Перейти к содержанию

Ford Focus 3.Двигатель не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане. Имеется Ford Focus 3 2011г.в., пробег-55тыс.км.Двигатель 1,6 Ti-VCT(105л.с).Со слов хозяина- во время движения по трассе машина начала дергаться,после остановки двигатель заглох.При попытке завести,заводится секунды на три,работает очень неустойчиво и глохнет.По диагностике висит текущая ошибка р2191-слишком бедная смесь при повышенной нагрузке. Давление топлива- 3,8кг. При прокрутке стартером искра есть,импульсы на форсунки идут, давление топлива остается прежним,просадки напряжения нет. Форсунки стоят -Бош 0 280 158027.При проверке на стенде выдают по 120ml/min при заявленных 169ml/min.Пробовал подключать промывочный стенд, с проверенным бензином меняя давление, результата никакого.Если залить в цилиндры немного бензина, двигатель на короткое время схватывает,работает неустойчиво на педаль газа не реагирует.Метки ГРМ на месте.Компрессия по цилиндрам-12 кг. Подскажите куда дальше копать?

Ссылка на комментарий

проверьте впускной тракт на герметичность.

чудес не бывает, воздух топливо искра. чего то не хватает или неверная пропорция или не вовремя)

Ссылка на комментарий

Давление топлива при прокрутке- 4 кг. Пробовал заводить подключая промывочный стенд.Еще заметил,что не мигает индикатор иммобилайзера, или на третьем фокусе так должно быть?

Ссылка на комментарий

Впускной коллектор проверил, клапан адсорбера и усилитель тормоза- герметичны. По ходу объделался я с этим " фокусом".Хозяин подумывает тащить к официалам.

Ссылка на комментарий

а вот я не обделался , тачка на продажу , истинную причину искать не извесно сколько ещё потребуется времени , перекинул питание форсунок с главного реле на реле зажигания ! генри придурок не додумался , приходится дорабатывать ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь что вклинился... Согласен с @sapr,!!! У меня та же лажа была на трассе. Батя довёз до своего сервиса. Симптомы тик в тик. Долго плясали танцы с бубном. Перебрали всю топливную по винтику. Потом случайно получилось почувствовать практически полное отсутствие выхлопа на заведённом движке... Сдёрнули первый кат с выпускного коллектора и завели. Ревела как разъярённая корова и на педаль газа реагировала так, что аж приседала аки Форд Мустанг с твинтурбо. Выбили оба ката и машина не просто поехала... Поскакала. Теперь чешу репу чё делать с лямбдами. Но машиной в целом доволен теперь.

Ссылка на комментарий

Если 3,8 в рампе то маловато.

Если 3,8 в рампе то маловато.

Дело не в этом.

 

Выверни первую лямбду и заводи. сказали ж.

 

Упс. Топикстартера то уж нет. Ком это я толкую.

Пошол спать....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжение темы. Звонил клиент после ремонта у официалов- диагностика 1500 руб.и сам ремонт 500 руб.По времени заняло не больше 15 минут. Причину так и не сказал, но обещал заехать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...