Перейти к содержанию

Ford Focus 3.Двигатель не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,уважаемые форумчане. Имеется Ford Focus 3 2011г.в., пробег-55тыс.км.Двигатель 1,6 Ti-VCT(105л.с).Со слов хозяина- во время движения по трассе машина начала дергаться,после остановки двигатель заглох.При попытке завести,заводится секунды на три,работает очень неустойчиво и глохнет.По диагностике висит текущая ошибка р2191-слишком бедная смесь при повышенной нагрузке. Давление топлива- 3,8кг. При прокрутке стартером искра есть,импульсы на форсунки идут, давление топлива остается прежним,просадки напряжения нет. Форсунки стоят -Бош 0 280 158027.При проверке на стенде выдают по 120ml/min при заявленных 169ml/min.Пробовал подключать промывочный стенд, с проверенным бензином меняя давление, результата никакого.Если залить в цилиндры немного бензина, двигатель на короткое время схватывает,работает неустойчиво на педаль газа не реагирует.Метки ГРМ на месте.Компрессия по цилиндрам-12 кг. Подскажите куда дальше копать?

Опубликовано

проверьте впускной тракт на герметичность.

чудес не бывает, воздух топливо искра. чего то не хватает или неверная пропорция или не вовремя)

Опубликовано

Я б топливо слил с бака для начала. За два года была пара таких случаев - заправка ослиной мочой.

Опубликовано

Давление топлива при прокрутке- 4 кг. Пробовал заводить подключая промывочный стенд.Еще заметил,что не мигает индикатор иммобилайзера, или на третьем фокусе так должно быть?

Опубликовано

Впускной коллектор проверил, клапан адсорбера и усилитель тормоза- герметичны. По ходу объделался я с этим " фокусом".Хозяин подумывает тащить к официалам.

Опубликовано

а вот я не обделался , тачка на продажу , истинную причину искать не извесно сколько ещё потребуется времени , перекинул питание форсунок с главного реле на реле зажигания ! генри придурок не додумался , приходится дорабатывать ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь что вклинился... Согласен с @sapr,!!! У меня та же лажа была на трассе. Батя довёз до своего сервиса. Симптомы тик в тик. Долго плясали танцы с бубном. Перебрали всю топливную по винтику. Потом случайно получилось почувствовать практически полное отсутствие выхлопа на заведённом движке... Сдёрнули первый кат с выпускного коллектора и завели. Ревела как разъярённая корова и на педаль газа реагировала так, что аж приседала аки Форд Мустанг с твинтурбо. Выбили оба ката и машина не просто поехала... Поскакала. Теперь чешу репу чё делать с лямбдами. Но машиной в целом доволен теперь.

Опубликовано

Если 3,8 в рампе то маловато.

Если 3,8 в рампе то маловато.

Дело не в этом.

 

Выверни первую лямбду и заводи. сказали ж.

 

Упс. Топикстартера то уж нет. Ком это я толкую.

Пошол спать....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение темы. Звонил клиент после ремонта у официалов- диагностика 1500 руб.и сам ремонт 500 руб.По времени заняло не больше 15 минут. Причину так и не сказал, но обещал заехать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...