Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да... Все правильно. Дроссельной заслонки же там нет... А компрессия по скрипту меряется именно с закрытым впуском...

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну да... Все правильно. Дроссельной заслонки же там нет..

 

Как это нет? Бывает ....Работает в совокупес EGR и для плавного торможения двигателем...Только она электронная .. Работает по своему алгоритму...

Опубликовано

Как это нет? Бывает ....Работает в совокупес EGR и для плавного торможения двигателем...Только она электронная .. Работает по своему алгоритму...

 

Да Анатолий не ругайся на Андрея, он про дросельную в общем сказал ! :)

 

Парни простой вопрос, а почему компрессия мериеться именно при задушении,

ведь по логике, отключаем форсунки, скажем погасив сигнал на ДПКВ

и двигатель как насос качает воздух и мериеться компрессия, подобия бензинок ???

Опубликовано

Так то то оно так, но вот как себя в момент остановки двигателя дроссельная заслонка ЕГР ведет, точно не известно.... Может помогает глушить двигатель и закрывается... Я знаю что в спокойном состоянии она полностью открытая...

Опубликовано

Так то то оно так, но вот как себя в момент остановки двигателя дроссельная заслонка ЕГР ведет, точно не известно.... Может помогает глушить двигатель и закрывается... Я знаю что в спокойном состоянии она полностью открытая...

 

Разобрался я там Андрей, у Шульгина для дизеля скрипт Css другой алгоритм пересчета, поэтому и душиться,

клапан ЕГР, на время теста можно и отключить, хотя его работа по перекрытию впуска и подачи выхлопных

газов на впуск будет одинакова для всех цилиндров, а компрессию мы смотрим относительно цилиндров,

тут эта относительность просто сохраниться.

 

Да и в моем случае можно попробовать использовать скрипт Css от бензинок, только встает вопрос

как заглушить двигатель так что бы сигнал на форсунки и электродросельную защелку шел,

а топлива не было, тут нужно подумать....

Опубликовано

Так то то оно так, но вот как себя в момент остановки двигателя дроссельная заслонка ЕГР ведет, точно не известно.... Может помогает глушить двигатель и закрывается... Я знаю что в спокойном состоянии она полностью открытая...

ЕГР практически никогда полностью не открывается. На хх процент открытия около 20. При глушении двигателя егр закрывается.

Опубликовано (изменено)

Мужики, синхру бы глянуть на Фокус2 1,8 16кл (он же симакс). На скорую руку глянул сегодня: движок после переборки, холостой циклически плавает, аддитив -10%, разрежение 60-70,ошибок нет, троения нет, свечи чистые, .

На 2000 об. все приходит внорму: разрежение 30. Возможно и подсос, но я щас не про диагностику. Синхру проверить хочу. Авто будет на сл. неделе.

 

Блин, не могу прикрепить рисунок ни в каком формате, пробовал с двух браузеров - че за хрень. Щас за рар получу по башке, сорри..

FF2_1.8L_2005.rar

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Привет всем!!!

Требуется консультация. Авто хундай соната из америкосии 2003гв. Дв 2.4.

Двигатель работает неустойчиво на ХХ. Ощущение неправильных фаз грм. И так, компрессия во всех цилиндрах 14. Форсунки проверены. ВВ часть тоже в порядке. Явных подсосов не нашел. Ошибок нет.

Скрипт Рх показал интересную картину. Большое сопротивление выпуска, но с высоких оборотов. И на первый взгляд неправильную установку ремня ГРМ. Метки проверил лично, на месте.... Шкив не снимал, но метка на ВМТ на месте и ремень по меткам.

Теперь собственно вопрос - обороты на которых сработал скрипт 747об/мин. Могут ли из за этого уползти отмеченные на осцилке точки? На забитость выхлопа пока не думаю.... Авто отпущено до утра.

post-84023-0-72041200-1432654604_thumb.jpg

post-84023-0-39105000-1432654652_thumb.jpg

post-84023-0-45664200-1432654678_thumb.jpg

post-84023-0-02447400-1432654699_thumb.jpg

Соната непонятки.rar

Опубликовано

Мужики, синхру бы глянуть на Фокус2 1,8 16кл (он же симакс). На скорую руку глянул сегодня: движок после переборки, холостой циклически плавает, аддитив -10%, разрежение 60-70,ошибок нет, троения нет, свечи чистые, .

На 2000 об. все приходит внорму: разрежение 30. Возможно и подсос, но я щас не про диагностику. Синхру проверить хочу. Авто будет на сл. неделе.

 

Блин, не могу прикрепить рисунок ни в каком формате, пробовал с двух браузеров - че за хрень. Щас за рар получу по башке, сорри..

 

Посмотрел рисунок метки ГРМ на месте....

Синхру поищу, если найду выложу, поведение похоже на подсос, РХХ глянь, я его просто отключаю во время проверки...

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!!

Требуется консультация. Авто хундай соната из америкосии 2003гв. Дв 2.4.

Двигатель работает неустойчиво на ХХ. Ощущение неправильных фаз грм. И так, компрессия во всех цилиндрах 14. Форсунки проверены. ВВ часть тоже в порядке. Явных подсосов не нашел. Ошибок нет.

Скрипт Рх показал интересную картину. Большое сопротивление выпуска, но с высоких оборотов. И на первый взгляд неправильную установку ремня ГРМ. Метки проверил лично, на месте.... Шкив не снимал, но метка на ВМТ на месте и ремень по меткам.

Теперь собственно вопрос - обороты на которых сработал скрипт 747об/мин. Могут ли из за этого уползти отмеченные на осцилке точки? На забитость выхлопа пока не думаю.... Авто отпущено до утра.

 

Забит выпуск частично, возможно замята труба или обломана перегородка в глушителе,

или что то похожее, желательно сказать показания ДАД ?

 

Выверни первый лямдик, на нагретом движке....

 

у меня на МТ Про 4 метки на скрипте не плавают....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

На память порядка 40ка кПа

 

Эти показания на холостых как я понял, то есть возле нормы, но по моему слегка высоковато,

но в норму входит, выше уже сомнения, хотя мы ещё и не учитываем саму погрешность датчика.

Но я уверен, что скрипт не врет, да и по осцилке отдельной, видны всплески у выпуска,

что подтверждает правоту вывода скрипта.

А это хундай, не цузуки, и в нем не должно быть горба на выпуске,

так что моё личное мнение, что заужено сечения выхода.

В общем снятие лямды все расставит на свои места :) !!!

Опубликовано

С выпуском и забитостью я не сомневаюсь ни сколько, но вот рытьё информации вызывает подозрение на подсос воздуха. Завтра проверю и отпишусь.

 

Разряжение 0,3бар а должно быть порядка 0.6 - 0.7 и пик давления в ВМТ зашкаливает...

post-84023-0-67251800-1432662054_thumb.jpg

Опубликовано

Хочу себя проверить, поэтому просто скрин без пояснения.

6 цилиндров

Что скажите по возможной проблеме.

После того как услышу ваши версии скажу что за мотор. И что волнует.

post-40284-0-14689100-1432662980_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Хочу себя проверить, поэтому просто скрин без пояснения.

6 цилиндров

Что скажите по возможной проблеме.

После того как услышу ваши версии скажу что за мотор. И что волнует.

Не клапана ли подвисают? По моему с компрессией что то Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

@TheGet,хорошо предположение клапана и компрессия. Можно теперь расшифровать как сделал такое заключение.

Предположу что раз на открытие дросселя реакция нормальная а после закрытия 2 цилиндра не дожимают смесь или как.

 

хотя сейчас пересматриваю шульгина походу тут как раз виновны не те 2 что ниже ушли. а как раз те 4 которые не дотянули

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

Парни долго грузил, но в своё время был мною скачен в инете этот

файл, там четко видна соответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ

для многих моделей авто, в том числе и форды,

качайте и смотрите - https://yadi.sk/i/9bPdbGlcgtLMv

 

С выпуском и забитостью я не сомневаюсь ни сколько, но вот рытьё информации вызывает подозрение на подсос воздуха. Завтра проверю и отпишусь.

 

Разряжение 0,3бар а должно быть порядка 0.6 - 0.7 и пик давления в ВМТ зашкаливает...

 

так у тебя и давление повышается при забитом выпускном тракте,,,,

 

@TheGet,рядный

 

думаю выпускные клапана, 4ре штуки, беда наверно в гидрокомпенсаторах,

холостой не устойчивый, компрессия в норме, на верхах плохо тянет,

низы более ли менее,,,,

Опубликовано

Ну ладно вроде ваши мнения услышал, сам по не опытности пользования еще такими скриптами грешил на катушку она там как раз идет на 3 и 4 цилиндры.

 

Мотор тойота 2jz-ge vvti.

Холостой ход идеальный мотор на холостом работает хорошо, ну по мне хорошо, если бы он стоял в этой тойоте то было бы нагляднее, а так шумно очень.

На газ реагирует вполне нормально, но но но, как уверяет хозяин не едет она не хрена, прокатились ну хрен знает вроде орет но не едет.

И есть еще одно но нет отсечки, она может и есть но педель в пол, дроссель 100% открыт обороты 6000 она орет но выше не лезет, хозяин уверяет было 7100 и отсекало.

Про катализаторы не писать, их там нет, там вообще ничего нет.

Клапан vvti как положено после 3500 распред поворачивает.

Пока ничего не делали, но похоже нужно начать с осмотра свечей и компрессии.

Опубликовано

Ну ладно вроде ваши мнения услышал, сам по не опытности пользования еще такими скриптами грешил на катушку она там как раз идет на 3 и 4 цилиндры.

 

Мотор тойота 2jz-ge vvti.

Холостой ход идеальный мотор на холостом работает хорошо, ну по мне хорошо, если бы он стоял в этой тойоте то было бы нагляднее, а так шумно очень.

На газ реагирует вполне нормально, но но но, как уверяет хозяин не едет она не хрена, прокатились ну хрен знает вроде орет но не едет.

И есть еще одно но нет отсечки, она может и есть но педель в пол, дроссель 100% открыт обороты 6000 она орет но выше не лезет, хозяин уверяет было 7100 и отсекало.

Про катализаторы не писать, их там нет, там вообще ничего нет.

Клапан vvti как положено после 3500 распред поворачивает.

Пока ничего не делали, но похоже нужно начать с осмотра свечей и компрессии.

 

отпиши интересно, да и Рх сделай в нескольких цилиндрах будет понятнее,

ну значит с холостым не устойчивым промахнулся :) :) :), а может и нет.....

 

А клапана там случаем не регулируются?

 

он написал - 2jz-ge vvti

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...