Перейти к содержанию

KIA Bongo III 2007y, 2.9 dizel. Где логин?


sovg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть вот такой сарай KN3HNP6N37K205608.

Предстоит менять ЭБУ и прогить ключи.

По вину логин 824288. Но не принимается.

Вот такой моторный.

post-491-0-07465300-1417000278_thumb.jpg

Иммо у них, я так понял, в моторном.

Вопрос где находится логин в еепромке или в флеш?

Вот дамп с еепром ЭБУ.

Можно по нему посчитать логин?

ЕКУ еепром AT25080.bin

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

А зачем еепром переставлять,новый моторник не нужно открывать лучше пересчитать и записать, делов на 10 минут!

Блин дамп какойто кривой, там где пин 00 в общем или перечитай дамп или там кто то был и накосячил! Пин верный, попробуй как вариант 000000, да, чем и через что заходишь в тачку? Евро 3 2006 год все должно быть просто!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Заходил скандоком как K2500/K2700/K3000/K3000S (PU)., на пин ругается.

Пробывал Т300, но в нём тоже нет этой бонго, выбирал так же K2500/K2700/K3000/K3000S (PU). Ваще не соеденяется.

 

Может есть решение без иммо, готов купить.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

если новый моторник БУ.. так тебе из него надо пин пин вытягивать..чтоб в него ключики запихать..

или знать вин той машинки, с которой он был снят.

или сразу по дампу ключик сделать

Ссылка на комментарий

Машину притянули от куда-то где ремонтировали мотор вот с такими ошибками:

P1612 Immobilizer Smartra Malfunction

P1613 Immobilizer Communication-Malfunction

и в дате иммо

количество ключей 1 (хотя в натуре их 2 и ранее оба заводили)

сост. кл. не проверен

сост ЭБУ заблокированн.

 

пробывал прописать ключи, пин не лезет. пробывал нейтрализовать, функция не проходит.

накачка есть.

полез в еепром, но никакой инфы не получил. Возможно блок подменили или что-то делали, т.к. блок вскрывался, но до еепромки не долезли.

Вот думаю найти иммо офф, но похоже такого варианта нет.

 

Ищем новый (Б/У) блок.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Вот, что меня ещё настораживает. Сигнал накачки, что-то странный, обычно на обоих концах катушки уверенные импульсы, близкие к прямоугольным. А тут какая-то пила, да на одном конце меньше по амплитуде и завалена.

Нормально, это, нет?

post-491-0-05160000-1417089797_thumb.jpg

Если светодиодом проверять, то моргает очень тускло, еле видно в темноте.

 

У ЕКУ с смартой нет прямого соединения. Прозванил все 3 разъёма. Наверное через реле какое идёт.

Может есть у кого схема соединений смарты с ЕКУ? скиньте пжлста

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Нет этих тачек без иммо, а у 46 накачка должна быть четкая, один провод от смартра должен звониться в моторник!

блин не могу прикрепить файл! утром попробую!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Интересная тема! Сколько с дилерами сотрудничаю, по иммо ни одного случая. Блоки подкидывали с других машин и на Евро-5.

Но это машины для нашего рынка.

В Г-скане есть функция инициализация ЭБУ, для 2.9 Евро-3 делфай. Может она поможет?

Ссылка на комментарий

Да !!!

Тока вчера пользовал эту заразу-функцию, адаптации не запускались на 2006г. 2.9 Евро-3 с корейским вином.

По памяти : там комплектация, вин и ещё какашек разных.

Ссылка на комментарий

на хотлайне , что то нет данной модели, как данная коляска еще обзывается ?

K2500/K2700/K3000/K3000S (PU)

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Для нашего рынка они другие, на евро 5 стоит D4CB, для удешевления авто их выпускают без иммо! а тут стоит J3 я еще безиммовых не видел, начиная с terracan!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сарай завис! Клиент запил!

Не может на него найти ЭБУ. Блочёк сматра купил новый, поменяли, но ничего не изменилось.

Всё те же ошибки

P1612 Immobilizer Smartra Malfunction

P1613 Immobilizer Communication-Malfunction.

И похоже на его ЭБУ я от них не избавлюсь.

Кто в курсе, возможно в этом сарае запустить режим "Limp Home Mode"?

Ссылка на комментарий
Кто в курсе, возможно в этом сарае запустить режим "Limp Home Mode"?

это ничего не даст.

если ошибка висит по смартре, похоже проблема заменой моторника не решится.

 

У ЕКУ с смартой нет прямого соединения. Прозванил все 3 разъёма

должен быть прямой провод от моторного до смартры.

Ссылка на комментарий

Блин только щас увидел, (ЭБУ блокированн), включи зажигание и не трогай тачку ровно час, при необходимости подключи зарядное устройсво!

три раза неверный пин вводишь и вот такая хрень!

Ссылка на комментарий

Пробывал, Жень. :(

Возня с дампами что-то не даёт эфекта, я думаю из-за ошибки P1613 Immobilizer Communication-Malfunction.

Хотя физически, соединения есть смарты с ЭБУ. В начале ошибочно написал об отсутствии соединения.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...