Перейти к содержанию

Lexus GS300 2006 год


eraser

Рекомендуемые сообщения

Привет. Проблема в общем интересная. Приехал человек с жалобой что бесключевой доступ работает странно. А именно когда подходишь к машине и берешься за ручку водительской двери, то замки не открываются. А вот с любой пассажирской открываются. Сначала я подумал что включен не тот режим который перебирается нажатием двух кнопок на пульте на 5 сек. Перебрал все варианты, но с водительской так и не работает. Разобрал все двери, все проверил осциллографом. На блок который рядом с ручкой, приходит на фиолетовый провод логическая единица если подходишь к машине с брелком. если брелок в руке и подать туда импульс минусовой на этот провод то двери открываются, но это справедливо для всех дверей кроме водительской. Запаралелил эти провода по воздуху между водительской дверью и задней левой, двери стали открываться и с водительской двери. То-есть сам сенсор и блочок рядом с ним работает, это поджтверждает и то что я этот блок ставил и на другие двери, тоже работало. Но если запаралелить то перестает работать кнопка постановки на охрану на самой ручке в водительской двери. Куда копать дальше? кто знает? В автосалоне электрик сказал что трабла скорей всего в блоке авторизации. Кто сталкивался подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий

может все-таки с диагнозы начать? не лень все двери было разбирать?

ну или уже накройняк прозвонить проводку от осцилятора до смарта- там, судя по всему, куча промежуточных разъемов...

в конце-концов переход из двери....

Ссылка на комментарий

Сначала диагностику посмотрел конечно, но толи мой диагун туповат, толи я.... но я там ничего путнего не увидел. Пощелкал замками и все. Насчет прозвонки проводов до смарта. Я решил что они целы, так как по аналогии с другими дверями все было идентично. На проводе когда к машине подхожу появляется высокий уровень, за сенсор берусь, есть импульс просаживает до массы. Но вот блок не реагирует, хотя уровень высокий выдает блок авторизации как я понимаю. Уровень то не из двери идет, а в дверь. А вот про ремень я не посмотрел, завтра посмотрю. И подскажите где искать этот блок авторизации? И спасибо за помощь... от души...

Ссылка на комментарий

с него и надо было начинать, как выше сказали.

пришел на работу, проверил ремни, да они были воткнуты, вытащил.... но фокус не удался, так и не работает открытие с водительской двери :(
Ссылка на комментарий

пришел на работу, проверил ремни, да они были воткнуты, вытащил.... но фокус не удался, так и не работает открытие с водительской двери :(

может все-таки с диагнозы начать? не лень все двери было разбирать?

ну или уже накройняк прозвонить проводку от осцилятора до смарта- там, судя по всему, куча промежуточных разъемов...

в конце-концов переход из двери....

да нашел сейчас в диагностике эти датчики касания дверей. На всех дверях при касании показывает включено, и на водительской кстати тоже.
Ссылка на комментарий

в общем появилась мысль добраться до блока авторизации и перекинуть провода с водительской двери на провод например от задней правой двери, но вот где этот блок авторизации стоит, кто знает подскажите...

Ссылка на комментарий

Привет. Проблема в общем интересная. Приехал человек с жалобой что бесключевой доступ работает странно. А именно когда подходишь к машине и берешься за ручку водительской двери, то замки не открываются. А вот с любой пассажирской открываются. Сначала я подумал что включен не тот режим который перебирается нажатием двух кнопок на пульте на 5 сек. Перебрал все варианты, но с водительской так и не работает. Разобрал все двери, все проверил осциллографом. На блок который рядом с ручкой, приходит на фиолетовый провод логическая единица если подходишь к машине с брелком. если брелок в руке и подать туда импульс минусовой на этот провод то двери открываются, но это справедливо для всех дверей кроме водительской. Запаралелил эти провода по воздуху между водительской дверью и задней левой, двери стали открываться и с водительской двери. То-есть сам сенсор и блочок рядом с ним работает, это поджтверждает и то что я этот блок ставил и на другие двери, тоже работало. Но если запаралелить то перестает работать кнопка постановки на охрану на самой ручке в водительской двери. Куда копать дальше? кто знает? В автосалоне электрик сказал что трабла скорей всего в блоке авторизации. Кто сталкивался подскажите. Спасибо.

Автоэлектрик сказал правильно, - у них частенько этот глюк проявляется.Лечится дилерским оборудованием, типа адаптации двери.
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Здравствуйте!!! у меня была такая же проблема после замены АКУМУЛЯТОРА или же после прикуривания. Проблема решается автоадоптации. оставить ключь в машине . В первый раз оставлял на двое суток а во второй раз течение одного дня. проблема устронилась 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Lexus GS300 2006 год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...