Jump to content

Kia Rio проблема синхронизации


Recommended Posts

Проблема такая. Заводится либо по датчику коленвала либо по датчику распредвала. Вместе нет ))) Проверил мотодоком метки. Вроде как на зуб. Отправил к мотористам - говорят нифига, все в норме. Кто сталкивался?

С отключенным ДФ едет хорошо. По нему ошибка естественно. ДФ смотрел мотодоком. Импульсы есть. Картинку не записал. Датчик подключал на заведенной машине - не глохнет. Но и не заводится потом, пока его не отключишь.

 

Если завести только с ДФ и без ДПКВ - работает похуже. но заводится

Link to comment

Rio какая QBR или JB ?

 

Смотри осцылки. Если на ДПРВ работает хуже возможно он гасит сиглал или проводка замыкает...

если не сброшены адаптации заводится и без датчика коленвала , только покрутить нужно подольше , работать естественно будет через пень колоду , только чтобы до сервиса доехать
Link to comment

 

Да по ходу JB.

Какие ошибки присутствуют ?

Только ошибка на дф, тк он отключен

 

А когда оба датчика включены, есть какая ошибка??

Она не заводится когда оба датчика включены , и нет ошибок естесно

Link to comment

а сигналы с обеих датчиков идут ? прокрутку видит ?

 

до ДПКВ сложно подключиться, не смотрел. Но ведь она по чем-то заводиться и едет, если ДФ откинут )

Link to comment

Михаил а самому фазы посмотреть? Только недавно сонату отправлял обратно переставлять грм. Клиент обратно приехал и сказал что второй раз взяли за установку, что метки в норме. Короче я взял третий раз и проблема ушла.

Link to comment

Извиняюсь за тупой вопрос. Положение задающего диска ПДКВ на маховике проверяли? У него посадка слабая. Чуть перегрели сцепление, и диск смещается.

Link to comment

Извиняюсь за тупой вопрос. Положение задающего диска ПДКВ на маховике проверяли? У него посадка слабая. Чуть перегрели сцепление, и диск смещается.

 

не проверяли. и хозяин забил, не появляется. и так хорошо едет...без датчика. чек не горит

Link to comment

На двигателях KIA: A5D - 1,5л., G4EE - 1,4 л., G4ED - 1,6 л., на маховике находится задающий диск системы 60-2. Т.е. 58 зубьев - 2 пропуска. При перегреве маховика задающий диск смешается (проворачивается) на маховике. Год назад я дня четыре имался с такой машиной. Не заводилась. Ошибок НЕ БЫЛО! Оказалось задающий диск сместился на 11 зубьев.

Link to comment

На двигателях KIA: A5D - 1,5л., G4EE - 1,4 л., G4ED - 1,6 л., на маховике находится задающий диск системы 60-2. Т.е. 58 зубьев - 2 пропуска. При перегреве маховика задающий диск смешается (проворачивается) на маховике. Год назад я дня четыре имался с такой машиной. Не заводилась. Ошибок НЕ БЫЛО! Оказалось задающий диск сместился на 11 зубьев.

Насколько мне память не изменяет на G4EE и G4ED (альфа 1.4 и 1.6) задающий диск прикручен к коленвалу БОЛТАМИ. У вас что эти болты срезало? Да и на моторах G4FE и G4FD (гамма 1.4 и 1.6) тоже прикручен, только диаметр диска меньше.
Link to comment
  • 1 month later...
не могу поймать логику...как это?
была один раз такая тема по моему ошибок не было просто не ехало машина,,,реперный диск болтался относительно маховика
Link to comment
Насколько мне память не изменяет

 

И кто из вас прав? Один говорит -есть болты....А в другом случае - репер напрессован что-ли ? Давай доведём до логического конца....

Edited by sapr
Link to comment

И кто из вас прав? Один говорит -есть болты....А в другом случае - репер напрессован что-ли ? Давай доведём до логического конца....

На болтах он.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...