Перейти к содержанию

Нива УОЗ гуляет от -23 до 0


Рекомендуемые сообщения

Я после всевозможных проверок с данным симптомом: (Давление, свечи, метки, подсос), не обламываясь снимаю клапанную крышку и блин только два варианта там может быть: 1) Гидрики расслабленные. 2) Рампа подачи масла лопнутая - да, да, именно она как правило главная проблема, причем трещину сразу и не заметишь на серьге (или как там ее правильно обозвать) бывает. :bril:

Клапан не дооткрывается, детонация, коррекция, попытка стабилизировать работу....

Ссылка на комментарий

Спасибо. Есть вопрос, не смейтесь, пожалуйста. Обычно, если гидрокомпенсаторы не работают, то слышен стук клапанов. В данном случае стука не слышно. Как определить, что гидрокомпенсаторы не в порядке. Если сморозил глупость, то не смейтесь. Я моторы не перебирал и не очень готов к этому. Тем паче, то, как это делают у нас, просто смешно. Что такое нутромер им невдомек, а износ проверяют ногтем. Без измерительного инструмента перебирать ДВС, по моему, неправильно. Это мое мнение и оно субъективно. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Смотри компрессию! По тому как происходит набор компрессии и на сколько долго приходится крутить мотор дабы достичь максимального эффекта - делай выводы. :bq:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...