Перейти к содержанию

VW Crafter 2011 2.0 дизель EDC17


Рекомендуемые сообщения

Обрисую ситуацию, данный авто 2012 года с ошибкой низкое давление в рейле, машина с большим пробегом, сваливается в аварию при 2000 оборотов под нагрузкой,обслуживалась у официального дилера, со слов хозяина поменялась рампа вместе с форсунками новые, оба датчика давления на рейке (новые), насос ТНВД новый с датчиком давления, подскажите в таком случае на что стоит обратить внимание на данном авто??? Подкачивающий насос сколько качать должен? Вроде 1 бар, в обратке 4-6 через клапан, что еще??? Выслушаю все показания)))) С какого перепугу он к нам за 400 км едет, завтра приедет видно будет, что ему меняли!

Изменено пользователем alsonyk
Ссылка на комментарий

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что либо Г плавает в баке, либо насосу подкачивающему ..опа, про фильтр топливный не говорим. И еще остается (я бы с этого и начал) момент, что попутали подающие/сливающие трубки местами, либо просто пережали подающую трубку.

Ссылка на комментарий

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

Ссылка на комментарий

При нормальном раскладе - не может. Но если криво сделали, то все, что угодно может. Если можешь прочесть прошиву, то кинь в личку. Получается расклад такой, что при замене, напутали "шланджики", либо пережали. Как будет машина перед глазами - пиши. Отремонтируем совместными усилиями.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

Если бездарем удалена, то может всё, что угодно быть ! )))

Форсы на слив в обратку проверь сначала. Новые - не гарантия, что нормальные.

В дате коррекцию и прописку форс смотри.

Ссылка на комментарий

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что либо Г плавает в баке

ага солидарен полностью - был у меня на диагностике максус один с очень похожими симптомами, сделали вообще все что возможно времени в общей сложности я на него убил часов 6, все стало ясно когда запитали с пятерки - шланг на фильтр с пятерки и обратку в нее же, машина забегала :) отправил клиента снимать бак, когда поинтересовался у него че было, ответ был очень эмоционалный, не сожержал ни одного литературного слова и содержал всю биографию всех заправок, производителей топлива, и помоему даже бедному отто дизелю досталось :)

Ссылка на комментарий

А у нас самих недавно был Боксер свежий с топливной сименс. Не успевал проехать, как одна из форсунок начинает в обратку лить. Мы как поменяли ему третью (в смысле третий раз) форсунку (до этого он уже тоже менял у официалов несколько раз), обязали его поменять фильтр и залезть в бак. Он был противником лезть в бак. После того, как мы настояли и вскрыли бак - он офигел. Там плавала вся таблица Менделеева. Даже фильтр не спасал.

Ссылка на комментарий

Топливный бак помыт и чистый сам проверил, шланги не пережаты, не перепутаны, форсы на обратку проверю, он сегодня не надолго приезжал, в пятницу приедет на весь день.

Ссылка на комментарий

Еще может стоять дополнительный сетчатый фильтр (перед ТНВД). Мало шансов, что он забит, но все же... В пятницу, к сожалению, на связи не буду. Было бы интересно поучаствовать, но уверен, что и без моей помощи справитесь.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Топливный бак помыт и чистый сам проверил, шланги не пережаты, не перепутаны, форсы на обратку проверю, он сегодня не надолго приезжал, в пятницу приедет на весь день.

и все таки пятерка с солярой, оттуда шланг, дальше насос волговский, дальше фильтр, можно бензиновый железный (нам же не долго ездить на этой сборке) потом шланг на вход тнвд, обратку в эту же бутылку и прокатиться, ну или, что проще, манометр механический на вход тнвд и кататься, потому как подкачиващий насос имеет спецификации не только по давлению но и по потоку...
Ссылка на комментарий

Обрисую ситуацию, данный авто 2012 года с ошибкой низкое давление в рейле, машина с большим пробегом, сваливается в аварию при 2000 оборотов под нагрузкой,обслуживалась у официального дилера, со слов хозяина поменялась рампа вместе с форсунками новые, оба датчика давления на рейке (новые), насос ТНВД новый с датчиком давления, подскажите в таком случае на что стоит обратить внимание на данном авто??? Подкачивающий насос сколько качать должен? Вроде 1 бар, в обратке 4-6 через клапан, что еще??? Выслушаю все показания)))) С какого перепугу он к нам за 400 км едет, завтра приедет видно будет, что ему меняли!

подкачивающий должен 6 кг. в лоб давить
Ссылка на комментарий

Фильтр топлдивный, насос подкачивающий поменян новый! Еще вопрос, может ли какая то связь с клапаном ЕГР и сажевиком и топливной системой? клапан ЕГР и сажа прорамно удалена.

точно??? Подкачивающий поменял, пока все в норме))) После замены не мерял давление!

Что ДВА раза насос менять пришлось? )))

После замены не мерял давление!

Зря, новый в упор 9 давит.

Ссылка на комментарий

Что ДВА раза насос менять пришлось? )))

 

Зря, новый в упор 9 давит.

первый раз не я менял, подозрения сразу упали на него, 1 было или около 3 перед ТНВД Изменено пользователем alsonyk
Ссылка на комментарий

Короче, авто все равно сваливается в аварию по низкому давлению, по давлению и форсах все в норме по параметрам, решил сделать так, взял сток - в нем удалили сажу, залил, выскочила ошибка Р2ВАС, щас буду с этим разбираться, что такое я в раздумьях.

Ссылка на комментарий

Короче, авто все равно сваливается в аварию по низкому давлению, по давлению и форсах все в норме по параметрам, решил сделать так, взял сток - в нем удалили сажу, залил, выскочила ошибка Р2ВАС, щас буду с этим разбираться, что такое я в раздумьях.

 

1.png

Ссылка на комментарий

Что за датчик NOx, где его искать, только заводишь и ошибка выскакивает

Разной комплектации бывают системы выпуска, никто, кроме тебя не сможет это посмотреть.

Может, тебе прошиву с этим чудом залили? ))) А на самом деле его и нет ?

Если он установлен, то отсоедини разъём от него и пробуй проехать.

 

1.png ???

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...