Перейти к содержанию

Как увеличить количество импульсов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! После свапа движка на тойоте краун, обнаружилась проблема с количеством импульсов от датчика скорости в ЭБУ, Коробас остался старым, соответствнно приборка прекрасно понимает скорость, а вот ЭБУ не может адекватно понять скорость.

Сопственно вопрос: подскажите пожалуйста схему для увеличения количества импульсов желательно с регулировкой в диапазоне увеличения от 1 до 2-х раз.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Погугли умножитель импульсов. Может найдешь чего, возможно проще всего будет написать простенькую программу для пика или аттиньки.

 

Если под этот мотор идет такая же КПП, можно поменять ДС на датчик с большим кол-вом импульсов (под этот мотор), а на приборку поставить делитель частоты это будет самое простое решение.

Ссылка на комментарий

а что, ДС авто в моторе? оригинально, я думал что в редукорах ставят

Всё верно думал )))) Но когда покупаешь двигло контрактное и с другой системой (VVT-i) к нему полагается коса и комп, и как следствие другая проводка, другие показания датчиков.... Рудуктор и коробас-то ведь старый остался!

Ссылка на комментарий
а что, ДС авто в моторе? оригинально, я думал что в редукорах ставят

А я где-то написал, что ДС на моторе стоит ?? Я предположил, что если КПП такая же ставилась на "новый" мотор, то может быть под этот мотор идет ДС на КПП с бОльшим количеством импульсов, а поделить частоту гораздо проще чем умножить.

Ссылка на комментарий

да я ни в коем разе ни к кому ни придираюсь, я просто первый пост не внимательно прочитал, потом уж догнал, что эбу моторный вместе с двигом махнули…

но все равно, мое мнение, надо смотреть на маркерный диск в редукторе.(который должен быть под этот моторный) сколько импульсов за оборот должно быть, и от этого отталкиваться, а не подбором,…

а что вообщем сей час с авто происходит, пхх не адекват?

Ссылка на комментарий

а что вообщем сей час с авто происходит, пхх не адекват?

Да не, с авто и работой двигла всё в порядке, тут дело в том, что у этих авто с автоматом, управление происходит одним ЭБУ и коробкой и двиглом. Но импульсы, приходящие в мозг от ДС немного ниже чем положено и происходит зависание при переключении передач, тоесть переключение происходит на более высоких оборотах чем положено, вместо 2500-3000 при спокойном разгоне - переключается при 4000-6000.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...