Перейти к содержанию

NIssan primera p12 заводится и глохнет..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня коллеги! NIssan primera p12 об. 2,0 2002 .машина заводится и глохнет по ошибке диагностика только показало P0340 датчик распредвала. замена датчика Распреда не помогло. бензонасоса 3,5 бара. вот пробовал от соединит датчик колен вала, по диагностике только видят датчика калена. то что странно при отсоединении дпкв ошибка p0340 пропадает. если была бы проблема проводке или датчике то она бы не ушла. мое мнение думаю может проблема в цепи???

Опубликовано (изменено)

всегда меняются два датчика в паре ДПК ,ДПР попробуй новый поставить на коленвал,ставить оригинал!

Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

цепь растянута,пробег больше 90 тыс.

Цепь ГРМ на предмет растяжения на таких двигателях можно определить выбрав в сканере параметр Intake camshaft actual position, значения которого на холостом ходу должно составлять 0 ° относительно коленчатого вала.

 

Следует выбрать два параметра. Первый Intake camshaft actual position и второй Intake camshaft position actuator по которым собственно можно определить не только растяжение цепи но и работоспособность узла в целом.

Вот данные с одинаковых двигателей QG15DE одного года выпуска внутреннего рынка Японии.

Певый мотор без замечаний

 

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.1 ms

Injection timing B1 ............... 2.14 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... 0 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

 

На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука

 

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.4 ms

Injection timing B1 ............... 2.27 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

 

Взято с блогов сайта QUANTEX LABORATORY,произвадителя Скандока.

Опубликовано

А чем читал? Карман скан обычно в этих случаях пишет корреляцию кранк и камшафта... номера ошибок щаз не вспомню, но именно так они расшифровываются... в этом случае цепь грм под замену однозначно.. Параметры со скандока очень похожи на параметры с кармана... пройдено неоднократно

Опубликовано

Попробуйте повернуть ДФ и покататься с ним в таком положении, если все будет нормально, то сто процентов цепь на замену.

post-32587-0-33111500-1410801002_thumb.jpg

post-32587-0-05858700-1410801007_thumb.jpg

post-32587-0-84379800-1410801010_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...