Jump to content

Ford Transit 2.0 2003г помогите разобраться


Recommended Posts

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор "рекотит" как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки . post-101968-0-38718800-1411555794_thumb.jpg

удаляю, но они снова появляются, то есть лечить надо, а что именно не знаю еще

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Edited by vasinys
Link to comment

, то есть лечить надо, а что именно не знаю еще

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Модель двигателя надо указывать, если знаешь уже какая, то проще поиском найти решение в этом разделе .

Вот номера нососов по форд : ФОРД.png

Link to comment

менять чего-то в машине ориентируясь только на ошибки - плохой тон :) если бы был IDS он бы на 90 процентов ошибок писал бы "не заменяйте деталь пока не сделаете блаблабла", посему KTS круто, но желательно бы лайв дату в момент стрекотания, ну хотя бы фактическое давление топлива, да балланс форсунок, да желательно в переходной момент между стрекотанием и нормальной работой

Edited by maddast
Link to comment

менять чего-то в машине ориентируясь только на ошибки - плохой тон :) если бы был IDS он бы на 90 процентов ошибок писал бы "не заменяйте деталь пока не сделаете блаблабла", посему KTS круто, но желательно бы лайв дату в момент стрекотания, ну хотя бы фактическое давление топлива, да балланс форсунок, да желательно в переходной момент между стрекотанием и нормальной работой

Красиво сказал, я за !!!

Но это VP-30 ТНВД и как IDSом фактическое давление и баланс форсунок посмотреть?

Link to comment

заменил клапан опережения все наладилось.. еще распылители жду пока приедут, коррекция была на форсунках 1,9... дымился на холодную и на горячую тоже. + расход в городе примерно 10 -11 литров был . а еще на 2 таких фордах смотрел у них постоянно одна форсунка стоит в 0.0 (коррекция), хотя все 4 на замену распылителей но все же интересно получается, 3 форсунки 1,7 - 1,9 а одна 0.0

Edited by vasinys
Link to comment

Красиво сказал, я за !!!

Но это VP-30 ТНВД и как IDSом фактическое давление и баланс форсунок посмотреть?

честно говоря форды 2006- не частые гости и на счет давки не помню, а вот параметры (пишу по памяти могу ошибаться) injector A, injector B, injector C, injector D вполне себе рисуют понятный график, там такие 4 синенькие полосочки которые при работе чуть ползают:))) так вот из личного опыта если напротив форсунки полосочки нет и стоит значение ноль, то форсу на 99% в помойку, где-то на форуме было объяснение по моему от deselirk, что типа если коррекция нулевая то форса вышла за пределы

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...