Перейти к содержанию

Kia Sorento 2009 3.3 V6 Бензин


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Поставили на машину ГБО год было все хорошо, а потом на холодную на бензине стала плохо заводиться машина.

Смотрел ее и разобраться пока не получается.

Смущают некоторые показания,

Коррекция на бензине в минусе -15,3%

переключаешь на газ тут же сваливается к нулю как будто все хорошо.

 

Смущают еще показания кислородников, движутся по синусоиде но от 0,5 до 1,3 Вольт и справа и слева.... Нормально это??? вроде от 0 до 1 Вольта должно быть

 

и ДМРВ на холостых показывает 12 Кг/час. вроде тоже маловато для 3,3 литра.

 

У кого-нить есть типовые показания на этот мотор поделитесь...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

А чему ты удивляешься. Форсы (бензиновые) наверняка забиты. Мой форсы и смотри параметры заново. Да и не мешало бы побольше параметров работы ДВС на бензине и на газе...

Изменено пользователем kide
Ссылка на комментарий

Форсунки промыли офицалы уже, она на бензине еще и тупила, тупить перестала но заводится также плохо.

Интересно именно показания по кислородникам.... они так и должны от 0,5 до 1,3 Вольт гулять???? и показания ДМРВ не маловато ли 12 литров для 3,3 литра это на оборотах 640 об/мин

По остальным параметрам отклонений не заметил....

Еще момент такой если форсунки забиты то коррекция обычно в плюсе а тут в минусе

Ссылка на комментарий

А время открытия форс какое и скважность? 12 литров нормально,ну а 1.3 вольта это слишком богатая смесь. Как и чем мыли и мыли ли вообще

Изменено пользователем kide
Ссылка на комментарий
Еще момент такой если форсунки забиты то коррекция обычно в плюсе а тут в минусе

Могут и лить, еще можно посмотреть давление в рампе не завышено ли.

Ссылка на комментарий

хозяин говорит что мыли без снятия аппаратом с винсом. Время открытия форсунок не посмотрел. Давление в рампе не мерил тоже. Смущает то что синусоида по виду правильная но смещена на 0,3 вольта вверх.

На газе кстати синусоида таже самая но коррекция ниже

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение, часто бывает что из-за неправильной настройки ГБО, бензиновый блок адаптируется к неправильной смеси и уводит бензиновую карту, в таком случае сброс с инициализацией или кататься на бензине несколько десятков километров в разных режимах, пока в норму не придет, ну и настройка самого ГБО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Думаю что травит газовый редуктор. Газ набирается в коллектор, потом запуск на очень богатой смеси....соответственно долгая прокрутка. Я бы еще бензиновые форсы на утечку проверил

Изменено пользователем vovk123
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...