Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2005 3,5 V-6


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, приехал Терракан с жалобой на горящий чек, большой расход и плохую тягу до 3000 об/мин.

Время впрыска на ХХ банк1=2,4 мсек, банк2=4,3 мсек, кислородники передние банк1=0,03 В, банк2=0,98В, на обеднение-обогащение не реагируют.

Если отключить разъем лямбды банк2, то банк один из 0,03 поднимается в 0,98 и стоит там, при этом время впрыска приблизительно выравнивается, ДМРВ на ХХ 7г/с.

Проверены впуск на подсосы, давл. топлива, промыты форсы.

Передние кислородники стоят универсальные, каты вырезаны, стоят проставки под вторыми ДК.

Передние кислородники менял на такие же универсальные.

Опубликовано

Что-то похожее. Приехал MMC Lancer 9 - большой расход и до 3000 плохо тянул.

По диагностике увидел неправильный УОЗ.

Результат вскрытия - у задающего диска ДПКВ отржавели фиксирующие шпонки и он ушел в позднее зажигание.

Опубликовано

Да нет не думаю. Скорее уж тогда ГРМ на одном ряду сбит.

Хотя появилась мысль, нагреватели кислородников управляются отрицательными импульсами типа ШИМ с ЕЦМ, постоянно включены только первые секунд 15, по шоп-мануалу холодное сопротивление передних нагревателей 3,3 Ом, у универсальных около 12 Ом, Сдается мне, они тупо не догреваются при импульсном управлении, отсюда и ненормальная их работа.

Опубликовано (изменено)

а провода до передних ДК, возможно местами попутать?

всмысле дотянуться,

и чет 7гр-сек. для 3,5 помойм много

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

Хотя появилась мысль, нагреватели кислородников управляются отрицательными импульсами типа ШИМ с ЕЦМ, постоянно включены только первые секунд 15, по шоп-мануалу холодное сопротивление передних нагревателей 3,3 Ом, у универсальных около 12 Ом, Сдается мне, они тупо не догреваются при импульсном управлении, отсюда и ненормальная их работа.

по идее, тогдаб еку выставлялбы ошибку по подогреву

Опубликовано

Такое сопротивление нагревателя не прописывает ошибку. Местами передние попутать нереально, уже думал и проверил, прозвонил до моторника и передние и задние, и между собой.

7г/с=25кг/ч может и многовато, на отключение MAF и MAP никак не реагирует, стоят оба, но параметров по МАФу ни в одном из своих сканеров не нашел.

Опубликовано

Поставил новые кислородники с нагревателями 3,3 Ом, ситуация не изменилась.

Пока машину отдал, пригонит позже, еще раз думаю скинуть коллектор, посмотреть жгуты проводов на форсы как проходят, возможно ли перепутать между рампами по симптомам сходится.

Опубликовано

Теория подтвердилась на практике, были перепутаны жгуты проводов на рампы. Смесь стала регулироваться, время впрыска упало, выравнялось. Тему можно считать закрытой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...