Перейти к содержанию

Vw Passat


Гость 1001

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Passat 92г. Двиг. 2-Е.DIGIFANT.Диагностические разъемы не звонятся с разъемом ЭБУ.Один провод от ЭБУ уходит в панель \по схеме\ .Куда не знаю.Есть ли возможность диагн.?Проблема- дергается при движении с постоянной скоростью без нагрузки.В остальных режимах работает прекрасно.Спасибо.

Опубликовано

mozhno,jesli ECU 38 kontaktov,ja specialno kupil drugoi ECU,chto poderzhivajet

diagnostiku.provod dlja k-line sojedinil prjamo k fishku ECU

Imenno tak nashjol problemu relee:v garazhe vsjo rabotajet otlichno,na hodu nachinala tjorgatsja,poproboval menjat kommutator,tolku ne bylo

A nahodu videl,chto cerez nekotoroje vremja nachinajet prygat pitanie ECU,

znakomyi tak nashjol problemu TPS

Опубликовано

Сгласен с Павлом Диагностируется подключившись напрямую к проводам блока управления двигателя Информации под рукой нет Будет в понедельник

выложив этой теме

Опубликовано (изменено)

У 38-ногого Дигифанта - пин 32. Но только на авто с 92 года. Точнее с 08/92. На более старых -врядли пойдет. Уменя, во всяком случае, на 91 не пошло :6:

Изменено пользователем Auto_r
Опубликовано

У меня был такой случай с DIGAFANT. Виноват был вв провод 2-го цилиндра. При подключении VAGCOM писал всякую чушь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...