Перейти к содержанию

Kia Optima/K5 2.0TGDI - пропадает наддув при холодном запуске.


Vasek13

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Решил поделиться одной особенной болячкой турбооптимы, может поможет кому, а то русскоязычный интернет страдает от количества инфы по TGDI. Эта проблема может возникнуть еще и на других машинах марки Киа/хендай с мотором 2,0 Турбо

 

После покупки Оптимы я не мог не нарадоваться тому, как она едет.

Однажды утром, сев и запустив двигатель я поехал покататься. НО! Где моя турбина? — захотелось крикнуть мне. Машина ехала как атмосферный овощ. Я остановился, открыл капот, все на месте, разъемы тоже в порядке. Попытался подраконить её в разных режимах — все бесполезно. Никаких ошибок не горит. Заглушил, завел, и о чудо, она поехала как надо.

На следующее утро история повторилась, завел, начал движение, не едет, заглушил и сразу завел — всё в норме.

 

Вердикт следующий, по всем признакам, это "закисшая" геометрия турбины. Снял тягу привода геометрии, все ходит легко, проблем нет.

Так и ездил — утром завел, не прёт, перезапустил — все в норме. Но однажды при этой процедуре загорелась ошибка и турбина встала в аварийный режим, т.е. перестала дуть, перезапуски и сбрасывания клемм — не помогли. Ошибка была почитана и гласила она, что глючит датчик давления наддува. После удаления ошибки все вернулось на круги своя.

А я стал искать — что за хрень живет в этой корейской помойке.

Нашел. Киа даже TSB 110 по этому поводу выпустила.

А проблема в том, что необходимо отрегулировать шток управления геометрией таким образом, что бы напряжение на клапане было 4.2 вольта.

Происходит это так: Включаем зажигание. Берем вольтметр, в фишке, которая приходит на механизм управлением геометрией, ищем желтый провод. И меряем напряжение на нем двигая тягу геометрии. В крайнем положении штока напряжение должно быть 4,2 вольта.

У меня было 4,53 вольта. Тяга была отрегулирована так, как надо, т.е. при полном открытии геометрии турбины напряжение не должно превышать 4,2 Вольта +/-1. После данной процедуры проблема не проявлялась.Надеюсь кому поможет.

Ссылка на комментарий

Ну так это распространённая неисправность на корейских турбоджидаях 2.0 с оптимы и спортажа. Ошибки появляются как раз по положению привода WGT(2562, 2563 и т.д.) Профильные клубы по этим авто завалены этой инфой, с картинками, всё разжёвано как отрегулировать и т.п.

Ссылка на комментарий

Ну так это распространённая неисправность на корейских турбоджидаях 2.0 с оптимы и спортажа. Ошибки появляются как раз по положению привода WGT(2562, 2563 и т.д.) Профильные клубы по этим авто завалены этой инфой, с картинками, всё разжёвано как отрегулировать и т.п.

Ну, может и так, но я нашел описание этой проблемы только на пендосском форуме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...