Перейти к содержанию

Chevrolet-Niva 2004г.в. ВАЗ-2123 1.7i 8v Bosch MP7.0 M7N20V33 как включить датчик фаз и перейти на фазированный впрыск?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
когда разберетесь, не сочтите за труд, поделитесь хотя бы в личку.. матмодель и прочее безобразие Вам нужно? и калибры там далеко не самое главное..

немного не понял))) в смысле матмодель и безобразие? а про калибры? там же вроде кроме калибровок то и изменять больше нечего.

 

Хочу снизить расход топлива и улучшить приёмистость на малых оборотах. Не буду доказывать и спорить-на личном опыте проверял(на другом авто) и плюсы в сторону фазированного впрыска очевидны. Поэтому хочу))) Дело осталось за малым, сейчас ещё пару недель(хозяин диагностического оборудования не приехал ещё(() пройду теорию, определюсь со вторым ДК, ДНД и каналом ДФ в блоке, и начну практически всё исполнять.

Само собой все результаты выложу. Ну это если получится)))

Опубликовано (изменено)

немного не понял))) в смысле матмодель и безобразие? а про калибры? там же вроде кроме калибровок то и изменять больше нечего.

 

Хочу снизить расход топлива и улучшить приёмистость на малых оборотах. Не буду доказывать и спорить-на личном опыте проверял(на другом авто) и плюсы в сторону фазированного впрыска очевидны. Поэтому хочу))) Дело осталось за малым, сейчас ещё пару недель(хозяин диагностического оборудования не приехал ещё(() пройду теорию, определюсь со вторым ДК, ДНД и каналом ДФ в блоке, и начну практически всё исполнять.

Само собой все результаты выложу. Ну это если получится)))

Если хочешь приемистости и экономии. То Январь. Проверено на личном опыте. Ездил на на море, расход по трассе 8,5 при полной загрузке и средней скорости по навигатору 78 км.ч . На своём МР7, я даже врёмя терять не стал. .

Да и калибровки я те не заводские предлагал, а разный тюн. Предложение в силе . Если хочешь дерзай... Но шоб глубоко не погружатся попробуй в свой блок залить Е-3, и посмотри увидит ли блок ДФ... К примеру если в блок от ПП залить прошку от Шевика, то стопудово вылезет ошибка по ДТ впускного воздуха.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Если хочешь приемистости и экономии. То Январь. Проверено на личном опыте. Ездил на на море, расход по трассе 8,5 при полной загрузке и средней скорости по навигатору 78 км.ч . На своём МР7, я даже врёмя терять не стал. .

Да и калибровки я те не заводские предлагал, а разный тюн. Предложение в силе . Если хочешь дерзай... Но шоб глубоко не погружатся попробуй в свой блок залить Е-3, и посмотри увидит ли блок ДФ... К примеру если в блок от ПП залить прошку от Шевика, то стопудово вылезет ошибка по ДТ впускного воздуха.

а 29lsp или 29s-pm, (както так) ,вроде бы все хвалят. есть такая? и что такого замечательного в ней в отличии от заводских?

но вначале я всё таки попытаюсь организовать ФП, а уж если совсем не получится, то что нибудь придумаю. пока курю теорию.

Опубликовано

а 29lsp или 29s-pm, (както так) ,вроде бы все хвалят. есть такая? и что такого замечательного в ней в отличии от заводских?

но вначале я всё таки попытаюсь организовать ФП, а уж если совсем не получится, то что нибудь придумаю. пока курю теорию.

 

Да есть и такая... Ты сначла Е-3 в свой блок залей, потом ошибки почитай... А дальше видно будет.

Опубликовано (изменено)

а 29lsp или 29s-pm, (както так) ,вроде бы все хвалят. есть такая? и что такого замечательного в ней в отличии от заводских?

но вначале я всё таки попытаюсь организовать ФП, а уж если совсем не получится, то что нибудь придумаю. пока курю теорию.

Вот это и есть готовое простое решение твоих проблем. А ты сам себе гемор придумал.

Да, я езжу уже много лет на этой прошивке и ничего менять нет никакого желания. И едет достойно и расход на уровне того, что тут предлагают с заменой на январик. Главное, чтобы исправно всё было по железу.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Вот это и есть готовое простое решение твоих проблем. А ты сам себе гемор придумал.

Да, я езжу уже много лет на этой прошивке и ничего менять нет никакого желания. И едет достойно и расход на уровне того, что тут предлагают с заменой на январик. Главное, чтобы исправно всё было по железу.

какой расход выходит по городу и по трассе? и какой стиль вождения, до скольки крутишь, динамика сопоставима с легковой или нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тут давно назрел вопрос, но почему то всё время о нём забывал. Подскажите, знающие люди: 1.взять свой шевик-при движении накатом обороты хх держутся в районе 1100об/мин, но это зависит от скорости, чем она больше, тем больше обороты. Останавливаемся-обороты становятся 840об/мин ровно. Тоже самое на солярисе. 2. Приора бош7.9.7 евро-2, десятое семейство, на ваз2112 с январем7.2 и т.п.-баг другой, при движении накатом обороты скачут, т.е. могут просесть до 500об/мин, потом подскочить до 1000 с лишним, потом обратно, могут заглохнуть даже-но стоит только остановиться, как хх приходит в норму и держится стабильно. Машины все исправные на 100%. Как это всё реализовано? И можно ли переделать одно на другое? Я так понимаю это заложено в прошивках?

Опубликовано (изменено)

У меня тут давно назрел вопрос, но почему то всё время о нём забывал. Подскажите, знающие люди: 1.взять свой шевик-при движении накатом обороты хх держутся в районе 1100об/мин, но это зависит от скорости, чем она больше, тем больше обороты. Останавливаемся-обороты становятся 840об/мин ровно. Тоже самое на солярисе. 2. Приора бош7.9.7 евро-2, десятое семейство, на ваз2112 с январем7.2 и т.п.-баг другой, при движении накатом обороты скачут, т.е. могут просесть до 500об/мин, потом подскочить до 1000 с лишним, потом обратно, могут заглохнуть даже-но стоит только остановиться, как хх приходит в норму и держится стабильно. Машины все исправные на 100%. Как это всё реализовано? И можно ли переделать одно на другое? Я так понимаю это заложено в прошивках?

Ну вам похоже рано еще что то шить... Тем более что то править, в МР7. Если считаете исправными авто в которых обороты проседают , до пятихатки.

Как это всё реализовано? Ну на программном уровне.... Т.е. калибровками в прошивке.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

Ну вам похоже рано еще что то шить... Тем более что то править, в МР7. Если считаете исправными авто в которых обороты проседают , до пятихатки.

Как это всё реализовано? Ну на программном уровне.... Т.е. калибровками в прошивке.

какими именно пунктами калибровками? авто исправно, эт точно)) 3 таких авто с завода вышли, одна можно сказать собрана вручную. поэтому склоняюсь к прошивке. только какие пункты калибровок отвечают за это? и почему так? я не нашёл в прошивках зависимости хх от ДС((

Изменено пользователем Евгений13rus
Опубликовано

какой расход выходит по городу и по трассе? и какой стиль вождения, до скольки крутишь, динамика сопоставима с легковой или нет?

По трассе 8-8,5л. По городу летом около 9,5. Стиль вождения умеренный. Не пацанский, но и не старперский.

У меня тут давно назрел вопрос, но почему то всё время о нём забывал. Подскажите, знающие люди: 1.взять свой шевик-при движении накатом обороты хх держутся в районе 1100об/мин, но это зависит от скорости, чем она больше, тем больше обороты. Останавливаемся-обороты становятся 840об/мин ровно. Тоже самое на солярисе. 2. Приора бош7.9.7 евро-2, десятое семейство, на ваз2112 с январем7.2 и т.п.-баг другой, при движении накатом обороты скачут, т.е. могут просесть до 500об/мин, потом подскочить до 1000 с лишним, потом обратно, могут заглохнуть даже-но стоит только остановиться, как хх приходит в норму и держится стабильно. Машины все исправные на 100%. Как это всё реализовано? И можно ли переделать одно на другое? Я так понимаю это заложено в прошивках?

Есть такое понятие, как прирост оборотов в движении. Реализовано в прошивке. Самостоятельно "ковырять" прошивку вам не советую.

Опубликовано (изменено)

какими именно пунктами калибровками? авто исправно, эт точно)) 3 таких авто с завода вышли, одна можно сказать собрана вручную. поэтому склоняюсь к прошивке. только какие пункты калибровок отвечают за это? и почему так? я не нашёл в прошивках зависимости хх от ДС((

 

Для Я7, беда с просаживанием оборотов , с серийкой , только на ЕК34.. Но их давно перештопали... На шестнадцати клапанных, на хрюнских прошках(где РХХ при открытии дросселя закрывается.) при покдлинивающем РХХ.

Незнаю где ты искал(возможно в калибровках МР7, жти калибры не открыты).

А так, для январей, во вкладке х.ход , есть параметр, как писали выше прирост(вроде как то по другому, но смысл тот же) оборотов в движении.

Почему советую Январь. Потому , что больше калибровок в редакторе и алгоритмы расписаны. Проще будет крутить.. А крутить , будешь долго...

Я к примеру, долго мучился с J5N13T92( по крайней мере с той версией, что мне досталась).. Не устраивала планость хода на малых дросселях. Просадка оборотов при отрицательных температурах воздуха. У странил, остался баг на прогреве..

Взял за основу другую прошивку, И результатом сейчас более чем доволен, но всё равно буду её крутить.

Изменено пользователем aleks_sm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По трассе 8-8,5л. По городу летом около 9,5. Стиль вождения умеренный. Не пацанский, но и не старперский.

 

Есть такое понятие, как прирост оборотов в движении. Реализовано в прошивке. Самостоятельно "ковырять" прошивку вам не советую.

сделал я фазированный впрыск-правда очень сырой в плане ошибок по ДК2, ДНД...Но не в этом суть-как по мне, так одни плюсы. Но я удивился расходу. залил полный бак, еду до работы и обратно, с прогревами, чисто по городу. Проехал 170км, залил до полного-влезло 15л! расход выходит, если по формуле, то 8.823л/100км при спокойном стиле движения. Конечно существуют ещё погрешности, но с 13-14л/100км не сравнить. Теперь продолжу ковырять прошивку наверное уже после НГ, ближе к весне, авто уехало на дачу((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...