Перейти к содержанию

Ford Transit 2.0 2003г помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор "рекотит" как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки . post-101968-0-38718800-1411555794_thumb.jpg

удаляю, но они снова появляются, то есть лечить надо, а что именно не знаю еще

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

, то есть лечить надо, а что именно не знаю еще

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Модель двигателя надо указывать, если знаешь уже какая, то проще поиском найти решение в этом разделе .

Вот номера нососов по форд : ФОРД.png

Ссылка на комментарий

менять чего-то в машине ориентируясь только на ошибки - плохой тон :) если бы был IDS он бы на 90 процентов ошибок писал бы "не заменяйте деталь пока не сделаете блаблабла", посему KTS круто, но желательно бы лайв дату в момент стрекотания, ну хотя бы фактическое давление топлива, да балланс форсунок, да желательно в переходной момент между стрекотанием и нормальной работой

Изменено пользователем maddast
Ссылка на комментарий

менять чего-то в машине ориентируясь только на ошибки - плохой тон :) если бы был IDS он бы на 90 процентов ошибок писал бы "не заменяйте деталь пока не сделаете блаблабла", посему KTS круто, но желательно бы лайв дату в момент стрекотания, ну хотя бы фактическое давление топлива, да балланс форсунок, да желательно в переходной момент между стрекотанием и нормальной работой

Красиво сказал, я за !!!

Но это VP-30 ТНВД и как IDSом фактическое давление и баланс форсунок посмотреть?

Ссылка на комментарий

заменил клапан опережения все наладилось.. еще распылители жду пока приедут, коррекция была на форсунках 1,9... дымился на холодную и на горячую тоже. + расход в городе примерно 10 -11 литров был . а еще на 2 таких фордах смотрел у них постоянно одна форсунка стоит в 0.0 (коррекция), хотя все 4 на замену распылителей но все же интересно получается, 3 форсунки 1,7 - 1,9 а одна 0.0

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

Красиво сказал, я за !!!

Но это VP-30 ТНВД и как IDSом фактическое давление и баланс форсунок посмотреть?

честно говоря форды 2006- не частые гости и на счет давки не помню, а вот параметры (пишу по памяти могу ошибаться) injector A, injector B, injector C, injector D вполне себе рисуют понятный график, там такие 4 синенькие полосочки которые при работе чуть ползают:))) так вот из личного опыта если напротив форсунки полосочки нет и стоит значение ноль, то форсу на 99% в помойку, где-то на форуме было объяснение по моему от deselirk, что типа если коррекция нулевая то форса вышла за пределы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...