Перейти к содержанию

Ford Focus II 2008


RZSiL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ford Focus II 2008год, 1,6L 100лс механика

Машина после ДТП. Стоит у друзей в сервисе. При аварии оторвало поддон, компрессор кондея и всю мелочь которая находится с той стороны. Стрельнули обе подушки. Ребята говорят что когда его сняли с эвакуатора, повернули ключ и вроде как стартер включился. Но однозначно никто сказать не может. Пока стоял на ремонте меняли панель. Соответственно когда собрали - заводиться отказался. В памяти такие ошибки(читал ланчем):

 

B1600 PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен ICM

 

U1900 Ошибка приёма-неисправность связи CAN ICM

 

P0628 Низкий уровень управления топливным насосом A PCM

 

P1260 Противоугонная сигнализация обнаружена, автомобиль Immobilzed PCM

 

C198F Нет связи с блоком выключателя D_DCU

 

B1251 Датчик давления в шинах-батарея с пониженным напряжением EATC

 

B2308 Неисправность впускного электромотора температуры внутрисалонного воздуха EATC

 

B2894 Неисправность цепи разблокировки крышки багажника GEM

 

B2094 Цепь обогреваемого ветрового стекла-короткое замыкание на батарею GEM

 

P0071 Датчик AAT вне диапазона рабочих характеристик GEM

 

После сброса осталась только:

 

P0071 Датчик AAT вне диапазона рабочих характеристик GEM

 

т.е. как я понял (по ошибке U1900) все таки включали зажигание с разобранной панелью. Если передернуть зажигание вновь появляется B1600 и P1260. Я так думаю машину пытались заводить на разряженном АКБ. Что в этом случае делать? По новой ключи прописывать?

Изменено пользователем RZSiL
Опубликовано

Я ваще думаю, что надо проверить проводку. т.к. мотоный блок находится слева под бампером и удар был туда же. А то что щиток снимали и включали зажигание без него, так это фигня

Опубликовано
  В 30.12.2014 в 07:44, u-vovchika сказал:

Если что, то давай дампы

я в этом пока профан полный))) читать нечем. Подумываю пока купить что нибудь типа CARPROG. Но не совсем уверен что он мне нужен :)

Опубликовано

@chek, дружищще)) ну я же написал чуть выше что я в этом деле профан полный, было бы чем, и если бы я знал как, думаю в первую очередь попробовал бы

Опубликовано

Первое.

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Второе . Панель всё таки осталась родная или её заменили? (очень похоже что всё же заменили.)

Третье. Самый простой вариант, берёшь IDS FORD, прописываешь им ключи и синхриш моторный-иммо.

Опубликовано

@Roma62, привет Ринат, спасибо, если сам не разберусь позвоню

  Цитата
Как правильно создать тему

Пардон, поправил))))

  Цитата
Второе . Панель всё таки осталась родная или её заменили? (очень похоже что всё же заменили.)

мерзавцы не признаются, говорят что нет.

  Цитата
Третье. Самый простой вариант, берёшь IDS FORD, прописываешь им ключи и синхриш моторный-иммо

А там же еще pin наверное нужен будет?

Опубликовано

Похоже что тут советуют Он не поймёт да и делать нечем Послушай совета выше упомянутого Найди спеца и отдай ему машину

Опубликовано

Всем спасибо за участие. Проблема решилась. Как обычно это бывает дело было в больной голове. Сегодня подключал на нем пиропатроны новые, и когда полез подключать преднатяжители, обнаружил под сидением личинку замка с половиной ключа там, достаю, далее состоялся такой диалог:

- Что это?

- Замок

- Я, блин, вижу что это замок, какого х..удожника он тут делает?????

- ну... мы эта... короче боялись(машину забрали с одним ключом) что его у нас угонят вторым(который надо полагать остался у старого хозяина). И решили замок поменять.

- долбанные уроды!!! Ну почему сразу об этом не сказали????

- А зачем? (вылупили на меня глаза)

- Я насколько могу, спокойно объясняю, мол там чип внутри, транспондер, пока машина его не увидит, не заведется.

- так мы же (говорят это с умным видом) его переставили на новый.

- демонстративно сдергиваю антенну, вставляю в нее половинку старого ключа, а новый поворачиваю, вуоля, ведро затарахтело :bril:

 

устал им объяснять что переставили они ДУ ЦЗ, который к иммо отношения как бы не имеет. В общем не знаю денег брать с них за прописку ключей или нет :fd:

Опубликовано

Немного оффтопа, учитывая такие обстоятельства задумался о приобретении чего нибудь простенького для прописывания ключей. Я понимаю что без серьезного оборудования в иммо особо не разгуляешься, но исходя из понятия - если машина мертвая, хуже уже не сделаешь. Думаю есть смысл держать в запасе какой нибудь девайс. Мужики, посоветуйте что нибудь не дорогое. Сам полазал, попался чинский T300 Key Programmer. Как оно? Редкосное г..? Просто отваливать 4-5т долларов за штуку, которой я буду раз в год пользоваться сейчас не получится :)

Опубликовано

да T300 тут врядли поможет, если хочешь что путёвое на перспективу то бери хороший мультимарочник (только не китайскую дрянь и не ланч), хоть и не панацея, но себя отобъёт и деньги на кармане всегда будут, а ин-аут коды считаются либо на онлайн серверах, либо покупаются калькуляторы, форды/ниссаны к примеру обойдутся порядка 10 т.р., по киа/хундаям на порядок дороже, но есть онлайн сервисы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...