Перейти к содержанию

повышенный расход воздуха..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
форд20109

Ну что вы суетитесь? За бейте выхлопушку на этой машине картошкой))))))) и посмотрите расход на ХХ и все будет понятно.

 

блин, да при чём возрастание нагрузки-то?? холостые же не меняются!!!

А как вы думаете при забитом кате нагрузка на двигатель возрастает или нет?

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

нагрузка возрастает, дальше что? как это влияет на прохождение воздуха через дмрв?

RATNIK- а какой смысл замерять? если я знаю, что 2*2=4, я не проверяю это на куркуляторе... но я готов поспорить на сто грамм и пончик, что данные о реальном потреблении воздуха никак не интерпретируются эбу, а поступают на сканер в реальном виде..

Опубликовано
вопрос от начинающего...

 

нагрузка возрастает, дальше что? как это влияет на прохождение воздуха через дмрв? RATNIK- а какой смысл замерять? если я знаю, что 2*2=4, я не проверяю это на куркуляторе... но я готов поспорить на сто грамм и пончик, что данные о реальном потреблении воздуха никак не интерпретируются эбу, а поступают на сканер в реальном виде..

 

Это что за эволюция?

Опубликовано (изменено)
нагрузка возрастает, дальше что? как это влияет на прохождение воздуха через дмрв?

А как вы думаете при возрастании нагрузки на двиг. на ХХ обороты как себя поведут?

Изменено пользователем Titan46
Опубликовано (изменено)
ты предлагаешь ему маф менять? при том, что после выбивания ката по нему вроде уже вопроса нет

 

Ничего подобного я не предлагал...

..насколько я помню устр-во дмрв, то чувствительная пластина не догадывается, с какой стороны поступает воздух..

.Может я ошибся по поводу HFM5....но .HFM6 определяет откуда идёт воздух -от двс -наружу или снаружи в двс очень просто - по температуре....

На словах так - поперёк потока воздуха стоят два термистора.....Если воздух холодный (это определяет ближний к входу термистор) - значит воздух с с улицы ,...если горячий -(это определяет раположенный ближе к двс термистор) значит от двс...

Не я это придумал.....И не все MAF так устроены...HFM6 -точно....Вот нашёл по HFM6...post-38178-0-55160400-1414347231_thumb.png

 

Гельмут - ты прав. HFM5 точно так же вычитает выходящий воздух...

post-38178-0-10030900-1414348071_thumb.png

 

И вычитает именно MAF а не ЭБУ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

нагрузка возрастает, дальше что? как это влияет на прохождение воздуха через дмрв?

значит мотору нужно больше воздуха ровно как и горючки для работы мотора

Опубликовано

Гельмут - ты прав. HFM5 точно так же вычитает выходящий воздух...

post-38178-0-10030900-1414348071_thumb.png

 

И вычитает именно MAF а не ЭБУ....

я про аналогичное описание, только видимо не правильно выразил мысль. под "считает" я лично подразумевал, что он может определить куда и сколько воздуха прошло, но высчитывает разницу за какой-то промежуток времени видимо уже блок?

Опубликовано (изменено)
о высчитывает разницу за какой-то промежуток времени видимо уже блок?
но высчитывает разницу за какой-то промежуток времени видимо уже блок?

Моё мнение что постоянное напряжение в ЭБУ уходит уже с вычетом....Ведь это легко реализуется электроникой дмрв...А ЭБУ уже просто руководствуется данной величиной....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

блин, да при чём возрастание нагрузки-то?? холостые же не меняются!!!

Обороты одни и те же. 1.Авто едет по прямой. 2. Авто едет в горку.

Где будет больше расход воздуха? правильно - под нагрузкой при езде в горку.

Выхлоп забит обороты падают, чтобы удержать их эбу открывает РХХ расход воздуха воздуха увеличиватся, сравните показания шагов рхх с забитым катом и без него.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Обороты одни и те же. 1.Авто едет по прямой. 2. Авто едет в горку.

Где будет больше расход воздуха? правильно - под нагрузкой при езде в горку.

Выхлоп забит обороты падают, чтобы удержать их эбу открывает РХХ расход воздуха воздуха увеличиватся, сравните показания шагов рхх с забитым катом и без него.

Вот и всё!!!!

Опубликовано (изменено)
сравните показания шагов рхх с забитым катом и без него.
сравните показания шагов рхх с забитым катом и без него.

Вопрос - изменится ли кол-во воздуха если обороты неизменны на месте (не в движении)...Если обороты неизменны -за счёт чего вырастет расход? Правильно -эбу приоткроет ДЗ (или рхх)...А раз щель больше -то и воздуха больше зайдёт....и расход ,ессно,-возрастёт...без изменения оборотов...Потому что с обычным количеством воздуха неисправный двс уже не удержит обороты ХХ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

форд20109

 

Вы не все параметры выложили в студию до устранения неисправности и после, а в частности количество шагов РХХ. Ну и банальная логика нужна. Постараюсь объяснить все по порядку. Есть такой параметр как "Заданные обороты к.в" Они порядка 880 на х.х И ЭБУ будет всеми способами его поддерживать. Раз был забит кат то соответственно нагрузка на двигатель увеличилась, необходимо же приложить усилие чтобы вытеснить отработавшие газы. Раз нормального количества шагов РХХ не хватает то ЭБУ начинает его открывать больше, соответственно начинает поступать больше воздуха, его Вы и увидели. Чтобы двигатель оставался работать нормально к бОльшему количеству воздуха нужно большее количество топлива, что Вы и озвучили. Логика ясна?

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
Вы не все параметры выложили в студию до устранения неисправности и после

Еще можно не плохо было бы и УОЗ посмотреть, он должен в сторону раннего уходить и максимум когда РХХ не справляется.

Опубликовано

Ессно, ЭБУ будет всеми возможными способами стараться удержать обороты....и не допустить заглохания мотора. Это и с помощью РХХ ..и с помощью изменения углов зажигания ...И (вероятно) изменением времени впрыска...

Опубликовано

..И (вероятно) изменением времени впрыска...

Это уже вторично, т.к. топливо льётся пропорционально потребляемому воздуху.

Опубликовано

в общем и целом, по-моему. правильный ответ- увеличение шагов рхх для поддержания нормального кол-ва оборотов... обратно выходящий воздух учитываться в этом дмрв не может, ибо он тупо не будет в него заходить (вход в волшебную коробочку только со стороны всоса ) .. то, что он "отражается" от возд. фильтра и идёт обратно, не прокатывает, ибо я тренировался со снятым фильтром... зажигание прыгало от 7 до 23 град..лямбда показывала богатую смесь, но, если снять с ресивера заглушки с двух сосков, лямбда чертила нормальную синусоиду..

Опубликовано
зажигание прыгало от 7 до 23 град.

Это еще один показатель того, что ЭБУ очень сильно трудится по удержанию ХХ на заданном уровне. Следовательно ДВС работает не в нормальном режиме.

Опубликовано
ыходящий воздух учитываться в этом дмрв не может, ибо он тупо не будет в него заходить

Нобелевку вам...Вы наконец-то решили проблему с пульсациями воздуха во впускной системе двс....((((((

Опубликовано

Волна поступающего воздуха отражённая от ДЗ к примеру...Ну не верите - можно найти и прочитать техническое обоснование...Если конечно интересно ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...