Перейти к содержанию

Audi A4 3L. V6. BBJ


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите разобраться или понять проблему.

Машина довольно продолжительное время ездит с ошибкой в моторнике: "несоответствие сигналов датчика распредвала G40 и датчика коленвала G28.

Ну владельцу это не мешало пока не начались новые проблемы. Со слов владельца: "начала глохнуть в движении, потом плохо заводится. дома заглушил и с утра уже завести не смог"

В бездыханном виде она попала ко мне. Я покрутил пару раз мотор и на третий раз она спокойно завелась.

Диагностика показала все ту же ошибку.

Я ему поставил проверенный датчик распредвала G40 ничего не поменялось.

Уже было хотел отправить авто к мотористам на вскрытие и проверку меток и ваноса, но тут она у меня отказала снова заводится.

Причем странно:

- первый запуск - заводится поднимает при старте обороты, опускает и резко глохнет

- второй запуск - тут я уже помогаю ему газом после заводки - реакция на газ почти нулевая при подъеме оборотов опять глохнет.

- третий запуск - схватывает обороты поднимает- прогазовывает отлично. хх держит, все проблемы нет.

Потом можно так глушить заводить - нормально, потом так же просто так все повторятся.

Проверял дпкв осцилом, всегда норма, проверял омметром - 1ком (но когда машина остывает падает до 800 ом) не пойму норма или нет.

Посмотрел группу 93:

впуск банк 1 - либо пропадает вообще значение либо 7-8

впуск банк 2 - 7-8

выпуск банк 1 - 10-11

выпуск банк 2 - либо пропадает вообще значение либо 7-8

 

Понятно что скорее всего метки сбиты и нужно отправлять мотористам.

 

Но волнует вопрос что случилось с запуском, при сбытых метках он ездит уже долго, а запуск моросить стал сейчас.

 

Все остальные параметры, в том числе ДТОЖ, дроссель, лямбды и прочее в пределах нормы и ведет себя вполне обыденно. Единственное не проверял катушки и компрессию, но не вижу сенса на них грешить.

Ссылка на комментарий

Давление проверял но когда она работала исправно, в момент проблемы не мерил, утром если не заведу померию.

 

По поводу расходомера честно не знаю как его проверить, подскажешь? так же как на наших?

Ссылка на комментарий

продолжаем.

с утра завелась нормально, слегка до 10 секунд подтраивала но потом устаканилась и все отлично.

решил проверить подсосы, дымок показал что лопнута по шву пластиковая трубка которая идет на дроссель и шланг на вакуум, все заменил, подсосов нет. Ну ладно завелась работает нормально.

Проехал на ней, она слегка стала туповатой.

Снова вылезла ошибка по несоответствию g40 и g28. и вылезла ошибка податчику детонации банк 2.

Датчик проверил сравнил с первым отличий нет.

Потом она снова завелась и заглохла, попробовал второй завелась нормально. отследить не получилось, но после этого запуска работала на ХХ и резко начали плавать обороты и мотор подтрусывать загорелся чек, вылезла ошибка по фазопращателю впускного распредвала банк 2.

Прогазовал ошибка ушла мотор заработал опять нормально.

 

Вообщем подозреваю что вторую головку нужно вскрывать и смотреть все ошибки именно по этому валу лезут.

И скорее всего ДМРВ хитачи тоже не важный, но машина уехала, так бы снял разъем и проехался сравнил.

Ссылка на комментарий

ДМРВ хитачи

 

это самый весёлый расходомер, косяки возможны совершенно неадекватные..за разъём его покачайте в стороны сильно, может проявится...

 

и актюатор фазовращателя кинуть ультразвук, минут на десять, он скорей всего подвисает...

 

а там 4 датчика распредов?

Ссылка на комментарий

да 4 датчика, все проверены

 

@JAMAL01,подскажите еще отступая от темы, но тоже подозрение на ДМРВ. машина пассат б5 1.8турбо AWT, у него лопнула гофра которая одевается от фильтра на турбину, он так ездил почти пол года. все что можно обросло пылью и грязью, все отмыли заменили патрубок, но мотор заводится и глохнет. снял разъем с дмрв машина ездит нормально. похоже что его убило пылюкой.

Ссылка на комментарий
И скорее всего ДМРВ хитачи тоже не важный, но машина уехала, так бы снял разъем и проехался сравнил

скажу так: эти расходомеры ну очень живучи и подлежат промывке..

 

 

мой его,Данилушка!

Ссылка на комментарий

всё в кучу смешали...

 

на турбовых моторах стоят Боши(в корпусе фильтра), вот они дохнут часто.

у меня был клиент, решил поЭкономить. поставил два топрана за 2 тыр, а потом ориг. бош за 6-8 тыр(уже не помню точно). примерно на 10-12 тыщ наЭкономил... :ieu:

 

 

НЕ ПОНЯЛ а где там хитачи??? на пассате и на ауди ведь MOTRONIC

post-48354-0-37719700-1419581891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

да шиш его знает где, я его снимал крутил в руках никаких надписей кроме цифарок и 3 букс HTC

Ну я и подумал HTC - хитачи.

 

Эх вчера весь день ауди ездила нормально, сегодня утром тоже завелась и ездила норма. Потом человек подъехал к дому заглушил, вышел открыл ворота, заводить а она не заводитя, с 25 наверное попытки снова завелась и по сей час нормально все.

Ссылка на комментарий

На VAG c HFM 5 при сомнениях проверяю ДМРВ обычным ВАЗ-овским. Разъем только опилен по кругу. А парочке клиентов так и поставил ВАЗ-овские. По их же желанию, после заездов. Спорить не буду, может и не всем понравится, но ездят люди и не жалуются.

Ссылка на комментарий

На мотрониках стоят и хитачи и боши . Хитачи моютя примерно 80 на 20 аккуратно беличьей кисточкой и без сильно агресивных растворов. На BBJ 4 датчика распредвала. снимай все клапана упр фазиками и мой . ну и любимая тема по замене ремней грм кривые ручонки могут и к такому привести... проверяйте установку фаз. .. ААА чуть не забыл снимай осцилу синхры со всех пяти датчиков и картина может и прояснится.

Ссылка на комментарий

ауди снова не завелась, притянули ко мне и проблема найдена и устранена, блокировка от сигналки выделывалась, а с метками отправил мастерам пусть проверяют, а то он говорит ему ремень менял какой то алкаш местный так валы чёпиками фиксировал.

 

 

По пассату нашли еще подсос, устранили теперь работает нормально с одетым разъемом, уехал он за 20 км по делам, по дороге начали плавать обороты, сейчас едет ко мне буду смотреть что могло повлиять на обороты.

 

п.с. расскажите чем и как мыть дмрв, я на вазах всегда аброй пропшикивал и компрессором продувал

Ссылка на комментарий

приехал пассат, обороты у него не плавают( не так я клиента по трубе понял) обороты просто повышены из за чего при включении передачи бьет коробка.

по пути ко мне он заехал на диагностику в том городе началась проблема, привез оттуда выписку с ошибкой по дросселю "повышенные обороты"

Ко мне когда уже приехал проблемы нет, ошибки нет.

Только в 60 группе дроссель адаптацию прошел с ошибкой.

Ладно сделали сброс, адаптировали дроссель, адаптация ОК. Уехал, сейчас позвонил говорит вроде опять тоже самое. но он не уверен.

Покатается пару дней проверим.

 

Что тут скажите кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

ну что и писал, блокировка на бензонасос, причем вшитая в жгут на питание насоса в районе бака, вот она периодически и отрубала насос и машина не заводилась.

 

с пассатам еще не решил, сегодня приедет если сам не разберусь попрошу помощи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...