Перейти к содержанию

УАЗ двигатель 4213 плавание оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Толь, не все что применимо на ВАЗ применимо на ГАЗ\УАЗ....

Тем более -зачем смотреть на ходу-если плавают холостые.

Дима верно методу дал.Единственно дополню-надо быстро все регулировать.

Кто в теме-знает.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Смотрел сканматиком 2, давку мерил и в движении тоже, газ в пол до 3 поднимается, что не сделал, не взял СМ покататься, сел планшет, по поводу коррекций пробовал на хх двигал ни чего не меняет, в рабочих попробую,и вообще есть подозрение на прошу которую заливал, gonta есть редактор посмотреть.

Опубликовано

Свои 10 ржавых копеек про УМЗшные двиги. Гадзилла УМЗ 4216 после капиталки (нашей) Прогревается дорабочей,начинаются мисфайры по второму.. ну и дальше больше.. Зазоры тепловые аж сам делал (мудак на старости лет),массы в жгуте ЭБУ пропаяны, коррекции 70- 170,Вроде все гут.. Но сцуко прогреется до сработки муфты- и пошло поехало. Хотел было тупо пропуски ему отрубить,да думаю- они ж не просто так.. Потом за некачественную капиталку предъявят.. Думаю буду искать до конца.. Выясняется- что если наней просто ездить в обычном режиме- то все гут.. Никаких мисфайров.. Стал водилу пытать- оказывается она в сопровождении работает_ типа работяги разметку делают а он за ними ползет.. Че то насторожило- то есть эта байда только на низких оборотах длительных.. Посмотрел на заданные- 820,почесал репу и поднял на соточку.. И все стало бубль гум)))))

 

90-120

90-120 можно и на стоке 70- 170 но это на микас 10.3

Опубликовано
Не ипите моск, господа!!! На те Е-0, ставишь коррекции 90-120 и усё!!! Если не помогло, то копаем дальше!!!

 

Смысл в этом случае Е0 ? При задвинутых коррекциях при резком дросселе и при включенном лямбдарегулировании, коррекция по составу смеси становится в единицу и топливо подается в зависимости от того насколько ты задвинул регулятор. Как только ЭБУ перешел в стационарный режим, включается лямбдарегулирование. В его случае вторую коррекцию нужно задвигать до 250, ХХ можно не трогать.

Опубликовано
или я пропустил что то?
М113)))

 

Смысл в этом случае Е0 ? При задвинутых коррекциях при резком дросселе и при включенном лямбдарегулировании, коррекция по составу смеси становится в единицу и топливо подается в зависимости от того насколько ты задвинул регулятор. Как только ЭБУ перешел в стационарный режим, включается лямбдарегулирование. В его случае вторую коррекцию нужно задвигать до 250, ХХ можно не трогать.

Это касается всех остальных блоков, кроме 10.3))) Проверено, реально работает!
Опубликовано
Это касается всех остальных блоков, кроме 10.3))) Проверено, реально работает!

 

Это касается и 10.3 и 11.3(4) и 12.3 и даже Микас 7

Опубликовано
Если у Вас есть лучше предложения, то милости просим!!! Предлагайте. Ждемс...

 

Так я же выше написал что нужно сделать для проверки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...