Jump to content

VW Crafter 2011 2.0 дизель EDC17


Recommended Posts

Обрисую ситуацию, данный авто 2012 года с ошибкой низкое давление в рейле, машина с большим пробегом, сваливается в аварию при 2000 оборотов под нагрузкой,обслуживалась у официального дилера, со слов хозяина поменялась рампа вместе с форсунками новые, оба датчика давления на рейке (новые), насос ТНВД новый с датчиком давления, подскажите в таком случае на что стоит обратить внимание на данном авто??? Подкачивающий насос сколько качать должен? Вроде 1 бар, в обратке 4-6 через клапан, что еще??? Выслушаю все показания)))) С какого перепугу он к нам за 400 км едет, завтра приедет видно будет, что ему меняли!

Edited by alsonyk
Link to comment
Guest kamandzir

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что либо Г плавает в баке, либо насосу подкачивающему ..опа, про фильтр топливный не говорим. И еще остается (я бы с этого и начал) момент, что попутали подающие/сливающие трубки местами, либо просто пережали подающую трубку.

Link to comment

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

Link to comment
Guest kamandzir

При нормальном раскладе - не может. Но если криво сделали, то все, что угодно может. Если можешь прочесть прошиву, то кинь в личку. Получается расклад такой, что при замене, напутали "шланджики", либо пережали. Как будет машина перед глазами - пиши. Отремонтируем совместными усилиями.

Edited by kamandzir
Link to comment

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

Если бездарем удалена, то может всё, что угодно быть ! )))

Форсы на слив в обратку проверь сначала. Новые - не гарантия, что нормальные.

В дате коррекцию и прописку форс смотри.

Link to comment

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что либо Г плавает в баке

ага солидарен полностью - был у меня на диагностике максус один с очень похожими симптомами, сделали вообще все что возможно времени в общей сложности я на него убил часов 6, все стало ясно когда запитали с пятерки - шланг на фильтр с пятерки и обратку в нее же, машина забегала :) отправил клиента снимать бак, когда поинтересовался у него че было, ответ был очень эмоционалный, не сожержал ни одного литературного слова и содержал всю биографию всех заправок, производителей топлива, и помоему даже бедному отто дизелю досталось :)

Link to comment
Guest kamandzir

А у нас самих недавно был Боксер свежий с топливной сименс. Не успевал проехать, как одна из форсунок начинает в обратку лить. Мы как поменяли ему третью (в смысле третий раз) форсунку (до этого он уже тоже менял у официалов несколько раз), обязали его поменять фильтр и залезть в бак. Он был противником лезть в бак. После того, как мы настояли и вскрыли бак - он офигел. Там плавала вся таблица Менделеева. Даже фильтр не спасал.

Link to comment

Топливный бак помыт и чистый сам проверил, шланги не пережаты, не перепутаны, форсы на обратку проверю, он сегодня не надолго приезжал, в пятницу приедет на весь день.

Link to comment
Guest kamandzir

Еще может стоять дополнительный сетчатый фильтр (перед ТНВД). Мало шансов, что он забит, но все же... В пятницу, к сожалению, на связи не буду. Было бы интересно поучаствовать, но уверен, что и без моей помощи справитесь.

Edited by kamandzir
Link to comment

Топливный бак помыт и чистый сам проверил, шланги не пережаты, не перепутаны, форсы на обратку проверю, он сегодня не надолго приезжал, в пятницу приедет на весь день.

и все таки пятерка с солярой, оттуда шланг, дальше насос волговский, дальше фильтр, можно бензиновый железный (нам же не долго ездить на этой сборке) потом шланг на вход тнвд, обратку в эту же бутылку и прокатиться, ну или, что проще, манометр механический на вход тнвд и кататься, потому как подкачиващий насос имеет спецификации не только по давлению но и по потоку...
Link to comment

Обрисую ситуацию, данный авто 2012 года с ошибкой низкое давление в рейле, машина с большим пробегом, сваливается в аварию при 2000 оборотов под нагрузкой,обслуживалась у официального дилера, со слов хозяина поменялась рампа вместе с форсунками новые, оба датчика давления на рейке (новые), насос ТНВД новый с датчиком давления, подскажите в таком случае на что стоит обратить внимание на данном авто??? Подкачивающий насос сколько качать должен? Вроде 1 бар, в обратке 4-6 через клапан, что еще??? Выслушаю все показания)))) С какого перепугу он к нам за 400 км едет, завтра приедет видно будет, что ему меняли!

подкачивающий должен 6 кг. в лоб давить
Link to comment

подкачивающий должен 6 кг. в лоб давить

точно??? Подкачивающий поменял, пока все в норме))) После замены не мерял давление!
Link to comment

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

точно??? Подкачивающий поменял, пока все в норме))) После замены не мерял давление!

Что ДВА раза насос менять пришлось? )))

После замены не мерял давление!

Зря, новый в упор 9 давит.

Link to comment

Что ДВА раза насос менять пришлось? )))

 

Зря, новый в упор 9 давит.

первый раз не я менял, подозрения сразу упали на него, 1 было или около 3 перед ТНВД Edited by alsonyk
Link to comment

Короче, авто все равно сваливается в аварию по низкому давлению, по давлению и форсах все в норме по параметрам, решил сделать так, взял сток - в нем удалили сажу, залил, выскочила ошибка Р2ВАС, щас буду с этим разбираться, что такое я в раздумьях.

Link to comment

Короче, авто все равно сваливается в аварию по низкому давлению, по давлению и форсах все в норме по параметрам, решил сделать так, взял сток - в нем удалили сажу, залил, выскочила ошибка Р2ВАС, щас буду с этим разбираться, что такое я в раздумьях.

 

1.png

Link to comment

Что за датчик NOx, где его искать, только заводишь и ошибка выскакивает

Разной комплектации бывают системы выпуска, никто, кроме тебя не сможет это посмотреть.

Может, тебе прошиву с этим чудом залили? ))) А на самом деле его и нет ?

Если он установлен, то отсоедини разъём от него и пробуй проехать.

 

1.png ???

Link to comment
  • 5 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...