Jump to content

Mitsubishi L200 2011г. проблема с ABS


Recommended Posts

Парни всем привет ! Трал в общем такой ... приехала машина ,не работает АБС ,смотрим все 4 датчика оборваны ,ну есно ошибки по ним ,плюс кан шина ,ну это у них всегда висит , соседи поставили 4 новых датчика и тоже самое ,в движении передний левый скорость показывает ,остальные в ноле ,вычитал ,что вроде чисткой дампа лечат подобное ,реально или нет победить ? Все датчики на блок ABS звонятся нормально .Дамп и фото блока прилагаю.Заранее спасибо ,если не бесплатно не вопрос.Тереть ошибки пробовали тремя сканерами :Карман Скан с последним обновлением ,Макси Дас ,и Лаунч.

post-40456-0-12493500-1411830556_thumb.jpg

93A86.bin

Link to comment

Приветсвую! А датчики осцилом смотрел? Бывает что ступичные неправильно поменяны, датчики зазоры не те.Я бы осцилом посмотрел все колеса сравнил бы с рабочим, а дальше думал лезть ли в дамп.

Link to comment

Один датчик в дате показывает,передний левый ,и к подшипникам судя по виду тысяч 50 не лезли, пробег 200000 км, на месте ошибки не трутся ,до разъёма блока звонятся норально.

Link to comment

Я Тебя услышал что звонится. Осцилографом проверь все датчики и сравни с тем который показывает в дате....доходило до смешного болтик на датчике подтянули и все заработало. нужно увидетьб сигналы с каждого датчика не через дату а осцилом. И еще момент сопративление датчиков на фишке АБС одинаково или нет?

Link to comment

Ты уже в блок полез. Я бы посмотрел сигналы до блока потом смотрел. Просто на днях был L200 болтик затянули и все увидело. а на втором колесе с задающим диском проблема была, меняли ступичный все стало работать.

Link to comment

Да уж, странноватая тема ремонта.....Ошибки не обязательно должны тереться на месте, иногда нужно прокатиться. Или клемму скинуть. А для начала могли бы пины в разъеме блока ABC переставить рабочего с нерабочим колесами. А то бывают деятели впихивающие в пины невпихуемое)))

Link to comment

Хм, да, лихие парни. Я начинаю ремонт со скачивания мануала. А там много полезного написано... иногда даже то, что в л200 применялись как индуктивные, так и мре датчики, столь любимая прозвонка которых может облегчить карман звонаря рублей на ппятнадцать.

Link to comment

наверное он имеет в виду токовые датчики - их хрен цэшкой прозвонишь, хотя смотря как придрочиться ))) Я и тестером их вызваниваю... когда совсем непонятна ситуация - на макет их и смотрю реакцию.

 

А автору чтобы не кататься, надо тачку на подъёмник и там глядеть осциллой сигнал с КАЖДОГО колеса. В крайнем случае подкатной домкрат и руками крутить колесо, а не в форум писать "памагите"... элементарно ведь, Ватсон!

Link to comment

НА L200 и новых спортах очень часто пока блок все датчики не увидит(нужно прокатиться метров 100) ошибки не дает тереть даже мутом. Было на спорта задний датчик привезли индуктивный, а должен был быть токовый-размер ,зазор все одинаковое-разные были номера и цена :).

Link to comment
  • 2 weeks later...

http://mmc-manuals.r...11/index_M1.htm Какие мре чё курим то?

 

Иногда курим вот это...

http://mmc-manuals.r...13/index_M1.htm

 

но на 2011 действительно, индуктивные. Кстати, по факту может оказаться 12модельный год, и тогда уже может быть холл.

ПС. сайт с мануалами -хороший, вот эа это спасибо.

Edited by Lukich
Link to comment
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...