Перейти к содержанию

Opel Astra J 1.6 Турбо P0172


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, а/м Opel Astra J 1.6 турбо висит ошибка P0172, топливные подстройки -29. Пробег 1100км, скорее всего ошибка была с нуля. Мотор работает ровно. Метки ГРМ в норме, противодавления в выхлоп. системе нет ( катализатор чистый на входе и на выходе ) давление топлива 2.4-2.6, форсунки не льют ( подкидывал с исправного а/м вместе с рампой и регулятором давления), компрессия ровная 12.5 12.3 12.5 12.5, расход воздуха на хх 2.2 г/с, датчик MAF и датчики кислорода подкидывал с исправного а/м. EVAP отключал ( глушил вход в впуск. кол.) изменений нет, масло чистое ( запаха бензина нет).

Опубликовано

это по тису или по опыту? все машины, которые заезжали 1.6 турбо(1.6 LLU), у всех 2.5 бар. Там регулятор с обраткой на рампе, а системы без обратки 3.8 бар, разве не так? Ну и думал то ж ошибаюсь, думал может машина исключение и подкинул насос топливный в сборе со здоровой машины все то же самое. Напряжение на насос приходит нормальное, просадки нет.

Опубликовано

Проверены неоднократно, так же подкидывал со здоровой машины. MAF на хх 710об/мин- 2.8 г/с, расчетный поток воздуха 2.2 г/с. MAP- 31 kPa, время впр-1.64 мс. Треб. положение дроселя-4%, положение дроселя -4%. Дросель чистый.

Опубликовано

Да, в тисе написано 3.8 бар, но там и рампа изображена без регулятора :fd: Пробывал чуть масл. щуп вытаскивать, подстройки в плюс уходят( нормализуются), пробывал маленькое отверстие в патрубке вентиляции картера делать, нормализуется, но не на долго.

Опубликовано

Масло то ж новое) Противодавление не совсем корректно- компрессометром, но после этого катализатор снимали смотрели на входе и на выходе, глушитель отсоединяли.

Прошу прощения, стоит E83, наклейка повреждена. О прошивке думал, но оборудования нет, да и как то сомнительно что проблема с новья в прошивке, остальные же машины ездят нормально с моторами A16LET (LUU) :fd:

Опубликовано

Покопай в сторону фаз ГРМ. Сверь показания поворота валов с заведомо исправным мотором. Ну и вплоть до перестановки валов, шкивов и т.д.

Опубликовано

да, поменял блок (ЭБУ). Распр. валы меняли, шестерен нет. Снимал осцилограммы синхронизации дпкв/дпрв, со здоровой машиной сравнивал, разницы нет. Моторист смотрел метки, выставлял по тису(инструкции) все ок :bh:

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...