Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Осцилки обе мои. Сидел, читал тему, делать пока нечего, тут мысль, дай думаю загоню свою, потренируюсь. С двигателем так- то все ок. Но в 4ц. явно чо то есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Осцилки обе мои. Сидел, читал тему, делать пока нечего, тут мысль, дай думаю загоню свою, потренируюсь. С двигателем так- то все ок. Но в 4ц. явно чо то есть.

 

но чутка у тебя в четвертом ниже компрессия мне кажется грязноваты впускные, но это все довольно сумбурно

сделай промывку форсов на двигателе и сними осцилку заново...

Ссылка на комментарий

 

Там один снимок с синхрой по 1ц., а другой по 4 ц.

Из-за негерметичности клапана ЕГР может быть такое? Он как раз находиться на впуске на 4 ц. и чуть негерметичен

Ссылка на комментарий

Из-за негерметичности клапана ЕГР может быть такое? Он как раз находиться на впуске на 4 ц. и чуть негерметичен

Заглушить егр и снять осцилку, все станет ясно

Ссылка на комментарий

Завтра сделаю

 

Можешь не делать, ЕГР ...

 

Еще сильно влияет где подключен ДР, у тебя он ближе к 4 Ц...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Всем привет. В десятый раз пытаюсь разобраться с этим чудом техники.... Читаю инструкцию Игната по датчику давления. Обьясните пжл почему распред на зуб раньше???? на фото когда точки уехали дальше по графику????? или пиво на меня так отупляюще действует....Коллеги есть огромное желание разобраться со всем этим, со временем правда проблема....буду благодарен любой обучающей литературе....Насколько помню Анатолий упоминал о наличии у него таковой)

post-91967-0-53677400-1428091866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. В десятый раз пытаюсь разобраться с этим чудом техники.... Читаю инструкцию Игната по датчику давления. Обьясните пжл почему распред на зуб раньше???? на фото когда точки уехали дальше по графику????? или пиво на меня так отупляюще действует....Коллеги есть огромное желание разобраться со всем этим, со временем правда проблема....буду благодарен любой обучающей литературе....Насколько помню Анатолий упоминал о наличии у него таковой)

 

ну вот глянь идеальную по ДД осцилку - эталон,

ну и посмотри на метку 360 гр, где у тебя перекрытие клапанов ?

Смотрим оно внизу по сравнению с эталоном, то есть перекрытие уже закончилось

и график опустился вниз, а в нормальном газораспределении на 360 гр,

оно только начинает свой спад, то есть спад завершился раньше,

а судя по расхождению градусов это где то один зуб ремня ГРМ.

 

вот тебе ссылочка на эталон- https://yadi.sk/i/SeZRPyZcfjpJm сравнивай

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

@sapr, МТПро3....картинка с обучалки Игната....

 

мелко.... Пэйнт так выеживается...четче не получается((((

 

 

ГЫ...дошло он выпуск начал раньше)))) вот туплю...

Help_IgIv.pdf

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

@sapr, МТПро3....картинка с обучалки Игната....

 

мелко.... Пэйнт так выеживается...четче не получается((((

 

 

ГЫ...дошло он выпуск начал раньше)))) вот туплю...

 

Вот тебе ещё инфа - https://yadi.sk/i/eGe66tLZfjqUE

 

А вот тебе ролики флешь с мультиками :

 

https://yadi.sk/d/ONRx70byfjqY6

 

https://yadi.sk/d/Hmf2CzDPfjqZj

 

https://yadi.sk/d/1uRokVA4fjqqo

 

их сперва посмотри интересно...

 

Да парни это для двухвального движка, так

что будьте внимательны, для одновального движка

если смещение будет раньше на 2 зуба,

то мы будем наблюдать туже картинку что

и при смещении на один зуб, но более

ранне смещенную по градусам !!!!

 

И мультик с горбом на 360 гр показывает

только что только распредвал смещен на два зуба вперед,

а метки выпускного и коленчатого валов совпадают.

 

Да на цузуки наблюдается небольшой горбик при выпуске

но это не недостаток и не метки, это их принцып

замещения системы ЕГР, засчет задержки выхлопных

газов в цилиндре, соответственно смещение фазы

выпускного вала регулируется...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
Да парни это для двухвального движка
раньше надо говорить....вникал сидел...пока в названия не вчитался....а то запаниковать уже успел....

 

Кстати у жены имеем матиз 0,8....так вот наблюдается "подтраивание" на холодную...и временами просадка оборотов с последующим увеличением выше холостых(раскачка)...продолжается все не более 3-4 минут, потом все ок....После прогазовки на холодную тоже все ок....Так вот в чем вопрос какую осцилку с него снять чтобы выяснить в чем проблема? Кольца поменяны, клапана притерты, ремень ГРМ в метках, подсоса нет, ЕГР заглушен, давление 3,5; форсунки мыл на месте Лавром до замены колец еще....пригнали ее осенью из Перми...масло ела хорошо, после переборки расхода масла нет, двигатель судя по всему был пережареный(сальники высохшие все) и с масляным голоданием(износ колец, износ распредвала - тарелки выпускных разбило в хлам(заменил их)...

Ссылка на комментарий

раньше надо говорить....вникал сидел...пока в названия не вчитался....а то запаниковать уже успел....

 

Кстати у жены имеем матиз 0,8....так вот наблюдается "подтраивание" на холодную...и временами просадка оборотов с последующим увеличением выше холостых(раскачка)...продолжается все не более 3-4 минут, потом все ок....После прогазовки на холодную тоже все ок....Так вот в чем вопрос какую осцилку с него снять чтобы выяснить в чем проблема? Кольца поменяны, клапана притерты, ремень ГРМ в метках, подсоса нет, ЕГР заглушен, давление 3,5; форсунки мыл на месте Лавром до замены колец еще....пригнали ее осенью из Перми...масло ела хорошо, после переборки расхода масла нет, двигатель судя по всему был пережареный(сальники высохшие все) и с масляным голоданием(износ колец, износ распредвала - тарелки выпускных разбило в хлам(заменил их)...

 

ну на счет раньше - и так почти все разжевал :)

 

по матизу рекомендую, дроссельную заслонку почисть вместе с РХХ, тросик проверка на провал

и показания глянуть на ДПДЗ, это не клапана и не метки.

 

Да какое зажигание и свечи ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Там один снимок с синхрой по 1ц., а другой по 4 ц.

Так ты подписывай рисунки по синхре.Чтоб не гадать.А то замутишь по второму а потом думай)))))

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, забыл - Евро3, зажигание - модуль трехвыводной...

заслонка вылизаная, кат выбит, ДПДЗ норма без провалов....

 

Ладно, время будет займусь им....открою отдельную тему...а то офтоп попер)

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, забыл - Евро3, зажигание - модуль трехвыводной...

заслонка вылизаная, кат выбит, ДПДЗ норма без провалов....

 

Ладно, время будет займусь им....открою отдельную тему...а то офтоп попер)

Если реально хочешь в осцилке ДД разобраться то посмотри курсы Пахомова "Эксперт" Он там про неё одну полтора часа рассказывает... На пальцах здесь не объяснить.
Ссылка на комментарий
@Крептолизаторщик, забыл - Евро3, зажигание - модуль трехвыводной... заслонка вылизаная, кат выбит, ДПДЗ норма без провалов.... Ладно, время будет займусь им....открою отдельную тему...а то офтоп попер)

 

Ну попробуй все таки РХХ, а далее провода ВВ и свечи желательно Денсо или Брик зазор 0,8 мм

 

Конечно желательно в момент протроя провести тест Css, ну и другие сигналы одновременно глянуть

с ДПРВ, искру в цилиндрах и работу самого РХХ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...