Перейти к содержанию

ваз 2110 Я7.2 1.6L 8V Периодический затык


Рекомендуемые сообщения

ток смотри что бы тебя там не прошило

 

Есть разрядник сразу на 4 свечи...Гляну ...Много ещё чего не проверено...Учту всё что пишете...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть разрядник сразу на 4 свечи...Гляну ...Много ещё чего не проверено...Учту всё что пишете...

На месте без разрядника эффективней , по одному В.В.П выдергивай и смотри . если на одном или более из них искра будет красная или куда то исчезать , дальше думаю разберёшься ...

 

Полюс посмотри массы , особенно кузов двигатель . она там тонкая ,возле первого цилиндра стоит

ни в этот пост на писал эту цитату )))

Ссылка на комментарий

Контролер не плюсовой часом? Если да , то возможно ДС или свечи без резюков. Правда когда свечи обычно по колену ошибка вылазит.

Ссылка на комментарий

Контролер не плюсовой часом? Если да , то возможно ДС или свечи без резюков. Правда когда свечи обычно по колену ошибка вылазит.

а разница то какая в + по свечам без резюков ?

 

и без +ЭБУ будет машина со свечами без резюков глючить

Ссылка на комментарий

А вот по В.В Проводам если малое сопротивление , мерил силиконовые по моему на 2 кОм у них больше было , от заводских _(ну так мне в магазине сказали что заводские )то машина тянуть перестает , поставил обратно силиконовые , машина поехала , ваз 1.5л. В797 стоял . но провалов небыло . просто реально пропала тяга _такое ощущение что зажигание позднее стало ... сестре помню решил обновить В.В.Провода . сказала не нужны мне твои такие новые провода , даже она это заметила )))

Ссылка на комментарий
А вот по В.В Проводам если малое сопротивление

 

Коля-ты молодец, быстро опыт набираешь...ВВ-П я хозю попросил заменить потому-что их R вызвало у меня подозрение ...Сопротивление ниже обычного -привычного...Всего лишь порядка 2.35 ...3 кОм...Обычно R примерно 5 ...6...7 кОм...

Приедет -посмотрим что изменилось...

Ссылка на комментарий

Коля-ты молодец, быстро опыт набираешь...ВВ-П я хозю попросил заменить потому-что их R вызвало у меня подозрение ...Сопротивление ниже обычного -привычного...Всего лишь порядка 2.35 ...3 кОм...Обычно R примерно 5 ...6...7 кОм...

Приедет -посмотрим что изменилось...

5-6-7 кОм В.В.П оказалось что искру лучше выдают чем 2.5-3.4 , А казалось бы что на оборот должно быть ))) А оказывается что то Катушка.Зажигание при большем сопротивлении разгружается от нагрузки и начинает выдавать ещё больше искровую дугу , потом уже по экспериментировал и понял что катушка больше напруги выдаёт ...

Ссылка на комментарий

Что то нонсенс какой то.... Сопротивление больше и искра больше :rauch: Ну прям чудеса физики!!! Скажите мне зачем вообще провода с сопротивлением делают? На стареньких машинах сопротивление вообще было равно нулю и ездили как то. Закон ома хоть знаете?

 

Полюс посмотри массы , особенно кузов двигатель . она там тонкая ,возле первого цилиндра стоит

С какой радости масса там стала находится? Вы о каком автомобиле говорите?
Ссылка на комментарий

Что то нонсенс какой то.... Сопротивление больше и искра больше :rauch: Ну прям чудеса физики!!! Скажите мне зачем вообще провода с сопротивлением делают? На стареньких машинах сопротивление вообще было равно нулю и ездили как то. Закон ома хоть знаете?

Тут закон ома в другую сторону работает )))) от высокого напряжения не только это увидишь )))

возьми Катушку зажигания которую не жалко и сделай зазор три сантиметра и поставь рядом индикатор которым фазу в розетке проверяют , и увидишь чем боле зазор . тем индикатор ярче загорается

Ссылка на комментарий
На стареньких машинах сопротивление вообще было равно нулю и ездили как то

 

Не забываем писать примерно так- " На старых карбюраторных авто с БАТАРЕЙНОЙ системой зажигания устанавливались ВВП ...там хоть 1 Ом ...проблем не будет....Не надо торопиться писать, если не уверены.......Надо понимать - что за система зажигания установлена на авто ...

Ссылка на комментарий

[

Да я то понимаю. Просто интересно

KYBORG понимает?

а ты как думаешь... понимаю я ?

но если ты знаешь продолжай . дальше я тебя хочу послушать , тоже интересно ...

Ссылка на комментарий

Не забываем писать примерно так- " На старых карбюраторных авто с БАТАРЕЙНОЙ системой зажигания устанавливались ВВП ...там хоть 1 Ом ...проблем не будет....Не надо торопиться писать, если не уверены.......Надо понимать - что за система зажигания установлена на авто ...

Саныч на старых карбюраторных авто трамблёр разгружал катушку зажигания . и встроенный резистор в бегунке )))

 

да.да.да и сопротивление в наконечниках были )))

Ссылка на комментарий

О чем я и вел речь. Где написано, что служат для увеличения или усиления искры????? Во втором посту я и писал о возможной проблеме с ВВ проводами. Основная их роль это гасить помехи. А помехи сильно влияют на работу ДПКВ. Чем меньше сопротивление тем больше помех. Это касается и свечей зажигания.

 

поставь рядом индикатор которым фазу в розетке проверяют , и увидишь чем боле зазор . тем индикатор ярче загорается

Ну так что происходит и почему можете сказать?
Ссылка на комментарий
да.да.да и сопротивление в наконечниках были )))
Я об этом знаю ...

Ещё сюда же войдёт воздушный зазор между ротором и контактом провода в крышке....

Это уже 100 раз обсуждали...это в башке давно должно храниться......

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

О чем я и вел речь. Где написано, что служат для увеличения или усиления искры????? Во втором посту я и писал о возможной проблеме с ВВ проводами. Основная их роль это гасить помехи. А помехи сильно влияют на работу ДПКВ. Чем меньше сопротивление тем больше помех. Это касается и свечей зажигания.

 

Ну так что происходит и почему можете сказать?

спроси у людей которые занимаются радиостанциями , и что происходит с выходным каскадом при передаче когда отключаешь антенну ...

 

Я об этом знаю ...

Ещё сюда же войдёт воздушный зазор между ротором и контактом провода в крышке....

Это уже 100 раз обсуждали...это в башке давно должно храниться......

так и я о том же ))) мы то с тобой помним а других просвещаем о законе оМа )))

Ссылка на комментарий

спроси у людей которые занимаются радиостанциями , и что происходит с выходным каскадом при передаче когда отключаешь антенну ...

 

 

так и я о том же ))) мы то с тобой помним а других просвещаем о законе оМа )))

Вы от темы не увиливайте. Ответьте конкретно
Ссылка на комментарий

Вы от темы не увиливайте. Ответьте конкретно

Я прям как на допросе себя начал чувствовать ...

говори что не понятно ? хотя думаю и не поймёшь пока мам до этого не дойдёшь ...

ни разу не заводил зимой карбюраторные авто с зазором 1 см на центральном проводе ?

Таким способом меня Деды ещё учили заводить машину когда аккумулятор садился и плохо крутил , а с зазором машина в раз заводилась , было мне не понятно почему так машина заводиться .но дедовский способ помогал )))

Ссылка на комментарий

Вот в этом все и дело. Вы что то знаете от кого то. Знаете что работает, но не знаете почему... "поставь рядом индикатор которым фазу в розетке проверяют , и увидишь чем боле зазор . тем индикатор ярче загорается" Почему это происходит Вы тоже не знаете. Все дело тут в напряженности эл.магнитного поля. Чтобы пробить воздушный зазор в 1см необходимо допустим 15-17кВ. А чтобы пробить 3см нужно уже порядка 40кВ Соответственно во втором случае напряженность эл.магнитного поля выше, о чем и покажет индикатор. С ВВ проводами и системой зажигания в целом тоже самое. Ниже сопротивление соответственно импульс эл.магн. поля сильнее и ИСКРА сильнее, но помех тоже на порядок больше. А они только мешают. В стареньких машинах они были лишь причиной помех в радиоприемнике то в современных авто они мешают электронике в целом. Поэтому ВВ провода и свечи должны быть определенного сопротивления. Не ниже и не выше. И не несите больше ерунду...

Ссылка на комментарий

Вот в этом все и дело. Вы что то знаете от кого то. Знаете что работает, но не знаете почему... "поставь рядом индикатор которым фазу в розетке проверяют , и увидишь чем боле зазор . тем индикатор ярче загорается" Почему это происходит Вы тоже не знаете. Все дело тут в напряженности эл.магнитного поля. Чтобы пробить воздушный зазор в 1см необходимо допустим 15-17кВ. А чтобы пробить 3см нужно уже порядка 40кВ Соответственно во втором случае напряженность эл.магнитного поля выше, о чем и покажет индикатор. С ВВ проводами и системой зажигания в целом тоже самое. Ниже сопротивление соответственно импульс эл.магн. поля сильнее и ИСКРА сильнее, но помех тоже на порядок больше. А они только мешают. В стареньких машинах они были лишь причиной помех в радиоприемнике то в современных авто они мешают электронике в целом. Поэтому ВВ провода и свечи должны быть определенного сопротивления. Не ниже и не выше. И не несите больше ерунду...

ладно подойду по другому к этому вопросу

когда вторичную обмотку нагружаешь меньшем сопротивлением , что с выходным напряжением происходит , оно уменьшается или увеличивается на выходе вторички ?

Ссылка на комментарий

Ээээ ..ННу не правильно это...Тут же многие читают ...

 

Про дедовский способ...

 

Наши деды были не глупее нас...Неужели не приходилось нигде читать что они в разрыв высоковольтного провода привязывали пуговицу...Расстояние между отверстиями начинало выполнять функцию зазора...А для чего это делалось? Правильно, для увеличения мощности искры....

Чтобы это понять - надо купить подержанную классику с батарейным зажиганием и с огромным жором масла...Было у меня когда-то такое авто ...Это было в начале Ельцинских времён...Зарплату по полгода не платили и мой машинес не на что было проточить...Свеча в одном цилиндре нещадно заливалась маслом и по несколько раз в день начиналось троение из-за её отказа...И я наловчился прочищать -прожигать свечу без снятия! Запасных тоже не было...

Вот как это было (присаживайтесь поудобнее....)

 

Еду...Затроила ...Останавливаюсь, беру пассатижи с изоручками...и на работающем двс начинаю потихонько стягивать колпачёк...Начинаю слышать щелчки внутри наконечника ...потихоньку увеличиваю зазор -свеча-колпачёк ...и слышу что начинаются подхваты в мёртвом цилиндре ....Нахожу такое расстояние когда цилиндр начинает работать без пропусков, какое-то время удерживаю в таком положении (прожиг свечи) и одеваю его обратно...Поехали...

 

А сейчас Объясни мне суть данного действа...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Уменьшается конечно.

у че ты мне тогда голову еб..шь что сопротивление только для шумопомех стоит ?

я тебе больше скажу . если поставить свечи без сопротивления под ту катушку которая предусмотрена со свечами с сопротивлениями , то электрод может расплавиться от того что вольтаж упадет а сила тока прибавиться ...

 

Уменьшается конечно.

о .. вот то что надо . по изучай как дроссель работает

http://strport.ru/elektrooborudovanie-svet-osveshchenie/kak-podklyuchit-lampu-dnevnogo-sveta

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...