Перейти к содержанию

Skoda Octavia 2003г AKL 1,6 синхара ДПКВ,ДПРВ Срочно!


*Сергей*

Рекомендуемые сообщения

Машина в работе если есть у кого выложите,метка не совпадает.По первому цилиндру не понятно.Или регистрация есть на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=68953 там лежит

Ссылка на комментарий

Правда только на самописце...Сними обязательно....Может и на входе эбу понадобится снять...Мало ли обрыв линии...Ну ты сам мастер ...понимаешь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ЕСли твоя -то дефект налицо...Именно так ,как ты говоришь...

 

Ещё момент интересный на диаграмме...Или дефект записи? Что за всплеск ? Не должно такого быть...На глаз до одного вольта....А уровень логический(если память не изменяет) где-то 0.4v....Так...на всякий случай....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Провал до двух тысяч,давление топлива в норме.В подсказке воздуха должно быть 1,9 а показывает 1,4 post-88361-0-95486900-1410120988_thumb.png. Шпонка на распредвалу в норме,может шестерня не та,набито 06F 109 SSF

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Что то в дебри лезешь далеко. ))) Причем шпонки и репера? Что показывает VAG COM в 022 группе 3 и 4 окно?? Почему сигнал ДПРВ лишь 2,6В? Должен быть 5В. Всплески это нагрузка от ВВ части или форсунок - забей.

Ссылка на комментарий

С исправного авто 22 канал на х.х post-88361-0-37775100-1410249556_thumb.png ,ремонтируемое авто позднее.Опережение идеально?

 

С того же исправного авто синхра,как и в постах выше 31 зуб post-88361-0-82353700-1410249826_thumb.png. Всплесков нет,и импульс 5 В

 

post-88361-0-81713600-1410250019_thumb.png воздух тоже в норме на исправном 1.42.Остаётся разобраться с синхрой

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Сергей-а почему 2.6v без внимания остались? Перегар правильно счказал...Проверь о.е на ДХ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
С исправного авто 22 канал на х.х /// ремонтируемое авто позднее

Ну у тебя будет думаю 26 - 86 в 3-ем и 4-ом окошках.

Сначала разберись все таки с опорным ДПРВ. А потом уже синхра. ))) И не "зажимай" на осциле "диапазон", в смысле предел измерений. Ну вот смотри как выглядит сигнал ДПКВ на картинках что выложили в теме, и у тебя. Сигнал обрезанный получается. А все потому, что стоит Диапазон Канала всего - 1В. Ставь 15-20 В.

Ссылка на комментарий

О.е ДПРВ проверено = 5В.Ждём новый датчик

 

Ну у тебя будет думаю 26 - 86 в 3-ем и 4-ом окошках.

Сначала разберись все таки с опорным ДПРВ. А потом уже синхра. ))) И не "зажимай" на осциле "диапазон", в смысле предел измерений. Ну вот смотри как выглядит сигнал ДПКВ на картинках что выложили в теме, и у тебя. Сигнал обрезанный получается. А все потому, что стоит Диапазон Канала всего - 1В. Ставь 15-20 В.

Учту про диапазоны,времени не хватает,долго объяснять

(А кто здесь модератор,или Т9 правит текст?)

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем,заменён ДПРВ и развёрнут распредвал на 180 град.Метки встали чётко,синхра как в эталонах.Авто поехало.Ошибка post-88361-0-91415700-1412271905_thumb.png С ней разберёмся,пропуски.Команде октя спасибо.Можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...