Перейти к содержанию

Mercedes-Benz W211 CDI по ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, сразу прошу сильно не пинать (особенно ногами). Короче пригнали мерсик E класса авангард W211 с дизельным движком 2.7 (647.961), пригнали после трех кулибиных с диагнозом "Не открывает форсунки, нет напряжения". Но вот засада, дизелями не занимался, вызов так сказать, читал про их системы, про слив форсунок в обратку, про синхронизацию, и ещё кучу всего, но при этом не нашел ответов на несколько вопросов, глупых наверное но всё же. Итак вопрос первый, при включении зажигания, без прокрутки стартером, начинает качать насос низкого давления, топливо идет через фильтр в тнвд и тут же выходит через сливную трубку и трубку высокого давления, я так понимаю это не есть гуд или нет? ТНВД на этой машине со слов хозяина третий уже и ни один не завел. Как я понял топливо он закачивает через плунжерные пары и выдает через шарик с пружинкой или не так?

И второй, если он всетаки качает то сколько времени должно оставаться высокое давление в рампе? Ну хотя-бы такое чтоб при откручивании топливной трубки прыснуло...

Клапан регулятор, опять таки со слов хозяина, меняли с работающего мотора, безрезультатно. Первый раз тнвд поменяли по причине незавода на горячую. Заранее благодарен за ответы и советы. Еще раз прошу сильно не пинать. :-)

 

Читать правила !!!

http://www.oktja.ru/...B8%D0%BB%D0%B0/

Изменено пользователем SergC4
Ссылка на комментарий

Диагностику кто нибудь из "четырёх кулибиных" подключал ?

Где ошибки и дата ?

У этих машин датчик К/Вала часто мрёт. Осцил поможет тут.

Ссылка на комментарий

Мотор надо полагать OM612?

Для запуска этого мотора нужны три обязательных условия:

1. Компрессия - не ниже 20

2. Давление в рампе - для запуска достаточно 120.

3. Обороты ДВС - заводится начинает со 180

Ну конечно хороший аккумулятор(само собой)

Давление накачивает на исправной системе практически мгновенно - пару оборотов КВ.

Падает тоже быстро но это не суть, привязываться к этому не надо.

Подсосов воздуха в магистрали низкого давления не должно быть.

То что лишнее топливо сливается в обратку нормально.

Проверьте эти параметры и слив форсунок в обратку - при прокрутке в обратку с форсунок не должно ничего лить(или почти ничего).

И ждите что ГУРУ-ДИЗЕЛИСТЫ напишут, у них опыта больше.

Но скорее всего снимайте форсунки(если сможете конечно) и тащите их вместе с насосом на стенд.

 

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Ссылка на комментарий

За правила ребят простите, ночь была уже глухая, обещаю исправиться. Диагностику подключали, сказали что ошибок нету, сам СТАРом не владею поэтому точнее сказать не могу, может есть самодиагностика? Если не сложно можно образец сигнала с ДПКВ? Осцил аналоговый у меня довольно хороший. Компрессия не ниже 20 это как-то контролируется ЭБУ? я так понял что нет разрешения на запуск именно от него. На счет аккума не переживаю, ввиду того что ставил параллельно ещё один, да и не крутит он с севшим, тупо ВК щелкает. Вот с давлением в рампе чутка потяжелее, нечем столько мерить, может кто знает что при этом давлении с его собственного датчика должно выходить, ВАХ так называемую? Там скажем на 100 один вольт на 200 три......

Ссылка на комментарий

Датчик давления средний провод при прокрутке стартером сколько вольт?форсунки на слив в обратку проверял?из-за потери давления питания на форсах не будет

Ссылка на комментарий

а может разрешения на запуск нет каково количество сигналок как поживает дпрв импульсирует хоть что нибудь,,,мы тут форсунки хуюнки а на деле сига рубит и правильно установленная сига не даст ошибок ни каких,,,так что молодой человек вам к электрику,,,или к топливщику коллеге тоже новый год встречать так что надо поддержать финнансово,,,где дата показания датчиков где опрос остальных систем где проверенно наличие + и - а то сразу в форсунки

Ссылка на комментарий

С наступающим!

За правила ребят простите, ночь была уже глухая, обещаю исправиться.

В "шапке" я подправил, НО не факт, что верно.

Где точные данные авто, или так и не прочитал правила создания темы?

Ссылка на комментарий

Всем кто откликнулся большое спасибо, тему продолжу завтра, а то у нас уже праздник начинается. С новым годом Вас, здоровья и успехов в делах!!!

Ссылка на комментарий

короче новогодний подарок,,,проще простого скинь обратку зацени что льёт и в каких количествах чем меньше тем лучше,,ели в определённых параметрах ништяк ,тогда ищи регулятор

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

По обратке: С тнвд льет около литра в минуту, с форсунок нет ничего (но не факт что тнвд накачал в рампу), с рампы там маленький выход который ближе к водителю тоже ничего нет. Юсс у меня от интернета до машины 2 км, я до этого и спрашивал сколько там должно быть, сегодня буду осцилозыром по датчикам лазить, есть у кого образцы сигналов? Хоть примерные, типа там пятый зуб маховика-сигнал с распреда...

Ссылка на комментарий

Упорство и упёртость - это разные абсолютно слова !

Упёртость не даёт написать сюда правильные данные авто. При разных моделях мотора и годах выпуска - установлены разные ТНВД и разные наливы !!!

Упорство не даёт рукам покоя, чтоб правильно мыслить и спокойно выявить неисправность !

Просветление в наступившем году, может поможет автору прочитать общие ПРАВИЛА и написать правильно данные автомобиля?

Ссылка на комментарий

Ребят ну какие данные, CDI 270, тнвд трехпоршневой, двигатель 5-ти цилиндровый, что ещё про него сказать не знаю, не дизелист я... Завел короче, открыл тнвд там три винта внутренних которые пружины с шариками закрывают, подобрал пару похожих одну немного растянул и машинка завелась, туда полез после того как нашел табличку напряжений датчика давления (прикреплю мож кому пригодится). Одна форсунка за минуту работы с момента начала прокрутки стартером слила в обратку 150 (не опечатка) мл топлива. Думаю вот теперь стоит ли после замены форса искать родные пружины на тнвд или ну их? Кто подскажет, или если завел с таким сливом то лучше не трогать?

PS

Честно ну не знаю я модель этого двигла......

post-94039-0-57823300-1420112780_thumb.jpg

post-94039-0-22547500-1420112781_thumb.jpg

Изменено пользователем SergC4
Ссылка на комментарий

Думаю вот теперь стоит ли после замены форса искать родные пружины на тнвд или ну их?

Теперь остаётся одна надежда на продавца, может он узнает, что это за мотор и какого года это неизвестное авто ?

Хочу на рожу продавца посмотреть, когда ему форсунку и рем.к-кт ТНВД закажут по :

ну какие данные, CDI 270, тнвд трехпоршневой, двигатель 5-ти цилиндровый, что ещё про него сказать не знаю,

Интересно, что привезёт барыга по таким данным, ИЛИ куда пошлёт с такими данными ??? )))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, всех с праздниками. Вот и продолжение, заменили льющую форсунку но мафынка так просто сдаваться не собирается.... Заводится через раз на третий, при этом на датчике давления когда не заводится показывает до 0,67 Вольта. Когда заведется на холостых стоит уверенно и не глохнет при этом с датчика давления идет 1,27 Вольта. Но вот стоит только прогазовать сразу после того как отпускаешь педаль газа машина глохнет, резко без подергиваний, как будто ключем глушат. Сразу после этого может завестись а может и забить... Кто может подсказать какие контакты на ЭБУ идут с ДПКВ и ДПРВ? хочу осциллографом поглядеть. Ну и если мысли у кого есть то конечно прошу делиться.

Ссылка на комментарий

, заменили льющую форсунку но мафынка так просто сдаваться не собирается.... Заводится через раз на третий,

Абсолютно все форсунки питаются с одного бака и через один и тот-же фильтр топливный.

И если ОДНОЙ форсунке досталось, то остальные будут далеко от идеала !!!

Надо снимать ВСЕ и на стенд проверять. 1.jpg

 

И тут могли не докрутить умельцы 2.jpg если правильно указаны данные авто.

Ссылка на комментарий

Клапан это который на рампе ближе к водителю стоит? Если он то без него не заводится машина вообще, при включении зажигания на него приходит напруга, сопротивление завтра гляну.

По первой картинке после того как заведется не глохнет, на ХХ может долго стоять, при перегазовке набирает отлично если играешь газом(добавил-отпустил-добавил или просто держишь) то не глохнет, глохнет именно когда полностью отпустишь педаль газа(только после прогазовки примерно свыше 2500 об), где-то через 1-1,5 сек.

Вопросы: Сколько должен давить подкачивающий насос? Где чаще всего бывают подсосы воздуха? И ещё один при отключении ДМРВ никакой разницы, кроме того что из глушака прет белый дым, нету это норма? Ну и опять таки пины на эбу подскажите, куда вставать чтоб датчик коленвала и распреда посмотреть осциллографом.

Изменено пользователем SergC4
Ссылка на комментарий

Какие подсосы, когда с бака качает насос под давлением 1.jpg

 

"Белый дым" говорит о том, что соляра не сгорает в цилиндре !

Или распылители "сут", или лопнули и льёт соляра в цилиндр.

Ещё раз советую снять ВСЕ форсы и на проверку !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...