Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да хоть бы показания газоанализатора, про давление торлива и поиски подсоса ну хоть дымогенератором умолчу. Показания СО и СН + кислород дали бы дополнительную пищю для размышлений...

После устранения подсоса что в показаниях изменилось и насколько?

Газик подцеплю отпишусь. Вот что меня удивило ни чего не изменилось.

 

опишите методику проверки ДМРВ путем скидывания разъема?

думаю всем будит интересно это ноу-хау)))

маркерный диск, это шкив ДПКВ

 

Ну знаю осудите если не прав скидываю разъем с датчика вроди бы показания должны бы хотя бы несколько улучшиться, работая по калибровке прошивки , если дмрв мертв а тут нет тоже самое.

Ссылка на комментарий

странная методика

всегда было так, на ХХ 10-11

на 3000 32-36

а чтоб проверить на 100% только осциллографом,, тапка в пол, напряжений не ниже 3,7в

вот как то так

Ссылка на комментарий

странная методика

всегда было так, на ХХ 10-11

на 3000 32-36

а чтоб проверить на 100% только осциллографом,, тапка в пол, напряжений не ниже 3,7в

вот как то так

 

Не понял ?

 

всегда было так, на ХХ 10-11

на 3000 32-36

 

Со сдернутом разьемом дмрв имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9
Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3
Параметр нагрузки (%) 28,62

Все это говорит о повышенной нагрузки на двигатель. Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки. По этому и не чего и не изменилось после якобы устраненного подсоса.

Вам надо решить проблему по показанию ДМРВ. Или они действительно такие, или ДМРВ врет. Самое быстрое решение, это подмена на исправный ДМРВ. О этом ребята писали уже.

Ссылка на комментарий

Все это говорит о повышенной нагрузки на двигатель. Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки. По этому и не чего и не изменилось после якобы устраненного подсоса.

Вам надо решить проблему по показанию ДМРВ. Или они действительно такие, или ДМРВ врет. Самое быстрое решение, это подмена на исправный ДМРВ. О этом ребята писали уже.

Не всегда при подсосе падает ДМРВ, часто показания завышены.
Ссылка на комментарий

ага, я пример приводил и @Titan46 меня тогда с "причиной" поправлял...

и такое чуйство, что он все с точностью до наоборот тогда говорил, про нагрузку на двс и повышение расхода воздуха...

я так и не выявил точной связи...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Сколько раз уже будем разжевывать, что при повышенной нагрузке на двиг, показания дмрв будут в сильном плюсе, ессно если он сам исправен... а вот, что вызывает повышенную нагрузку,... причин до х.. все, что мешает гореть бвс

Ссылка на комментарий
Не всегда при подсосе падает ДМРВ, часто показания завышены.

За счет чего ЧАСТО показания завышены, объясните?

и такое чуйство, что он все с точностью до наоборот тогда говорил, про нагрузку на двс и повышение расхода воздуха...

А у меня такое чуЙство, что вы путаете два разных случая.

дядьки,проще надо...= научите его ДМРВ проверять...а то еще и должны останетесь...

А чем он будет проверять? Как я понял автор ограничен в средствах диагностики.

Сколько раз уже будем разжевывать, что при повышенной нагрузке на двиг, показания дмрв будут в сильном плюсе, ессно если он сам исправен...

Если исправен, ключевое слово!

Я думаю. что если с контактами в разъеме все нормально, то ДМРВ скорей всего под замену.

Ссылка на комментарий

А у меня такое чуЙство, что вы путаете два разных случая.

ну, видимо, что-то с "чуйствами" нашими не ладное...

я тогда упоминал волеву, на которой снятый маленький вак шланг приводил к повышению показания мафа . а ответ был- типа двс при обеднении смеси (подсос) начинает испытывать большую нагрузку и это приводит к увеличению расхода воздуха... как-то так.

 

ну а теперь вон чего:

Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки.

Ссылка на комментарий
ну, видимо, что-то с "чуйствами" нашими не ладное... я тогда упоминал волеву, на которой снятый маленький вак шланг приводил к повышению показания мафа . а ответ был- типа двс при обеднении смеси (подсос) начинает испытывать большую нагрузку и это приводит к увеличению расхода воздуха... как-то так.

Ага, воздух минует ДМРВ, а показания увеличиваются. Я могу сказать, что и снижение давления в шинах, то же повышает показание ДМРВ.

Если пр подсосе показания увеличиваются, значит есть еще неисправность, которая одна или в совокупности с подсосом повышают показания.

Ссылка на комментарий
ну а теперь вон чего:

А теперь вот это, я не вижу увеличения показания ДМРВ.

 

Гельмут -мне нравится, что у тебя "... Все ходы записаны"....)))

Это плохо, что записаны.

post-108539-0-19412500-1421077542_thumb.png

Ссылка на комментарий

@sapr, да я не знаю, но мне кажется, что так и было...

может просто там все в теме понамешали...

конечно, я понимаю, что неучтенный воздух должен привести к занижению показаний, но в итоге- вон чего было:

ведь я про реальное ведро писал, в котором маленький подсос давал такой эффект (маленький шланг снят- показания начинают лезть, одел- падают)

 

@Titan46, откуда скрин-то? и почему "желаемый" так отличается от "реального"? может у ВУТа- дыра слишком ? нагрузки и оборотов нету, что бы в этом же скрине?

 

ЗЫ. еще каптива как-то была, тоже какой-то прикол с показаниями, но забыл... может найду чего...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Гельмут

Реальный скрин. А по чему реальные отличаются от желаемых, вы что с этим первый раз сталкиваетесь? Про дыру, большая или маленькая не в этом дело. Вы говорите повышаются показания, я привел пример что понижаются и это верно.

Изменено пользователем Titan46
Ссылка на комментарий

@Titan46, ну да, не у всех марок есть параметр "таргет воздухорасход". а там даже как-то наоборот все- реальный и заданный стремятся друг к другу во время дефекта

интересно было увидеть больше параметров рядом, может чего отложится и пригодиЦа...

Ссылка на комментарий
интересно было увидеть больше параметров рядом, может чего отложится и пригодиЦа...

Были показания ДК, но их не стал вкладывать в скрин. Там все как обычно, при снятии шланга ДК на обеднение свалился. Меня как бы это не очень интересовало. Авто работало на ХХ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...