Перейти к содержанию

VW Sharan AFN 1.9l tdi 110л.с 1999 г


sapr

Рекомендуемые сообщения

Привет! Не работает печка. Нужна электросхема системы отопления.Регулировка оборотами печки электронная с помощью кнопок. Также интересует- восстанавливал ли кто-нибудь электронный блок находящийся на корпусе отопителя?

Ссылка на комментарий

Возможно чем то поможет. Есть принципиальные схемы и общее устройство, что от чего завязано и как регулируется, познавательный материал.

Сталкивался с подобной проблемой с какой то тайотой с климатом. Там управление скоростью вражения вентилятора регулировалось частотой импульсов, отследил осцилом. Перед вентилятором стояла коробочка напоминающая внешне обычный реостат, в нем силовой транзистор на который как раз и шел импульс на открытие с блока. Менял транзюк и печка ожила. Возможно здесь подобное.

климат.zip

Ссылка на комментарий

Благодарю. Я причину то вижу,т.е -предпололагаю....Просто на мотор и на электронное устройство находящееся на корпусе печки приходит не 12 а всего около 5 v ..и при нагрузке лампой на 60w пропадает полностью. Я предполагаю что произошло следующее (кстати уже два раза устройство это сгорало -слова хози)..вот что....При увеличении потребления тока двигателя печки( допустим подклинивание при пуске) пробился ключевой транзюк в этом устройстве (как устройство это работает -я наверно знаю, приходилось восстанавливать его на вольво,т.е -менял транзюк.Т.е -вероятно там ШИМ...

Так вот-транзюк пробился и по цепи питания мотора пошёл большой ток и что-то сгорело по дороге....Вот чтоб не резать косы-и не искать дополнительные возможные элементы электросхемы питания печки (может там реле ещё где-нибудь стоит?) и прошу помочь со схемой...

Попробовал прозвонкой...Поискал связь от толстого питающего чёрно-красного кабеля на электронном устройстве на отопителе до всех предохранителей -связи не нашёл...Или что-то сгорело или реле по дороге....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сейчас встал ещё один вопрос...Изменения по реле и предам на этом авто по разным двигателям и годам выпуска отличалось...Не нашёл инфу о реле и предах на двигатель AFN....Где стоит реле печки К 28? Может за приборкой? Где находится пред печки F34 ?

Мобилой снял несколько моментов на этом авто....Может кто по расположению данных элементов подскажет...Или описалово расположения даст...Немогу нигде найти...Всё найденное отличается от моего...post-38178-0-38693100-1410848989_thumb.jpgpost-38178-0-71209700-1410849017_thumb.jpgpost-38178-0-92634400-1410849058_thumb.jpg

 

Слева-направо

1 фото -преды в салоне

2 фото-реле за щитком приборов

3 фото - регулятор на корпусе печки

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А что делается на регуляторе оборотов? Который красный? Плюс там хоть есть силовой через мотор печки? Там же всего 3 провода, масса 3-й пин, управление моторчиком силовое минусом 2-й пин, и управление (до 4-5v) с климы 1-й пин. И по памяти, там водится предохранчик на 5А где то в серединке вертикальных, без которого клима светит, меняет полоски обдува, но не крутится моторчик.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Третий пост прочитайте...Я же написал -всего 5v на силовом...Осталось найти инфу -где стоит реле К-28 ...Как что работает я знаю...

Ссылка на комментарий

Третий пост прочитал. Там указано на какой пин регулятора? Красненького? Лан, реле находится в общем блоке, только пристегнутое к рамке сзади блока предохранов, его нужно вывернуть вниз, отстегнув крепления по бокам и отвернуть один болтик сверху..

P.S. на моторчике в этом случае (2 провода) тож не будет плюса. проверить можно просто подав напрямую.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Могу только завтра глянуть на работе, если никто не подскажет раньше. По памяти вроде верхний левый угол рамки с кучей релюшек. Вычислить можно подавая плюсик (отсутствующий) на моторчик и выняв релюшки - отследить где появляется. Если не отслеживается - снимать панель, потрошить проводку. Но, канеш, перед этим тщательно проверить предохраны на вкл. зажигании.

Ссылка на комментарий

Ну я не совсем начинающий...Преды все проверены....Мотор снимался и проверен на столе..Ток 20А...вполне..

На блок регулирования не приходит полное напряжение...

Конечно можно пойти долгим и трудным путём ...резать -разматывать косу...искать это реле...Только может кто-то даст схему расположения по фото как я выложил....Было очень много изменений по установке предов и реле, и я имею на руках уже три руководства не нашёл там такого же расположения реле как у меня...

Мне не надо объяснять как что работает....Мне надо найти правильное расположение.....Ну если не найду -тогда придётся всётаки разматывать...прозванивать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...