Jump to content

Kia Optima/K5 2.0TGDI - пропадает наддув при холодном запуске.


Recommended Posts

Приветствую всех. Решил поделиться одной особенной болячкой турбооптимы, может поможет кому, а то русскоязычный интернет страдает от количества инфы по TGDI. Эта проблема может возникнуть еще и на других машинах марки Киа/хендай с мотором 2,0 Турбо

 

После покупки Оптимы я не мог не нарадоваться тому, как она едет.

Однажды утром, сев и запустив двигатель я поехал покататься. НО! Где моя турбина? — захотелось крикнуть мне. Машина ехала как атмосферный овощ. Я остановился, открыл капот, все на месте, разъемы тоже в порядке. Попытался подраконить её в разных режимах — все бесполезно. Никаких ошибок не горит. Заглушил, завел, и о чудо, она поехала как надо.

На следующее утро история повторилась, завел, начал движение, не едет, заглушил и сразу завел — всё в норме.

 

Вердикт следующий, по всем признакам, это "закисшая" геометрия турбины. Снял тягу привода геометрии, все ходит легко, проблем нет.

Так и ездил — утром завел, не прёт, перезапустил — все в норме. Но однажды при этой процедуре загорелась ошибка и турбина встала в аварийный режим, т.е. перестала дуть, перезапуски и сбрасывания клемм — не помогли. Ошибка была почитана и гласила она, что глючит датчик давления наддува. После удаления ошибки все вернулось на круги своя.

А я стал искать — что за хрень живет в этой корейской помойке.

Нашел. Киа даже TSB 110 по этому поводу выпустила.

А проблема в том, что необходимо отрегулировать шток управления геометрией таким образом, что бы напряжение на клапане было 4.2 вольта.

Происходит это так: Включаем зажигание. Берем вольтметр, в фишке, которая приходит на механизм управлением геометрией, ищем желтый провод. И меряем напряжение на нем двигая тягу геометрии. В крайнем положении штока напряжение должно быть 4,2 вольта.

У меня было 4,53 вольта. Тяга была отрегулирована так, как надо, т.е. при полном открытии геометрии турбины напряжение не должно превышать 4,2 Вольта +/-1. После данной процедуры проблема не проявлялась.Надеюсь кому поможет.

Link to comment

Ну так это распространённая неисправность на корейских турбоджидаях 2.0 с оптимы и спортажа. Ошибки появляются как раз по положению привода WGT(2562, 2563 и т.д.) Профильные клубы по этим авто завалены этой инфой, с картинками, всё разжёвано как отрегулировать и т.п.

Link to comment

Ну так это распространённая неисправность на корейских турбоджидаях 2.0 с оптимы и спортажа. Ошибки появляются как раз по положению привода WGT(2562, 2563 и т.д.) Профильные клубы по этим авто завалены этой инфой, с картинками, всё разжёвано как отрегулировать и т.п.

Ну, может и так, но я нашел описание этой проблемы только на пендосском форуме.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...