Перейти к содержанию

Hover H5 2013 Diesel 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утонул полностью

На данный момент заменен замок с ключами, иммо и BCM

Не заводится

В иммо ошибок нет

В моторе в датастриме давление в рейке 30-40 MPA при прокрутке, обороты видит

В моторе ошибки

P1500 Vehicle Network distance fault error

U0155 CLU is not Network detected on CAN error (не видит климат, щиток сгнил)

Поясните по P1500, толком не нашел, думаю не видит щиток, щиток сгнил

Как проверить импульсы на форсах? Или там высоковольтные? Блок Delphi DCM3.7

Опубликовано

Блок разобрал, вроде все чисто

Сколько у этого блока на форсунки должно выходить?

Преобразователь вызывает ряд вопросов

Опубликовано (изменено)

Форсы высоковольтные. Нужно смотреть двухлучевым осциллом с записью. Амплитуда до 120 вольт. Пачки импульсов идут. Когда в противофазе открывается соответствующая форсунка. Форсы начнут работать после выполнения двух условий: разблокированное иммо и синхронизация колена с распредом.

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано

На приборке замок не моргает

На конденсаторе (большом) в моторнике 12V всего, как я понял управляет им драйвер, фото выложу завтра, драйвер какой-то нестандартный

Полумостовую схему сразу распознал

Опубликовано

Форсы высоковольтные. Нужно смотреть двухлучевым осциллом с записью. Амплитуда до 120 вольт. Пачки импульсов идут. Когда в противофазе открывается соответствующая форсунка. Форсы начнут работать после выполнения двух условий: разблокированное иммо и синхронизация колена с распредом.

а так же когда будет достигнуто заданное давление в рампе
Опубликовано

30-40 MPA при прокрутке - это нормально?

Мне хочется понять высокое появляется при каких то условиях или оно есть всегда?

На затворы полевиков импульсы открытия форсунок идут при прокрутке

Опубликовано (изменено)

30-40 MPA при прокрутке - это нормально?

Мне хочется понять высокое появляется при каких то условиях или оно есть всегда?

На затворы полевиков импульсы открытия форсунок идут при прокрутке

30-40 маловато для запуска обычно нужно 160-190 ,в сканере есть пункты расчетное и фактическое давление в рампе, ищи куда у тебя топливо сливает, давление может создаться только в замкнутом объеме.

электричеством дается лишь начальный импульс, подъем иглы все равно производится за счет давления топлива

Изменено пользователем motodor
Опубликовано

Форсы перебирали, так сказал хозяин

Я сам не дизелист, не могу проверить

Вот фото драйвера на преобразователь высокого

Все дороги к нему ведут

Пока не смог опознать

post-337-0-34655200-1411131772_thumb.jpg

Опубликовано

Плачевный вид платы...Может надо было сразу в уз- ванне промыть?...Как мобилы моют в таких случаях ..Гниёт наверно под имс...

Опубликовано

30-40 MPA при прокрутке - это нормально?

 

Отличное давление для пуска. Видимо проблема другая. На быстром старте пробовали запускать (типа эфира ) ?
Опубликовано

http://www.oktja.ru/forum/topic/122246-моя-статистика-неисправностей-common-rail/page__fromsearch

30-40 MPA при прокрутке - это нормально?

 

Перебирайся в соседнюю тему...Как раз ховер 5 разбираемся...

Опубликовано

Вроде 30-40МРа это 300 бар, а это нормальное давление для запуска, или мож где ошибаюсь?

все время путаюсь МРа и КРа в переводе в кг/см
Опубликовано

Форсы перебирали, так сказал хозяин

Я сам не дизелист, не могу проверить

Вот фото драйвера на преобразователь высокого

Все дороги к нему ведут

Пока не смог опознать

DSC04592.JPG

Андрюх, на плате это гниль видно, или это фотик искажает?

Опубликовано

На плате гнили нет вообще

Это лак (не растворяемый ацетоном)

Причем тут эфир, нет высокого на форсунки

Плату на всякий случай промыл в УЗ

Опубликовано

Моторник решили поменять

При его цене в Китае, надежнее будет

Вопрос с пином для привязки

Х100+ неправильно определяет пин, дает 2 варианта, но не один не прокатывает, считает он по VIN (5154 и 25C5)

Вин по диагностике показывает правильный

В Ланче есть опция поменять пин, наверное, когда меняли иммик в другом сервисе, пин поменяли

Дампы иммо похоже криптованы, во всяком случае VINа в явном виде нет

93C66 new work w 2 keys.bin

93C66 orig.bin

Опубликовано

В иммо ошибок нет , если включить зажигание без чипа появляются?

Если иммо и ключ синхронизированы а эбу нет то ошибки должны где нибудь быть.

автопривязки не видел только приучать ,

сначала пин вводим потом новый вин и еще что то не помню.

Первый день не получилось на второй получилось.

Посмотри в меню лаунча там есть замена эбу но только без пина ничего не сделаешь.

Пин наверное знаешь как из вина достать.

Опубликовано

Ошибок по ключам нет

Как пин из вина достать знаю, но в моем варианте не прокатило

При привязке нового (другого) моторника просит пин иммо или ECU?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...