Jump to content

Recommended Posts

Ситуация такая. Поставили на машину ГБО год было все хорошо, а потом на холодную на бензине стала плохо заводиться машина.

Смотрел ее и разобраться пока не получается.

Смущают некоторые показания,

Коррекция на бензине в минусе -15,3%

переключаешь на газ тут же сваливается к нулю как будто все хорошо.

 

Смущают еще показания кислородников, движутся по синусоиде но от 0,5 до 1,3 Вольт и справа и слева.... Нормально это??? вроде от 0 до 1 Вольта должно быть

 

и ДМРВ на холостых показывает 12 Кг/час. вроде тоже маловато для 3,3 литра.

 

У кого-нить есть типовые показания на этот мотор поделитесь...

Заранее спасибо.

Link to comment

А чему ты удивляешься. Форсы (бензиновые) наверняка забиты. Мой форсы и смотри параметры заново. Да и не мешало бы побольше параметров работы ДВС на бензине и на газе...

Edited by kide
Link to comment

Форсунки промыли офицалы уже, она на бензине еще и тупила, тупить перестала но заводится также плохо.

Интересно именно показания по кислородникам.... они так и должны от 0,5 до 1,3 Вольт гулять???? и показания ДМРВ не маловато ли 12 литров для 3,3 литра это на оборотах 640 об/мин

По остальным параметрам отклонений не заметил....

Еще момент такой если форсунки забиты то коррекция обычно в плюсе а тут в минусе

Link to comment

А время открытия форс какое и скважность? 12 литров нормально,ну а 1.3 вольта это слишком богатая смесь. Как и чем мыли и мыли ли вообще

Edited by kide
Link to comment
Еще момент такой если форсунки забиты то коррекция обычно в плюсе а тут в минусе

Могут и лить, еще можно посмотреть давление в рампе не завышено ли.

Link to comment

хозяин говорит что мыли без снятия аппаратом с винсом. Время открытия форсунок не посмотрел. Давление в рампе не мерил тоже. Смущает то что синусоида по виду правильная но смещена на 0,3 вольта вверх.

На газе кстати синусоида таже самая но коррекция ниже

Link to comment

Выскажу свое мнение, часто бывает что из-за неправильной настройки ГБО, бензиновый блок адаптируется к неправильной смеси и уводит бензиновую карту, в таком случае сброс с инициализацией или кататься на бензине несколько десятков километров в разных режимах, пока в норму не придет, ну и настройка самого ГБО.

Link to comment
  • 2 months later...

Думаю что травит газовый редуктор. Газ набирается в коллектор, потом запуск на очень богатой смеси....соответственно долгая прокрутка. Я бы еще бензиновые форсы на утечку проверил

Edited by vovk123
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...