Jump to content

Hyundai Terracan 2005 3,5 V-6


Recommended Posts

Всем привет, приехал Терракан с жалобой на горящий чек, большой расход и плохую тягу до 3000 об/мин.

Время впрыска на ХХ банк1=2,4 мсек, банк2=4,3 мсек, кислородники передние банк1=0,03 В, банк2=0,98В, на обеднение-обогащение не реагируют.

Если отключить разъем лямбды банк2, то банк один из 0,03 поднимается в 0,98 и стоит там, при этом время впрыска приблизительно выравнивается, ДМРВ на ХХ 7г/с.

Проверены впуск на подсосы, давл. топлива, промыты форсы.

Передние кислородники стоят универсальные, каты вырезаны, стоят проставки под вторыми ДК.

Передние кислородники менял на такие же универсальные.

Link to comment

Что-то похожее. Приехал MMC Lancer 9 - большой расход и до 3000 плохо тянул.

По диагностике увидел неправильный УОЗ.

Результат вскрытия - у задающего диска ДПКВ отржавели фиксирующие шпонки и он ушел в позднее зажигание.

Link to comment

Да нет не думаю. Скорее уж тогда ГРМ на одном ряду сбит.

Хотя появилась мысль, нагреватели кислородников управляются отрицательными импульсами типа ШИМ с ЕЦМ, постоянно включены только первые секунд 15, по шоп-мануалу холодное сопротивление передних нагревателей 3,3 Ом, у универсальных около 12 Ом, Сдается мне, они тупо не догреваются при импульсном управлении, отсюда и ненормальная их работа.

Link to comment

Хотя появилась мысль, нагреватели кислородников управляются отрицательными импульсами типа ШИМ с ЕЦМ, постоянно включены только первые секунд 15, по шоп-мануалу холодное сопротивление передних нагревателей 3,3 Ом, у универсальных около 12 Ом, Сдается мне, они тупо не догреваются при импульсном управлении, отсюда и ненормальная их работа.

по идее, тогдаб еку выставлялбы ошибку по подогреву

Link to comment

Такое сопротивление нагревателя не прописывает ошибку. Местами передние попутать нереально, уже думал и проверил, прозвонил до моторника и передние и задние, и между собой.

7г/с=25кг/ч может и многовато, на отключение MAF и MAP никак не реагирует, стоят оба, но параметров по МАФу ни в одном из своих сканеров не нашел.

Link to comment

Поставил новые кислородники с нагревателями 3,3 Ом, ситуация не изменилась.

Пока машину отдал, пригонит позже, еще раз думаю скинуть коллектор, посмотреть жгуты проводов на форсы как проходят, возможно ли перепутать между рампами по симптомам сходится.

Link to comment

Теория подтвердилась на практике, были перепутаны жгуты проводов на рампы. Смесь стала регулироваться, время впрыска упало, выравнялось. Тему можно считать закрытой.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...