Перейти к содержанию

Ford Focus II 2008


RZSiL

Рекомендуемые сообщения

Ford Focus II 2008год, 1,6L 100лс механика

Машина после ДТП. Стоит у друзей в сервисе. При аварии оторвало поддон, компрессор кондея и всю мелочь которая находится с той стороны. Стрельнули обе подушки. Ребята говорят что когда его сняли с эвакуатора, повернули ключ и вроде как стартер включился. Но однозначно никто сказать не может. Пока стоял на ремонте меняли панель. Соответственно когда собрали - заводиться отказался. В памяти такие ошибки(читал ланчем):

 

B1600 PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен ICM

 

U1900 Ошибка приёма-неисправность связи CAN ICM

 

P0628 Низкий уровень управления топливным насосом A PCM

 

P1260 Противоугонная сигнализация обнаружена, автомобиль Immobilzed PCM

 

C198F Нет связи с блоком выключателя D_DCU

 

B1251 Датчик давления в шинах-батарея с пониженным напряжением EATC

 

B2308 Неисправность впускного электромотора температуры внутрисалонного воздуха EATC

 

B2894 Неисправность цепи разблокировки крышки багажника GEM

 

B2094 Цепь обогреваемого ветрового стекла-короткое замыкание на батарею GEM

 

P0071 Датчик AAT вне диапазона рабочих характеристик GEM

 

После сброса осталась только:

 

P0071 Датчик AAT вне диапазона рабочих характеристик GEM

 

т.е. как я понял (по ошибке U1900) все таки включали зажигание с разобранной панелью. Если передернуть зажигание вновь появляется B1600 и P1260. Я так думаю машину пытались заводить на разряженном АКБ. Что в этом случае делать? По новой ключи прописывать?

Изменено пользователем RZSiL
Ссылка на комментарий

Я ваще думаю, что надо проверить проводку. т.к. мотоный блок находится слева под бампером и удар был туда же. А то что щиток снимали и включали зажигание без него, так это фигня

Ссылка на комментарий

@u-vovchika, удар был в правую сторону

@Alex-Sam, какие данные нужны?

 

А еще просветите пожалуйста, иммо у него все таки в доске находится или в моторном?

Ссылка на комментарий

Если что, то давай дампы

я в этом пока профан полный))) читать нечем. Подумываю пока купить что нибудь типа CARPROG. Но не совсем уверен что он мне нужен :)

Ссылка на комментарий

@chek, дружищще)) ну я же написал чуть выше что я в этом деле профан полный, было бы чем, и если бы я знал как, думаю в первую очередь попробовал бы

Ссылка на комментарий

Первое.

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Второе . Панель всё таки осталась родная или её заменили? (очень похоже что всё же заменили.)

Третье. Самый простой вариант, берёшь IDS FORD, прописываешь им ключи и синхриш моторный-иммо.

Ссылка на комментарий

@Roma62, привет Ринат, спасибо, если сам не разберусь позвоню

Как правильно создать тему

Пардон, поправил))))

Второе . Панель всё таки осталась родная или её заменили? (очень похоже что всё же заменили.)

мерзавцы не признаются, говорят что нет.

Третье. Самый простой вариант, берёшь IDS FORD, прописываешь им ключи и синхриш моторный-иммо

А там же еще pin наверное нужен будет?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие. Проблема решилась. Как обычно это бывает дело было в больной голове. Сегодня подключал на нем пиропатроны новые, и когда полез подключать преднатяжители, обнаружил под сидением личинку замка с половиной ключа там, достаю, далее состоялся такой диалог:

- Что это?

- Замок

- Я, блин, вижу что это замок, какого х..удожника он тут делает?????

- ну... мы эта... короче боялись(машину забрали с одним ключом) что его у нас угонят вторым(который надо полагать остался у старого хозяина). И решили замок поменять.

- долбанные уроды!!! Ну почему сразу об этом не сказали????

- А зачем? (вылупили на меня глаза)

- Я насколько могу, спокойно объясняю, мол там чип внутри, транспондер, пока машина его не увидит, не заведется.

- так мы же (говорят это с умным видом) его переставили на новый.

- демонстративно сдергиваю антенну, вставляю в нее половинку старого ключа, а новый поворачиваю, вуоля, ведро затарахтело :bril:

 

устал им объяснять что переставили они ДУ ЦЗ, который к иммо отношения как бы не имеет. В общем не знаю денег брать с них за прописку ключей или нет :fd:

Ссылка на комментарий

Немного оффтопа, учитывая такие обстоятельства задумался о приобретении чего нибудь простенького для прописывания ключей. Я понимаю что без серьезного оборудования в иммо особо не разгуляешься, но исходя из понятия - если машина мертвая, хуже уже не сделаешь. Думаю есть смысл держать в запасе какой нибудь девайс. Мужики, посоветуйте что нибудь не дорогое. Сам полазал, попался чинский T300 Key Programmer. Как оно? Редкосное г..? Просто отваливать 4-5т долларов за штуку, которой я буду раз в год пользоваться сейчас не получится :)

Ссылка на комментарий

да T300 тут врядли поможет, если хочешь что путёвое на перспективу то бери хороший мультимарочник (только не китайскую дрянь и не ланч), хоть и не панацея, но себя отобъёт и деньги на кармане всегда будут, а ин-аут коды считаются либо на онлайн серверах, либо покупаются калькуляторы, форды/ниссаны к примеру обойдутся порядка 10 т.р., по киа/хундаям на порядок дороже, но есть онлайн сервисы...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...