Перейти к содержанию

Peugeot 107 2006 г.в. 1,0 L КПП-Робот


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

Машинку притащили с другого сервиса,делали ремонт коробки передач,собрали одну из двух,заменили нижнюю часть коробки,т.к спалили шестерни,проехав без масла.Нижняя часть от донора-верх родной.Диск сцепления парни говорят,что проверяли,еще толстый (со слов).После сборки парни пытались сделать всяческие адаптации с помощью инструкций из инета типа "три прихлопа-два притопа" и пиханием перемычки в ОБД-разъем.После чего на щитке пропала даже индикация положения рычага кпп.

Диагностику делаю диагбоксом.Опрос всех блоков провел,все блоки на связи,ошибок нет ни в одном,в том числе и в кпп.

Положение селектора в диагбоксе видно,переключения происходят.Делал адаптацию сцепления-все проходит,в коробке все жухает,т.е.передачи переключает,вспыхивает задний ход в процессе адаптации и неоднократно,т.е.перемещение штоков передач происходит.

В параметрах кпп после адаптации написано,что адаптация завершена,но с ошибками.Ошибок по кпп,опять таки нет,но коробка после заводки двигателя никакие передачи не включает.

Меня интересует,куда пропала индикация положения кпп со щитка приборов и что это-аварийный режим коробки и если да,то как из него выйти?Предохранители вызвонил все,все целые.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Аналогичная ситуация, машинка та же, на панели нет индикации, но только робот молчит, не издает ни звука во время адаптации (с помощю течстрим, РР2000). Ошибок нет, селектор выбора передач исправно дает команды, а коробка молчит, и в поле "какая передача" стоят вопросы. Цепи движков и датчиков сцепы и кулисы проверены, питание силовое присутствует, но толку нет. Предполагаю, что заклинил один из приводов кулисы. Если снять плиту с приводами (та которую можно регулировать относительно мотора) так сказать для изучения на столе, есть ли какие подводные камни?

ЗЫ в измерениях кулисы есть только размеры по сцеплению, по передачам - нули.

Ссылка на комментарий

Немного продвинулся в данной проблеме, подал принудительно, кратковременно питание на исполнительные моторы. Коробка ожила, точнее на приборке появилась N. Далее прошла адаптацию и пока работает. Паралельная тема на кархелпе, если кому интересно.

Вопрос открыт, как снять плиту, ни чего не сломав, потеряв....?

Изменено пользователем kirlito
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...