Перейти к содержанию

Range Rover


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Land Rover Range Rover, 2005 года выпуска. Литраж идентифицировать не могу, ее в базе ESI нет…где то 4 литра, номер мотора есть 448PN

 

Пробег машины 10 000км. Горит CHECK ENGINE. OBD диагностика говорит:

смесь бедная Банк 1

смесь бедная Банк 2

 

Хотя верить интерпретации сканера сомнительно, нужен дилерский, для точной детализации неисправности.

Но вот что нарыли:

- стоят «мощные» катализаторы, так что газонализ мало что скажет…СО 0,03/СH 35/O2 1,5

- давление топлива 4,5бар (Сколько должно быть?????)

- стоят 4 лямбда зонда. Все одинаковые (японские), два черных, белый и голубой провод. Задние зонды (сигнал с синего провода) работают в диапазоне 0 – 1В. На х.х сигнал 0,9В, разгазовываем, сигнал пляшет синус, выхлоп стабилизируется и опять ползет к 0,9В. А вот первые зонды молчат на 2,7В. Газуешь – пофигу, стоят на месте. Вот на RX 300 первые зонды по 3.3В. Может здесь также, но сигнал меньше? Нужна инфа!!! С другой стороны система ругается на бедную смесь….черт, как плохо без инструкций…

- ДМРВ фирмы Denso кажет 4,6 гр/с

- MAP sensor 35мбар – не маловато ли для V-образного 8-цилиндрового двигателя?

- Электронная дроссельная заслонка и EGR с фишкой в 6 проводов – единое целое!

- свечи иридиевые, работают отлично, индивидуальные катушки Denso, такие же, как на Toyota.

 

Вопрос не праздный! Чего посоветуете?

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

слишком много denso

может и лямбды денсо? судя по проводам а их использует тоуота и лексус

получается что такие как на лексусе с напругой 3.3в

это мой вывод

с зади используются обычные

 

ничего у себя не нашел по этой машине

Ссылка на комментарий

Значит так...

 

После запуска машины, лямбда адаптация B1 и B2 сначала -3%, а затем ползут к +7%.

 

Если завести движек со снятой фишкой ДМРВ, то лямбда адаптация устанваливается на -5%

 

Если одеть фишку и еще дполонительно сделать подсос воздуха, то значение принимает +8%.

 

ДМРВ фирмы Denso, исполнение как у Hitachi, такие на VAG ставили, т.е там два сенсора.

 

Можно ли приговорить ДМРВ или все же искать подсос? А вдруг Е-газ угол заслонки больше делает?

Ссылка на комментарий

Очень сомнительно, чтобы был дохлый дмрв Denso, даже Hitachi и те живучие в отличии от бош. А ошибка выскакивает на заводке, прогреве, или на прогретом авто?

Ссылка на комментарий

проверь клапан egr.принудительно открой и закрой и наблюдай за дк и газиком.посмотри его работу на всех режимах.хх и полная нагрузка он должен быть закрыт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...