Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как по мне не нужен он при прогаре прокладки, судя по скрипту 2 цилинда почти не работали, следовательно машина троит как паровоз. Сразу компрессометр в дело и к мотористу.

А вот на скрипты ксс с нексии, ланоса, китайцев я бы с удовольствием взглянул.

Ссылка на комментарий

Как попадется такой дрындулет то выложу обязательно... Кстати именно по этой машине чел приехал мыть форсунки и не иначе. Машина троит, но клянется и божится, что компрессию мерили и что она была 9... Раз есть такой инструмент дай думаю именно этот скрипт и попробую.... Вот и результат. Ему говорю, что прокладка прогорела и копрессии нет!!! "Да не может быть!!!" мерили... Замерил я ему и показал... Поехал, башку ремонтировать. И свою проверять...)))

Ссылка на комментарий

как по мне не нужен он при прогаре прокладки, судя по скрипту 2 цилинда почти не работали, следовательно машина троит как паровоз. Сразу компрессометр в дело и к мотористу.

А вот на скрипты ксс с нексии, ланоса, китайцев я бы с удовольствием взглянул.

Не совсем понятна логика?))) Смотрим только на ланосе, китайцах и нексии или при прогаре о котором нам сообщил клиент достаём компресометр?
Ссылка на комментарий

Не..имхо при прогоревшей ПКБЦ и так все слышно и видно,и без МТ.The Get и сам подтвердит на основании опыта. Безусловно увидеть скрипт при этой неисправности нужно и полезно. Другое дело,когда причина "расколбаса" мотора не ясна сразу,когда простейшие вещи типа ВВ части и явного подсоса воздуха на основании опыта уже исключены

Ссылка на комментарий

У меня в основном Вазы. Но вот на память ни разу не попадалось чтобы на нексии, ланосе или китаепроме хоть раз прогарала прокладка между цилиндрами. Да и сгоревших клапанов тоже не было. Был на Акценте раз сгоревший клапан, а на ланосе прокладка в охлаждающий контур. И все. Видимо ино все же малость понадежнее будет...

Ссылка на комментарий

Не знаю, может я ленивый стал.) Тест на эфективность первым делом при подозрениях, после просмотра параметров по сканеру. Уж очень информативен и сужает поиск.

Ссылка на комментарий

У меня в основном Вазы. Но вот на память ни разу не попадалось чтобы на нексии, ланосе или китаепроме хоть раз прогарала прокладка между цилиндрами. Да и сгоревших клапанов тоже не было. Был на Акценте раз сгоревший клапан, а на ланосе прокладка в охлаждающий контур. И все. Видимо ино все же малость понадежнее будет...

мне ксс не по прогару прокладки а хотя бы просто по исправному мотору.

просто на 50% этих авто дпкв хрен знает где расположен, к примеру на нексии 1,5 с трамблером я так его и не нашел. Поэтому мне в 3 раза проще проверить компрессометром и пневмотестером. + к этому еще визуально осмотришь ВВ провода, и свечи по нагару и прочем факторам. Было даже сканер не подключая вижу троение авто выкручиваю свечи и на одной явные следы (при опыте там все видно), сразу к мотористу.

Конечно если компрессия ничего не дала, пневмотест тоже в норме, то имеет место поискать дпкв и посмотреть КСС. Хотя в моем случае все же при такой ситуации выбор падает в пользу ДД. Тут тебе и метки и пружинки и в целом вклад цилиндра

Ссылка на комментарий
к примеру на нексии 1,5 с трамблером я так его и не нашел.
Так а там его и нет... Там все берется именно с трамблера и сделать CSS там обычным способом не получится... Надо оптический датчик использовать и маркерить шкив коленвала.

А если по существу то обходился я и обходятся другие диагносты без МТ. И вполне успешно. Просто раз мне такая штука попала в руки буду применять её к своим знаниям.... А выкладываю скрины ещё и к тому чтобы показать что скрипты вполне себе работают...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

У меня вчера был Гольф 3 1,4 литра моновпрыск, машина не хотела заводиться, хотя искра и форсунка работали,

проверили давление топлива 1 атм, так же все в норме, сунул ДД в 1-вый цилиндр, смотрю искра не в во время

максимума сжатия.

Ага думаю, дайка трамблер крутну к месту. Крутнул, причем на самое ранее зажигание, так что болт, уперся

в проушину крепления трамблера. Ну, что раз попытка, два, потом три, чих-пых, еле еле завелась.

Работает не устойчиво, обороты плавают, периодически глохнет. Следующая мысль - Сбиты метки!!!

Опять ДД в цилиндр, снял осцилку сразу скрипт Px, все меточки ГРМ на месте, сколько работы делать не надо :).

Спасибо скрипту. Но эпопея продолжается !!!

Опять, более тщательный допрос владельца.

Говорит - Работала на холостых, не троило не колобасило её, все ровно хорошо, отошел на пару минут от машины,

прихожу, а она заглохла, стартером покрутил, не заводится, съездил на ул. Полевую в автосервис, ребята пробились

трое суток, ни чего не поняли и отправили к Вам. Ах да, на кануне заправился 15 литров, говорят там заправка не очень.

О зацепка! Сливаем весь бензин с бака, заливаем проверенный, но воз и нынче там. Идем пить кофе.

За что взяться не знаю.

По ходу проверяю провода ВВ, бегунок, меняю свечи, у хозяина беру запасную крышку трамблера.

Как работала на самом раннем зажигании так и работает.

Наблюдаю работу на сканере лямды, вроде лямда пляшет от 0,1В до 0,5 - 0,6В, думаю не катается

от 0,1 до 0,9В, поэтому бедноватая смесь, иду со шприцом и добавляю бензин под форсунку,

но работа двигателя не улучшается.

Самое интересное, что при возвращении трамблера в нормальное состояние на работающем двигателе двигатель

продолжает работать, правда в любой момент может заглохнуть и подколобашивает его.

Ну раз лямда больше живет в бедной смеси и шприцом взять не удалось, может подсос воздуха?

Тащу дымген и давай дымить во впускной коллектор за дроссельную, дым из под заслонки валит, а больше не откуда,

нет подсоса.

Надежда умерла. Я начинаю терять терпение и появляется какое то чувство отчаяния.

Попил чаю, подумал, все есть, но работать машина не хочет. Ладно пойду посмотрю как искра выглядит.

Воткнул мотор-тестор, один щуп на метку первого цилиндра, второй на подающий ВВ провод с катушки зажигания,

и тут наблюдаю какое то гуляние осцилки по времени иногда наблюдаю пропадание пропуск искры.

Ну думаю ДХолла, хандрит, снял с него сигнал, все в норме. И тут появляется мысль о коммутаторе и катушки ВВ.

Давай ищи !!!- говорю владельцу.

Тот звонит кому то и через пол часа привозит у кого то взятую б/у но как говорит рабочую.

Я ставлю и о Чудо !!! машина заводится с трамблером на месте обороты не плавают все хорошо.

Да думаю вот вам и искра на свечах.... В общем убился с машиной....

Ссылка на комментарий

САня -обязательно только на разряднике...И минимум 10 мм....И в цилиндре когда смотришь-время горения не менее 1 ms.....Чего-то ты сразу не досмотрел....Менял только катуху?

Ссылка на комментарий

У меня вчера был Гольф 3 1,4 литра моновпрыск,

Воткнул мотор-тестор, один щуп на метку первого цилиндра, второй на подающий ВВ провод с катушки зажигания,

....

Имею сходный авто - 1,8. Пытаюсь понять, каким образом подсос воздуха на впуске (понятно в определённых пределах) может ему помешать - нагрузку ЭБУ определяет только по паре обороты-дроссель и корректирует топливоподачу по ДК - если будет подсос на впуске, просто подкорректируется топливоподача. При исправной форсунке и РХХ вообще не должно быть проблем. "Гуляние" момента искры на ХХ - вполне нормальное явление т.к. эта система (Monomotronic) регулирует малые отклонения оборотов ХХ меняя УОЗ. А вот что за неисправность вызвала такое отклонение момента искрообразования, что трамблёр пришлось в упор задвинуть - не очень понятно. По идее на этот вопрос должна как-то осцилка ВВ ответить - может выложите, если сохранилась?

Купил оптический датчик - очень хочу как-то к КВ привязаться. Не правильно за отсчёт брать трамблёр, который произвольно отн-но КВ может смещаться. Какие есть идеи как разметить шкив, что-бы на полученной с оптич. датчика осцылке точно видеть момент ВМТ 1-го цилиндра?

Ссылка на комментарий

САня -обязательно только на разряднике...И минимум 10 мм....И в цилиндре когда смотришь-время горения не менее 1 ms.....Чего-то ты сразу не досмотрел....Менял только катуху?

 

Так вот давненько с коммутаторами и трамблерами дело не имел подзабылось,

смутило и то обстоятельство что присутствовала искра, ну она и на разъряднике была нормальной,

просто стартером много не накрутишь, а на работающей машине не возможно, пробовал

силушки ей не хватало глохла. Моя беда конечно что МТ нужно сразу было цепануть

и посмотреть как там искра, хотя мысль такая промелькала, но думаю искра есть

ещё и на разъряднике первого цилиндра, самонадеянность в общем подвела.

Поменял и катушку и коммутатор они там в сборе, тем более клиент их так же вместе и привез,

заморачиватся не стал, хотя беда явно в коммутаторе..

Ссылка на комментарий

Имею сходный авто - 1,8. Пытаюсь понять, каким образом подсос воздуха на впуске (понятно в определённых пределах) может ему помешать - нагрузку ЭБУ определяет только по паре обороты-дроссель и корректирует топливоподачу по ДК - если будет подсос на впуске, просто подкорректируется топливоподача. При исправной форсунке и РХХ вообще не должно быть проблем. "Гуляние" момента искры на ХХ - вполне нормальное явление т.к. эта система (Monomotronic) регулирует малые отклонения оборотов ХХ меняя УОЗ. А вот что за неисправность вызвала такое отклонение момента искрообразования, что трамблёр пришлось в упор задвинуть - не очень понятно. По идее на этот вопрос должна как-то осцилка ВВ ответить - может выложите, если сохранилась?

Купил оптический датчик - очень хочу как-то к КВ привязаться. Не правильно за отсчёт брать трамблёр, который произвольно отн-но КВ может смещаться. Какие есть идеи как разметить шкив, что-бы на полученной с оптич. датчика осцылке точно видеть момент ВМТ 1-го цилиндра?

 

А зачем тебе ВМТ первого и разметка, разметку делай на здоровье, а ВМТ даст сигнал с первого цилиндра зацепившись за провод ВВ у свечи, так что рисуй смела более шести полосок особо не заморачиваясь с шагом и толщиной и в путь, все у тебя получиться...

 

По осцилкам что по месткам ГРМ ещё сохранял, потом уже психи начались, так что было не до сохранения так что извини.

 

Да, сегодня опять гольф 3 был, старый хороший клиент заехал, там правда уже не моновпрыск а полноценный 4тыре форсунки.

Клиент все так же перепробовал, машина как то не очень хорошо набирает обороты, предположение было на подсос дым геном проверил, подсоса не оказалось, а вот ДРазряжения подключенный к регулятору давления что стоит на рампе и соединен шлангом идущим на вакум, при повышении оборотов показало не долив первой форсунки, тут осцилка сохранена, если кому надо могу выложить..

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

а ВМТ даст сигнал с первого цилиндра зацепившись за провод ВВ у свечи,

Не даст - момент искры будет зависить от сигнала с датчика Холла трамблёра, а его можно легко крутить больше чем на 15 градусов в каждую сторону. Метка на корпусе трамблёра, про которую в мануале написано, должна быть напротив бегунка - там ширина этого места 7 мм, а метки и вовсе на корпусе не оказалось. Совмещение меток КВ и вала, который трамблёр крутит, на этих моторах отдельный секс. На машине почти нереально увидеть как сходятся метки. Мало того, что это очень неоднозначно, так ещё и точно за лонжероном.

В свете всего вышесказанного очень хотелось опираясь на достоверный сигнал ВМТ:

1) Убедиться, что всё стоит правильно

2) Выставить правильно базовый УОЗ.

Ну задолбал расход под 20 по городу.

post-86271-0-79816600-1429191564_thumb.jpg

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий

Не даст - момент искры будет зависить от сигнала с датчика Холла трамблёра, а его можно легко крутить больше чем на 15 градусов в каждую сторону. Метка на корпусе трамблёра, про которую в мануале написано, должна быть напротив бегунка - там ширина этого места 7 мм, а метки и вовсе на корпусе не оказалось. Совмещение меток КВ и вала, который трамблёр крутит, на этих моторах отдельный секс. На машине почти нереально увидеть как сходятся метки. Мало того, что это очень неоднозначно, так ещё и точно за лонжероном.

В свете всего вышесказанного очень хотелось опираясь на достоверный сигнал ВМТ:

1) Убедиться, что всё стоит правильно

2) Выставить правильно базовый УОЗ.

Ну задолбал расход под 20 по городу.

 

Ну да, ну да, ну да !!! Все правильно говоришь, бегает искра и будет отклонение ВМТ.

Хотя давай подумаем. Для примера возьмем скрипт Рх, на похожем как у тебя моторе,

ну на том, где я с катушкой сражался. Смотри, там я провел скрипт Рх и тот правильно

определил фазы открытия и закрытия, хотя сигнал брался с буйной искры первого

цилиндра и мне не пришлось лазить по меткам ГРМ. То есть в тест математически

заложено усреднение данной ошибки и за множеством тактов сравнения, она приходит

к минимальной. Теперь возьмем для сравнения простой тазовский восьмиклапаный

движек, ну пусть с ДИС системой зажигания. Вспомни, там так же регулируется во время

работы, угол опережения зажигания, есть наводка от холостой искры в другом цилиндре,

и не чего, тест Сss справляется. Сам Шульгин применял его на оптодатчике и синхронизацию

брал от блуждающей искры первого (можно и другого) цилиндра.

 

В общем вот статейка читни - http://www.mlab.org....oto-sensor.html

 

Причем заметь, в самом конце статьи дана осцилка, на ей, верхняя кривая это сигнал от оптодатчика

напоминает сигнал от ДПКВ, он темносинего цвета, а вот нижняя, зеленая кривая, это как раз

напряжение искры первого цилиндра снятое для синхронизации, проще говоря, что бы понять

где какой цилиндр и она плавает по фазе, так как искра при наборе оборотов и падении

меняет свой угол опережения....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Ну да, ну да, ну да !!! Все правильно говоришь, бегает искра и будет отклонение ВМТ.

Так вот, когда искра всё время бегает - ЭБУ постоянно меняет УОЗ, но момент от которого ЭБУ отсчитывает должен быть правильно привязан именно к КВ. Именно это я и пытаюсь сделать - выставить трамблёр так, что когда ЭБУ делает УОЗ 6 град., он и был 6, а не 8 и не 4. Теоретически надо через диагностику зафиксировать УОЗ (в VAG-COM'е есть такая функция) и по осцилке выставить. Лучше бы привязываться к самому КВ. Трудностей 2:

1)как выставить оптический датчик и какую разметку нанести чтоб на осцилке видеть ВМТ с минимальной погрешностью

2)как сделать в VAG-COM'е то, о чём я написал выше.

Точно вверх при ВМТ 1 цилиндра - очень неудобно ставить датчик. Хочу попробовать сместиться на 90 град - это можно сделать довольно точно и там уже доступ есть. Рисок сделать 2 - провал между ними будет проще идентифицировать на осцилке. Поставить КВ в ВМТ 1 цилиндра, вывести сигнал в режиме самописца и двигать датчик пока не будет уверенно ловиться провал.

Ссылка на комментарий
2)как сделать в VAG-COM'е то, о чём я написал выше.

 

0) прогреваем двигатель до рабочей температуры

1) отключаем коррекцию угла опережения зажигания с помощью VAG-COM

01 -> 04 -> 000

2) находим на маховике метку для регулировки угла зажигания 6 градусов

3) подключаем стробоскоп

4) светим в окно картера коробки передач и определяем угол зажигания

5) регулируем трамблер до достижения угла в 6 градусов

найдено поисковиком, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий

2) находим на маховике метку для регулировки угла зажигания 6 градусов

Вот с этим у многих GIII проблема. Сколько я фоток пересмотрел как выглядит метка - вариантов больше чем можно было ожидать. У меня один из самых распространённых - метка ВМТ есть и больше ничего.

1) отключаем коррекцию угла опережения зажигания с помощью VAG-COM 01 -> 04 -> 000

Вот за это спасибо - много находил комментов как делается, но всё словами и так, что никак не получалось сделать.

Ссылка на комментарий

Наверно и более простым путём можно настроить опережение...Во-первых- если на вашем Гольфе есть только "0" вмт ..а поперечной выбитой риски перед "0" нет- можно примерно представить-то место где почему-то забыли установить эту метку "6 гр" . На память, по многим подобным авто расстояние это будет равно примерно 1.5 см...(на точность в мм не претендую...) Т.е при прокрутке КВ сначала идёт поперечная полоска "6 гр" ...а после неё увидишь"0"....

Но есть причины по которым эта метка 6 гр. вам не нужна....

1- и самая главная - это качество бензина...Бензин в этом случае надо заливать немецкий (Гы)... Я бросил это умное дело - настройку с применением стробоскопа -потому что после рекомендуемой заводской установки авто может ехать хуже - чем при установке опережения по езде...т.е - по нашему родному бензину...И поэтому очень часто приходилось применять банальный дедовский способ по настройке УОЗ.

2 причина...по опыту- очень редко обороты на ХХ будут стабильны....Т.е- не поймать тот момент поворота трамблёра-когда метка 6 гр .. застынет в луче стробоскопа ....Метка будет скакать вперёд-назад...

Короче -находим вмт....Авто уже заведётся ...но работать будет не очень хорошо...(.Допустим будет провал при резком газе)....Далее делаем небольшое опережение на слух по опыту ессно....Можно даже прикинуть как я писал примерное местонахождение риски 6 гр. и поставить в этом месте точку яркой краской...Дальше несколько покатушек на ровном участке дороги с несколькими перестройками трамблёра. Методика настройки УОЗ этим древним способом думаю всем известна....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Конечная задача не ремонт данного конкретного авто - с ним почти всё ясно, цель освоить приёмы работы с мотортестером. Допустим в данном конкретном случае оптический датчик совсем уже перебор, но разобраться как им пользоваться и может ли он быть полезным в принципе нужно.

Ссылка на комментарий

если вы по поводу настройки уоз для старых гольфов и пассатов, то мне приходилось делать такое на гольф 3, пассат и3, и ауди 80 мех инжектор. Делается просто, открываем автодату смотрим сколько чего нужно на ХХ угла, потом выставляем трамблер так как положенно по базе данных, и не забываем на некоторых машинах крутить трамблер нельзя, хотя он и крутится.

А потом датчик давления в цилиндр и крутим трамблером выставляя угол по базе данных.

Владелец ауди 80 аж от счастья прыгал как она поехала после настройки.

 

по тем машинам где трамблер трогать нельзя, я тут тему как то создавал даже человек на ауди а4 с трамблером решил его покрутить, и только автодата говорила что регулировка не нужна ее делают мозги. Так что пришлось выставить все по меткам как положенно

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
А потом датчик давления в цилиндр и крутим трамблером выставляя угол по базе данных.

 

"Книжная настройка" не всегда будет оптимальной при использовании отеч.бензина....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...