Перейти к содержанию

Нет управления на форсунки В7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Ребята не понял. Иммобил отключен на машине. Что такое эмулятор форсунок и причем он в данном случае? Вечером появится хозяин авто, попробуем с буксира. Если нет, то повезет блок на проверку к диагносту со стажем. Работает на Вой-Воже, 80 км от нас, но это не растояние. Костя Шаров зовется. Я просил совета по телефону, но он отшил. А так чтобы купить инструмент или радиодедали- ближайший город -Ухта, всего 180 км, но нюанс в том, что 40 км из этих 180 преодолеваешь с крейсерской скоростью аж 15-20 км/час. Всем еще раз большое спасибо. Вечером отпишусь.

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что такое эмулятор форсунок и причем он в данном случае?

 

Эмулятор вычисляется очень просто,возле каждой форсы будут два разьема,штатный включается в разьем

на эмуль,а с него разьем подключается в форсу...опять же если со сканера форсы включаются эмулятор не при

делах...Теперь просто включи манометр в рампу,и поочередно со сканера дай импулсы на форсы...сразу будет

видно по падению давления производительность...мож просто все забиты...

Ссылка на комментарий

Никогда не ставил гбо и потому вот такой вопрос....Наверно на авто с ГБО всё-равно запуск производится на бензине, а далее программно по оборотам или по навитой катушке на ВВ-проводе происходит автоматическое переключение на газ ?(или в ручном режиме по старинке тумблером)... Правда в нашем случае COP-система и ВВ-проводов ессно нет....

 

ТС-наверно поступи так как советует Gektor....Это всё равно проще, чем снимать рампу и наглядно видеть ТФ....Но с другой стороны ты же кое-чего знаешь...И Ослик у тебя есть..И ты утверждаешь что при прокрутке не приходит упр.сигнал на форсы...Вот и не знаю-верить тебе или нет...Точно хватает опыта что ты проверил это правильно на 100%....?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ребята не понял. Иммобил отключен на машине. Что такое эмулятор форсунок и причем он в данном случае? Вечером появится хозяин авто, попробуем с буксира. Если нет, то повезет блок на проверку к диагносту со стажем. Работает на Вой-Воже, 80 км от нас, но это не растояние. Костя Шаров зовется. Я просил совета по телефону, но он отшил. А так чтобы купить инструмент или радиодедали- ближайший город -Ухта, всего 180 км, но нюанс в том, что 40 км из этих 180 преодолеваешь с крейсерской скоростью аж 15-20 км/час. Всем еще раз большое спасибо. Вечером отпишусь.

Душераздирающая история о тяготах работы в глубинке.

Но, пилать!!! Давление какое???!!! Не "в норме", а в барах!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Игорь, у тебЮ несомненно большой талант находить аллегории !!! Но это ж какую видеотеку надо иметь...или понимать что надо искать непосредственно по теме в инете!!! По глазам видно -результаты давления ждёт...Гыы...

Ссылка на комментарий

Лирос фортовый ты, до сих пор тема не уехала))

вообщем нихрена логики не наблюдаю действий.

итак имеем

1 авто не заводиться, бош 797

2 предположительный вывод не открываються форсунки.

3 из проверенных выданных вами параметров. свечи сухие и давление топлива в норме.

4 вывод авто не заводиться тема в тупике.))

 

начинаем сначала.

1 не заводиться. двигатель? какой? блок управления бош 797.

2 сканер подкл. зажигание вкл(если до этогоь вкл не было, должен отжужать насос(условия 3 включения-читаем про бош).

смотрим версия по? ошибки? положение дросселя? состояние иммо? наличие + на форсунках? наличие + на катушке(ках)

3 накидываем давленометр на топливо, светодиодную кнтрольку в форсунку (любую), осцил на высоковольтку, в параметрах ставим обороты прокрутки,состояние дпдз. ухом слушаем бензонасос.

крутим стартером.

полученую информацию сюда.

Ссылка на комментарий

Наверно на авто с ГБО всё-равно запуск производится на бензине, а далее программно по оборотам или по навитой катушке на ВВ-проводе происходит автоматическое переключение на газ ?(или в ручном режиме по старинке тумблером)...

 

Совершенно верно,сначала на бензе,если стоит автомат,затем по оборотам переход на газ..

Если просто тумблер,обрезают провод на насос и плюсовой на форсы и выводят на тумблер.

При одном положении плюс ушел на клапан редуктора,при другом на бензонасос и форсы..

Меня смущает другое,ТС сначала пишет что после замены ремня машина перестала заводиться..

Затем что ремень не меняли..такое ощущение что нас разыгрывают...столько оборудование

куплено..а работать не умеют....

Ссылка на комментарий
Лирос фортовый ты, до сих пор тема не уехала

 

Сначала подумал что про меня...Слава богу-нет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Отвечаю по порядку. Машина приехала типа посмотри, плохо заводится. Мол менял ремень сам. Выяснилось и коленвал сам менял. Но приехала. И сдохла. Менял коленвал, так как было разбит шпоночный паз и шестерня соответственно занимала положение согласно ее желанию, то есть желанию шестерни.Ну это сме-ечки. Решили посмотреть метки-скинули ремень. На нем повреждения-поставили новый. Метки совпали. Проверил давление-почти 4 атм. Подключил сканер-прокрутку видит. Ошибок ноль. Вытащил свечу-прокрутил-искра отличная. Со сканера включал и бензонасос и форсунки. Немного побрызгал бензоли-пыталась завестись. Газ отключен давно.Им никогда не пользовались. Далее , почитав форум , обратил внимание на стартер- случайно увидел необжатый провод массы на ДВС около шпильки термостата. Устранил. Массу проверил. А далее самое смешное. Машину то оставили а брелки забрали- подключил акум-заурчала сигналка. Плюнул и взялся за другую машину. Вечером появился собственник и мы ее выкатили из бокса. Опять забрал ключи. А вечером сегодня он ее потащил к другому. Так что результат и в чем дело я узнаю, когда машина приедет в нашу тьмутаракань. Теперь насчет крокодильих слез и жалоб на маленький поселок и т. д. Не жалуюсь и не прошу сочувствия. Мне нравится копаться в авто. А то что тяжело и ночью у нас уже -3, так все ремонтировали авто на выезде зимой и никто не помер. Я не исключение и на снегу не раз и не два лежал. Зима правда была суровая аж до -38, Но ведь потом пришла весна. Всем удачи и огромное спасибо за помощь. Зовут меня Михаил Григорьевич Ульман, лет уж 55, Но до пенси еще далеко, и дай бог к ней как раз т начну разбираться в сложностях нашей профессии.

Ссылка на комментарий
Не жалуюсь и не прошу сочувствия. Мне нравится копаться в авто
Хреновый опыт , то-же опыт! Через пол года ржать буешь над своими выкрутасами
Ссылка на комментарий

Не обращай внимания на поддевки-опыт,сын ошибок трудных,приходит со временем.Главное желание учиться.

Ты добреньким то не притворяйся, ладно?

Отвечаю по порядку. Машина приехала типа посмотри, плохо заводится. Мол менял ремень сам. Выяснилось и коленвал сам менял. Но приехала. И сдохла. Менял коленвал, так как было разбит шпоночный паз и шестерня соответственно занимала положение согласно ее желанию, то есть желанию шестерни.Ну это сме-ечки. Решили посмотреть метки-скинули ремень. На нем повреждения-поставили новый. Метки совпали. Проверил давление-почти 4 атм. Подключил сканер-прокрутку видит. Ошибок ноль. Вытащил свечу-прокрутил-искра отличная. Со сканера включал и бензонасос и форсунки. Немного побрызгал бензоли-пыталась завестись. Газ отключен давно.Им никогда не пользовались. Далее , почитав форум , обратил внимание на стартер- случайно увидел необжатый провод массы на ДВС около шпильки термостата. Устранил. Массу проверил. А далее самое смешное. Машину то оставили а брелки забрали- подключил акум-заурчала сигналка. Плюнул и взялся за другую машину. Вечером появился собственник и мы ее выкатили из бокса. Опять забрал ключи. А вечером сегодня он ее потащил к другому. Так что результат и в чем дело я узнаю, когда машина приедет в нашу тьмутаракань. Теперь насчет крокодильих слез и жалоб на маленький поселок и т. д. Не жалуюсь и не прошу сочувствия. Мне нравится копаться в авто. А то что тяжело и ночью у нас уже -3, так все ремонтировали авто на выезде зимой и никто не помер. Я не исключение и на снегу не раз и не два лежал. Зима правда была суровая аж до -38, Но ведь потом пришла весна. Всем удачи и огромное спасибо за помощь. Зовут меня Михаил Григорьевич Ульман, лет уж 55, Но до пенси еще далеко, и дай бог к ней как раз т начну разбираться в сложностях нашей профессии.

А вот теперь, Михаил Григорьевич, ответьте на один простой вопрос. Сколько Вам нужно было задать и повторить вопросов, чтоб получить ЭТОТ ОТВЕТ!!!???

Так должен был выглядеть ПЕРВЫЙ пост!!! Мы тут не экстрасенсы...

Надеюсь, без обид, и с глубоким уважением к ВАМ!!!

 

 

Ставлю тыщу рублей, что мусор в иммо!!!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Игорь у нас строгий, но он всегда поможет... Просто для того чтоб отремонтировать быстро и правильно - надо максимальное количество данных по авто давать с самого начала...Вот об этом он тебе и хочет сказать а не вытягивать с тебя по децеле...

Вот например в конце узнали что КВ менялся...

Если не умеешь параметры выложить -так хоть от руки их напиши и как можно больше...

Ты нас убедил что ТФ не открываются.и все начали мыслить в этом направлении...Ошибок тоже нет...Но они должны быть по ТФ ....Ну раз они не открываются...

Когда нет ошибок надо понимать что неисправность не под контролем эбу...Например - не работает Б.Н или мало давление.......Неправильно установлен ГРМ (когда без дпрв)...Сосёт левый воздух... Плохая компрессия...Помехи-наводки в цепях...Плохие массы....Падение U из-за ухудшения контакта... и многое другое...

 

Вот у тебя ошибок нет....А чем смотришь? Можно на крайний случай сфотографировать окно программы и выложить фотки...Нам надо больше данных....

Знаешь ли ты что при открытии дросселя более 85 % машина не заведётся, так как будет программная продувка цилиндров...и ессно, форсы будут закрыты...Т.е -нам важно знать ацп дпдз....Авто твоё однозначно МЫ отремонтируем....Лишь бы авто вернулась и тебе отдали все ключи....А то смех и грех...А вдруг сига что-то блокирует....Издёвки над тобой нет...Просто работа с шутками веселей идёт...Не обижайся....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Ставлю тыщу рублей, что мусор в иммо!!!

 

Михаил Григорьевич -цепляйся, цепляйся скорей за эти слова! Игорь ещё никому это не предлагал....

Хотя это вполне могл произойти...Жаль подменного блока у тебя нет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Игорь у нас строгий, но он всегда поможет...
Да куй там!!! Пассажиров(ониже клиенты) вычисляю и посылаю нах сразу!!! Если тока не зачепит "пытливый"))) Есть такие, редко, но попадаются)))

А вот коллеге помочь, это святое!!! Ну извините, если жестко... Зато весело)))

 

цепляйся скорей за эти слова!
Сам то на что ставишь?

Чтобы заработал букмекер, нужны ставки)))

Ссылка на комментарий

Смешно до слез. Одидно до одурения. Выяснилось, что был плохой контакт в ДПКВ. Просто пару раз тыкнули и все ожило. Но, прокрутку сканер видел. Сигнал отличный, снимал осцилографом. Даже поменяли ДПКВ. Бред да и только. Увы и ах. Век живи век учись и дураком помрешь. Всем спасибо . Тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Что правду сказал-зачёт. А то иногда сваливают с темы со словами -да блин, свечи поменяли и всё заработало!...

У всех за спиной короб ошибок...

Ссылка на комментарий

Но зато человек честный...А написал по неопытности....В следующий раз он будет намного умней....и мы сами отремонтируем авто...

Ссылка на комментарий

Так машина завелась или нет?.

Про ДПКВ ведь написал еще в 3-м посте..

Сейчас сам с утра боролся с новой тачкой,влево включаешь поворотник,все лампы обоих бортов вспыхнут и аллес..

Вправо все нормально,и в БСМ постоянно ошибка(высокое сопротивления ламп левого борта).Тварь понятно что

масса,все проверил,массы в порядке..

Оказалось что при производстве перепутали массовый провод с проводом от левого поворота в разьеме заднего

плафона...Даж такое бывает..

Ссылка на комментарий

@petro34,

А что за "хрень". Думаю просто пробник и придется самому слепить. Я бы рад и 200 отдать да нет у нас такого. А ближайший город 180 км. А купитьожно в Сыктывкаре, а это всего 500км. Так что увы и ах.

Ссылка на комментарий

И я в раздумьях. Искра ведь была. А впрыска нет. Как такое может быть неясно. Но было. И сигнал ведь снял. Я недописал. У этого героя, владельца передняя опора ДВС отвалилась и он ее закрепил. Соответственно ДВС был провисший, а после уж нет. Больше ведь ничего не делали. А сигнал форс в землю ушел. Всем спасибо за помощь и коментарии. Хоть тут все в кучке и россияне и украинцы. А то по телику бред. Родители из Шепетовки и мне небезразлично, как там живут. Надеюсь наладится. Литва вот к европе приклеилась и смех и грех. Парад голубых устроили. Одногрупник пишет, что полиции было больше чем этих голубых. Народ ржет. Так что европа это хорошо, но и без нее неплохо. Все нормальные в ангрлию, Францию т.д. уехали. Осталась полиция и власть. Работать особо некому. В городах еще терпимо, а в провинции работы нет, а если и есть, то платят так чтоб не подохнуть. Вот я и решил в России остаться, в будущем году гражданство попрошу. Надеюсь получить и в 57 лет на пенсию. А в Литве пенсия с 65 и мужикам и бабам. Я уж 25 лет работаю в России и вроде все устраивает. Всем спасибо. @sapr,@sapr,

Закажи пробник другого вида на Окте....Микропроцессорный...Мне он очень нравится...Сей час поищу...Может чел ещё продаёт...
@sapr, Насчет пробника можно вличку liros58@mail.ru Очень признателен. Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий
придется самому слепить.
post-58810-0-35065100-1410431034_thumb.gif

Лампочку можно упразднить. Зажигалки с фонариком продаются? Оттуда берешь батарейки в корпусе, а дальше дело воображения)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...