Перейти к содержанию

Kia Cerato 2008 1.6 CVVT


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!!!!!!!!!!!

Имеем данный авто в работе.

Жалобы клиента - подергивание на 1200-2500 оборотов.

Симптоматика:

1.1200-2500 оборотов переобогащенная смесь, коррекции лезут в минус 25, после 3000 и до 1200 все гуд.

2. Ошибка одна сохраненная "Система слишком богатая", которая без проблем стирается, и долго не появляется.

Проверено:

1. Компрессия-12

2. Давление топлива - гуд.

3. Лямбды - рабочие.

Но суть не в этом.

Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), и снова становится 5-7% после падения на ХХ.

Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах.

Какой алгоритм работы VVT на этом авто ??????

Косяк ЭБУ или клапана ???????????

Клапан снимал - чистый, без царапин и задир, на АКБ отрабатывает, не клинит.

Прошивка - сток (со слов клиента).

 

 

У кого какие будут идеи и предположения.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Была такая же хрень на IX35, там выхлопная муфта создавала такой резонанс, но ошибок ни каких не было, замена клапанов ни чего не дала, замена прошивки официальной с сайта хёндэ, тоже ноль, записали клиента на другое время,а дальше я не вкурсе не участвовал.

Ссылка на комментарий

Открой клапанную крышку!! Проверь метки. Очень часто цепь перескакивает на зуб! И ошибка как раз по богатой смеси появляется.....

Думаю - на ХХ проявлялось бы больше, трясло. На ХХ все гуд

Ссылка на комментарий

Да и без клапана , т.е. со снятой фишкой, в моем случае работало все без нариканий, даже пробовали прокатиться, все гуд, за исключением горящего чека!

Ссылка на комментарий

Да и без клапана , т.е. со снятой фишкой, в моем случае работало все без нариканий, даже пробовали прокатиться, все гуд, за исключением горящего чека!

И какие идеи бприходили в голову?

Ссылка на комментарий

На тот момент не было времени, сделали по быстрому ,что возможно, и пригласили на другое время, а потом я уехал! Но как мне кажется Vovk123 был прав по поводу грм, ведь моторник по какой то причине пытается откорректировать положение муфты!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Если есть возможность снять осцилограмму давления в цилиндре, то сделай..

Если я не ошибаюсь, то авто без расходомера и работает по ДАДу, а следовательно система управления весьма критична к процессам,связанным с фазами ГРМ. Нужно убедиться в правильности фаз ГРМ любым способом.

Ссылка на комментарий

Если есть возможность снять осцилограмму давления в цилиндре, то сделай..

 

Нет

https://mega.co.nz/#!GBA2XAKB!44tV-Q2KJR7Mm9TK2-l3N5ZzFP5QZFsRP4alTXgIJkw

Изменено пользователем benladenff
Ссылка на комментарий

У меня ссыль не открывает ничего информативного. Что там должно быть? Если видео, то лучше на ютуб залить...

Что там по разряжению во впуске? По показаниям дада и по манометру(если есть возможность).

Ссылка на комментарий

что за хх такой 900об?? В этом авто это не есть норма. Или авто не прогрето? Коррекции где???

Не прогрето. Коррекции в 8 посте.

 

Склоняюсь к меткам грм

Ссылка на комментарий

Ну или неисправность ДАД...

Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах.

Ссылка на комментарий

При проскакивании цепи на один зуб есть еще лёгкое подергивание на частичных нагрузках в движении, клиент не всегда может это почувствовать...

Ссылка на комментарий

При проскакивании цепи на один зуб есть еще лёгкое подергивание на частичных нагрузках в движении, клиент не всегда может это почувствовать...

Подергивание не малое, а весьма ощутимое.

 

Короче, разобрался , vovk123 был прав - метки. Но самое интересное в том, что алгоритм работы VVT я себе представлял по другому. Оказывается максимальное опережение впускного вала происходит на средних и малых оборотах с малыми нагрузками, а на больших оборотах такого опережения нет. В связи с проскакиванием зуба выпуска, перекрытие клапанов на малых и средних оборотах становится неприемлемым для нормальной работы двигателя из-за смешивания выхлоп газов с свежой топ возд смеси, соответственно - богатая смесь.

 

Как-то так.

Спасибо, можна закрыть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...