F18D4? (различие с двиглом Z18XER, на него есть, как раз в разных распредвалах), после каждого стирания ошибки и последующей заводки появляется ошибка P0016  и раз ч/з раз ошибка P0335.

cruize-10.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)

Вы заметили высокое напряжение низкого сигнала датчиков распредвалов? 

Изменено пользователем pva38
Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

P0016

это ошибка по рассинхронизации?

дпрв же и на впуске и на выпуске? это по впускному валу ошибка?

 

3 часа назад, Сэврик сказал:

ошибка P0335

ошибка цепи дпкв - может проблема как раз в нем, а ошибка по рв следствие?

Опубликовано
04.01.2019 в 21:07, pva38 сказал:

Вы заметили высокое напряжение низкого сигнала датчиков распредвалов? 

Честно говоря, не обратил внимания. Обычно ведь сперва смотришь временные характеристики - совпадает или нет по фазам, потом, если всё норм, начинаешь рассматривать другие параметры.

 

04.01.2019 в 21:19, danis11 сказал:

Если датчики рв взаимозаменяемы, то я бы перекинул их местами...

До этого дело не дошло, нашёл в инете осцилку от F16D4, сравнили - есть значительное расхождение по впускному и немного по выпускному, исправили, счас всё норм.

04.01.2019 в 22:12, autoelectrik61 сказал:

это ошибка по рассинхронизации?

дпрв же и на впуске и на выпуске? это по впускному валу ошибка?

Да, по рассинхронизации (обычно так), в данном случае по впускному. Здесь 2 датчика положения распредвалов.

04.01.2019 в 22:12, autoelectrik61 сказал:
04.01.2019 в 18:03, Сэврик сказал:

ошибка P0335

ошибка цепи дпкв - может проблема как раз в нем, а ошибка по рв следствие?

Здесь, думается, получилось наоборот, P0335 - следствие.

cruize-19.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Опубликовано
35 минут назад, Сэврик сказал:

До этого дело не дошло, нашёл в инете осцилку от F16D4, сравнили - есть значительное расхождение по впускному и немного по выпускному, исправили, счас всё норм.

Больше чем 24 градуса по рв...! и без стука! Это же как минимум на два зуба ошибка...

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Больше чем 24 градуса по рв...! и без стука! Это же как минимум на два зуба ошибка...

Проблема была в холодном запуске, очень плохо заводилась, вплоть до незавода, как заведётся - колбасило. Как прогреется - всё норм, ну и чек горел.

Опубликовано
17 часов назад, danis11 сказал:

Больше чем 24 градуса по рв...! и без стука! Это же как минимум на два зуба ошибка...

Привет. Хез, почему не было стука, но когда сняли защитку, увидели - ремень грм на месте. Снял осцилки, искал эталон, нашёл, сравнил - различие по выпуску есть, как ты говоришь - 24гр по вып распредвалу, сняли клапанку, выставили распредвалы по торцам не снимая ремень, т.к фазовращалки там сидят произвольно без шпон срезов, затянули как надо, потеряли немного времени на изготовку приспособы, вчера завели, чек не горит, выгнали на холод. Сегодня утром завёл, всё ровно, будем отдавать.

20190107_093639.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

:30: Вот ты и ответил на свой же вопрос!

просто по этой шине не нашел, какое сопротивление должно быть. для моторного кана проверка по сопротивлению, а по кану инфо дилеры пишут осцилом

Опубликовано

Может есть у кого эталон на 6G74 Pajero 3 л. , после обрыва ремня  ГРМ отремонтировали ГБЦ, завести не могут со слов моториста остатки ремня еле вытащили из под ДПКВ, подозреваю что датчику досталось тоже, потому как сингал с него странный какой то.Кто сталкивался может?

 image.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...