Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да хоть бы показания газоанализатора, про давление торлива и поиски подсоса ну хоть дымогенератором умолчу. Показания СО и СН + кислород дали бы дополнительную пищю для размышлений...

После устранения подсоса что в показаниях изменилось и насколько?

Газик подцеплю отпишусь. Вот что меня удивило ни чего не изменилось.

 

опишите методику проверки ДМРВ путем скидывания разъема?

думаю всем будит интересно это ноу-хау)))

маркерный диск, это шкив ДПКВ

 

Ну знаю осудите если не прав скидываю разъем с датчика вроди бы показания должны бы хотя бы несколько улучшиться, работая по калибровке прошивки , если дмрв мертв а тут нет тоже самое.

Опубликовано

странная методика

всегда было так, на ХХ 10-11

на 3000 32-36

а чтоб проверить на 100% только осциллографом,, тапка в пол, напряжений не ниже 3,7в

вот как то так

Опубликовано

странная методика

всегда было так, на ХХ 10-11

на 3000 32-36

а чтоб проверить на 100% только осциллографом,, тапка в пол, напряжений не ниже 3,7в

вот как то так

 

Не понял ?

 

всегда было так, на ХХ 10-11

на 3000 32-36

 

Со сдернутом разьемом дмрв имели ввиду?

Опубликовано

Маркерный -он же реперный-он же задающий...

Проверь компрессию....Или лучше сразу отдать спецу....Знаний пока маловато будет....

Опубликовано
Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9
Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3
Параметр нагрузки (%) 28,62

Все это говорит о повышенной нагрузки на двигатель. Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки. По этому и не чего и не изменилось после якобы устраненного подсоса.

Вам надо решить проблему по показанию ДМРВ. Или они действительно такие, или ДМРВ врет. Самое быстрое решение, это подмена на исправный ДМРВ. О этом ребята писали уже.

Опубликовано

Все это говорит о повышенной нагрузки на двигатель. Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки. По этому и не чего и не изменилось после якобы устраненного подсоса.

Вам надо решить проблему по показанию ДМРВ. Или они действительно такие, или ДМРВ врет. Самое быстрое решение, это подмена на исправный ДМРВ. О этом ребята писали уже.

Не всегда при подсосе падает ДМРВ, часто показания завышены.
Опубликовано (изменено)

ага, я пример приводил и @Titan46 меня тогда с "причиной" поправлял...

и такое чуйство, что он все с точностью до наоборот тогда говорил, про нагрузку на двс и повышение расхода воздуха...

я так и не выявил точной связи...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Сколько раз уже будем разжевывать, что при повышенной нагрузке на двиг, показания дмрв будут в сильном плюсе, ессно если он сам исправен... а вот, что вызывает повышенную нагрузку,... причин до х.. все, что мешает гореть бвс

Опубликовано
Не всегда при подсосе падает ДМРВ, часто показания завышены.

За счет чего ЧАСТО показания завышены, объясните?

и такое чуйство, что он все с точностью до наоборот тогда говорил, про нагрузку на двс и повышение расхода воздуха...

А у меня такое чуЙство, что вы путаете два разных случая.

дядьки,проще надо...= научите его ДМРВ проверять...а то еще и должны останетесь...

А чем он будет проверять? Как я понял автор ограничен в средствах диагностики.

Сколько раз уже будем разжевывать, что при повышенной нагрузке на двиг, показания дмрв будут в сильном плюсе, ессно если он сам исправен...

Если исправен, ключевое слово!

Я думаю. что если с контактами в разъеме все нормально, то ДМРВ скорей всего под замену.

Опубликовано

А у меня такое чуЙство, что вы путаете два разных случая.

ну, видимо, что-то с "чуйствами" нашими не ладное...

я тогда упоминал волеву, на которой снятый маленький вак шланг приводил к повышению показания мафа . а ответ был- типа двс при обеднении смеси (подсос) начинает испытывать большую нагрузку и это приводит к увеличению расхода воздуха... как-то так.

 

ну а теперь вон чего:

Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки.

Опубликовано
ну, видимо, что-то с "чуйствами" нашими не ладное... я тогда упоминал волеву, на которой снятый маленький вак шланг приводил к повышению показания мафа . а ответ был- типа двс при обеднении смеси (подсос) начинает испытывать большую нагрузку и это приводит к увеличению расхода воздуха... как-то так.

Ага, воздух минует ДМРВ, а показания увеличиваются. Я могу сказать, что и снижение давления в шинах, то же повышает показание ДМРВ.

Если пр подсосе показания увеличиваются, значит есть еще неисправность, которая одна или в совокупности с подсосом повышают показания.

Опубликовано
ну а теперь вон чего:

А теперь вот это, я не вижу увеличения показания ДМРВ.

 

Гельмут -мне нравится, что у тебя "... Все ходы записаны"....)))

Это плохо, что записаны.

post-108539-0-19412500-1421077542_thumb.png

Опубликовано (изменено)

@sapr, да я не знаю, но мне кажется, что так и было...

может просто там все в теме понамешали...

конечно, я понимаю, что неучтенный воздух должен привести к занижению показаний, но в итоге- вон чего было:

ведь я про реальное ведро писал, в котором маленький подсос давал такой эффект (маленький шланг снят- показания начинают лезть, одел- падают)

 

@Titan46, откуда скрин-то? и почему "желаемый" так отличается от "реального"? может у ВУТа- дыра слишком ? нагрузки и оборотов нету, что бы в этом же скрине?

 

ЗЫ. еще каптива как-то была, тоже какой-то прикол с показаниями, но забыл... может найду чего...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)
Гельмут

Реальный скрин. А по чему реальные отличаются от желаемых, вы что с этим первый раз сталкиваетесь? Про дыру, большая или маленькая не в этом дело. Вы говорите повышаются показания, я привел пример что понижаются и это верно.

Изменено пользователем Titan46
Опубликовано

@Titan46, ну да, не у всех марок есть параметр "таргет воздухорасход". а там даже как-то наоборот все- реальный и заданный стремятся друг к другу во время дефекта

интересно было увидеть больше параметров рядом, может чего отложится и пригодиЦа...

Опубликовано
интересно было увидеть больше параметров рядом, может чего отложится и пригодиЦа...

Были показания ДК, но их не стал вкладывать в скрин. Там все как обычно, при снятии шланга ДК на обеднение свалился. Меня как бы это не очень интересовало. Авто работало на ХХ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...