Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2004 89780-12140


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется авто Toyota Corolla 2004 европа

комп 89666-12370

иммобилазер 89780-12140

 

На авто установлена хитрая система, для запуска ДВс необходимо сделать последовательность:

1 Нажать Газ +тормоз

2 Вкл. зажигание

3 нажать на кнопку стеклоподьемника

4 стартер, ДВС заводится

 

Цель убрать эти танцы с бубном и оставить штатный иммобилайзер.

Проводку проверили, ничего подозрительного не нашли.

Лампа иммо гаснет. Синхру устанавливал перемычкой и проверял, считывал оба дампа иммо и моторного, все есть.

В блоке иммо 89780-12140 перерезаны две дорожки от пин 10 и 11, так понимаю это EFIO и EFII, которые идут на моторный комп.,

Дорожки запаял, но ничего не дало, авто заводится и тут же глохнет.

Пробовал напрямую от пин 10 и 11 иммы кидать два провода до моторного блока, результата не дало.

В проге "OnDemand5" нашел схему на американку, но она не совсем такая, может кто поделится схемой с иммой от Toyota Corolla 2004 европа?

Кто знает как может организована такая схема с "бубном" заводки авто, если EFIO и EFII внутри блока иммы обрезаны?

Подскажите в какую сторону копать ?

Опубликовано

какие ошибки в моторном?

и посмотреть бы осликом что делается на линиях обмена в момент включения зажигания.

Опубликовано

Нет синхры,вот ответ.

И плохо искали,где то есть доп блокировки.

На штатном ИММО такую функцию не замутить.

Возможно где то врезан эмуль в жгут на ЕСМ.

Опубликовано (изменено)

Да согласен дампы тут не причем, выложил их просто для инфы, может кому пригодятся.

Нашел спрятанные в проводку 4ре реле, они держали на массе провод от иммо 10го пин EFIO на моторный . пока не нажьмешь на педали тормоз+газ и тд.

Авто заводилось совсем без работы иммо, т.е. в компе прошивка стоит с иммо OFF? Может такое быть?

Изменено пользователем alexx_ee
Опубликовано

Если подать +12V в ЕСМ,то он точно не запустится,может даже будет повреждение.

Скорее всего подключался эмуль ИММО или обходчик

И синусойду постоянкой не заменить.

Где то ещё что то есть.

Опубликовано

внимательней изучил, секретка на 4х реле держала на массе сигнальный провод на ЕСМ EFIO.

А может в оном из реле и спрятана схема ЭМУЛЯ

Опубликовано

Если есть время и желание решить проблему, может снять полностью торпеду и восстановить родную проводку, все что увидишь не родное снимай. Может так быть, что блокирующие цепи находиться как раз под самой торпедой. ИМХО!

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

"Если есть время и желание решить проблему" Желание конечно есть, если начал дело, то надо победить! Со временем сложней.

Перелопатил уже кучу схем для Тойота королла, не нашел точной схемы, все отличаются и большенство из них со встроенной иммой в мотороном блоке.

Схему похожего компа с внешним иммо нашел у авенсиса с ДВС 3ZZ-FE.

На данном авто Toyota Corolla иммо имеет 14 пин. из них 10 EFIO иммо идут на моторный пин 27 IMI и 11 EFII иммо на моторный пин 34 IMO.

Изначально когда авто заводился нормально на пин 10 EFIO иммо был хороший сигнал большой амплитуды,

сейчас только +6V по умолчанию и единица +12V появляется на этом проводе при вкл зажигании и все нет передачи данных.

Как подружить эти блоки, физическая связь проводами есть между ними точно, но все равно ошибка висит B2799.

Я отключил штатную проводку и на прямую бросил два этих провода. т.е секретка тут уже не причем.

В реле секретки эмулятора иммо не может быть, т.к реле очень маленькие стандартные советские РЭС49 и когда разбирался со схемой секретки, то подовал на них питание и все по очереди щелкали.

В компе висит до сих пор ошибка B2799 говорящая о том что нет связи между блоками иммо и моторным.

ДВС заводится на 2 сек и глохнет, на форсунках проподает сигнал.

Пробовал другой комп моторного от донора, перемычкой ставил синхру, с тем компом совсем не схватывается ДВС, скорее всего метод перемычки не работает,

т.к. нет связи блоков, руками не стал вливать прошивку в донорский комп, т.к. комп брал на время.

С ДПК сигнал нормальный идет, на компе питание и масса все есть.

Предполагаю, что в компе была безимовая прошивка.

Думаю два направления решения проблемы, это победить связь между блоками, чтоб ушла ошибка B2799, путем покупки другого моторного компа,

либо залить прошивку в 93С56 моторного без иммо, что уже пробовал.

Еще подскажите варианты из за чего ДВС может заводится и тут же глохнуть, если не иммо?

Или всет ки "коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера." ?

Изменено пользователем alexx_ee
Опубликовано

Приветствую! +12v при ВКЛ. зажигания не должно быть. Был опыт с toyota camry push start. Долго не могли запустить, причина оказалась в отсутствии массы на защелке руля, из-за чего шина шунтировалась на +12v.

Опубликовано

На примере диаграммы от toyta avensis, на сигнальном проводе сначало появляется единица +12V, а потом уже идет амплитудный сигнал.

post-4448-0-45947800-1416453515_thumb.jpg

Опубликовано

УУУРРААААААААА!! Победили!

 

Дело было все в проводке, москвичи изменили местами провода от иммы в разьемах моторного компа,

один провод вообще был на другом пине.

Спасибо всем откликнувшимся, особая благодарность EMZ и andrey_ab.

 

Тема ЗАКРЫТА.

Опубликовано

рукиб обрывал этим "перекроссировщикам", вот зачем?… есть ж штатный, нет надо исголиться, типо я сука самый умный, и после меня, если че, хер вы разберетесь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...