Перейти к содержанию

VW Touareg 2003г 5.0l TDI неработает пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Помогите плиз!!!Приехал таурег 5литров дизель 2003г.с большими проблемами.(Суть бедЫ!Находу слетела клема аккума.Авто с ума сходит)Движку почти настроил и коробку.А вот пневма никак.

Захожу в адаптации код 31564 непроходит,я пологаю из-за ошибок которые в блоке 7L6 907 553 B(Родной блок) 01487-Функциональная проверка системы 008-неправдоподобный сигнал и 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов 001-Превышен верхний предел -спорадическая.Раньше я делал адаптацию на этом авто после ремонтов ходовой без проблем

всегда ровно стояла.Делаю вывод что блоку кранты.Хорошо есть донор неподалёку.

Ставлю блок подвески 7L0 907 553 F(С аналогичного донора блок).Так-же в адаптации непускает.Теперь ошибки всех датчиков уровня нетруться.

00774- Задний левый датчик дорожного просвета-G76 014-дефектный

00775- Задний правый датчик дорожного просвета-G-77 014-дефектный.

00776-Передний левый датчик дорожного просвета-G-78 014-дефектный.

01769- Передний правый датчик дорожного просвета-G-289 014-дефектный

Подскажите может кто знает суть проблеммы буду благодарен помощи.

Ссылка на комментарий

Помогите плиз!!!Приехал таурег 5литров дизель 2003г.с большими проблемами.(Суть бедЫ!Находу слетела клема аккума.Авто с ума сходит)Движку почти настроил и коробку.А вот пневма никак.

Захожу в адаптации код 31564 непроходит,я пологаю из-за ошибок которые в блоке 7L6 907 553 B(Родной блок) 01487-Функциональная проверка системы 008-неправдоподобный сигнал и 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов 001-Превышен верхний предел -спорадическая.Раньше я делал адаптацию на этом авто после ремонтов ходовой без проблем

Капот и двери, и багажник закрыты?

Ссылка на комментарий

Думаю для начала нужно решить проблему по существующим ошибкам , а поле проводить адаптацию.

Тык я и прошу помощи первое сообщение---------------------

Находу слетела клема аккума.(Авто с ума сходит)Движку почти настроил и коробку.А вот пневма никак.

Захожу в адаптации код 31564 непроходит,я пологаю из-за ошибок которые в блоке 7L6 907 553 B(Родной блок) 01487-Функциональная проверка системы 008-неправдоподобный сигнал и 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов 001-Превышен верхний предел -спорадическая.Раньше я делал адаптацию на этом авто после ремонтов ходовой без проблем

всегда ровно стояла.Делаю вывод что блоку кранты.Хорошо есть донор неподалёку.

Ставлю блок подвески 7L0 907 553 F(С аналогичного донора блок).Так-же в адаптации непускает.Теперь ошибки всех датчиков уровня нетруться.

00774- Задний левый датчик дорожного просвета-G76 014-дефектный

00775- Задний правый датчик дорожного просвета-G-77 014-дефектный.

00776-Передний левый датчик дорожного просвета-G-78 014-дефектный.

01769- Передний правый датчик дорожного просвета-G-289 014-дефектный

Подскажите может кто знает суть проблеммы буду благодарен.)

 

Чем может вызвана ошибка 01487-Функциональная проверка системы 008-неправдоподобный сигнал и 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов 001-Превышен верхний предел -спорадическая???

Ссылка на комментарий

Сегодня был у меня Porsche Cayenne (Порше Кайен) одногодка с туром.Ставил с него мозги пишет неврная калибровка датчиков(это понятно почему),а вот ошибка 01487-Функциональная проверка системы 008-неправдоподобный сигнал осталась.Компрессор живой,на блоке клапанов есть питание.Только непойму нет плюса на катушке реле,я понимаю что на реле управление от мозгов должен приходить минус.От блока до релюхи цепь звониться и до клапанов тоже.Скидывал все разьёмы и сблока клапанов,и с датчиков уровня,как и должны появляються ошибки в блоке пневмы обрыв схемы или замыкание на плюс.

Ссылка на комментарий

Тут всё перечитал? : http://www.ross-tech...velcontrol.html

И это : http://wiki.ross-tec...index.php/01487

 

 

Блин, опоздал!

Да почитал,всё сводиться к замене блока.Я тоже так предположил,но с другим блоком тоже нет работы пневмы.Ошибки выдаёт на датчики подвески.
Ссылка на комментарий

Да почитал,всё сводиться к замене блока.Я тоже так предположил,но с другим блоком тоже нет работы пневмы.Ошибки выдаёт на датчики подвески.

Между строк читал?

В АБС есть ошибки? И что по остальным системам?

Лог полной диагностики скинь на обозрение.

 

.Компрессор живой,на блоке клапанов есть питание.

Подвеску вообще не поднимает? Или компрессор работает нормально и реле его не выключает от перегрева и т. д. ???

Ссылка на комментарий

Может дело в кодировке блока у родного 025520 а с донора 025521?Пробовал менять непомогло.Кто знает кодировки в чём различия в этом блоке?Датчики у них могут отличаться?

Ссылка на комментарий

Может дело в кодировке блока у родного 025520 а с донора 025521?Пробовал менять непомогло.Кто знает кодировки в чём различия в этом блоке?Датчики у них могут отличаться?

Перед ремонтом надо лог диагнозы сохранять и тогда все кодировки будут доступны (на всяк случай).

Ща посмотрю коды.

 

P.S. Ничего не нашёл по кодировкам (удалил, или запрятал так, что не найду).

Вот с ауди по блокам : 1.pdf

Ссылка на комментарий

по схеме не совсем ясно- чего там по трем проводам на датчики идет (может в обучалках есть где), но может стоит проверить преды (судя по всему на левел контрол модуль есть не один пред)?

дефект всех датчиков- бред?

просто был в америкосии такой тсб: --- пардон, я пост про блок от коена упустил, хотя это уже второй побменный блок? и так и не ясно- ошибки на датчики- всегда есть?

ACE - 0.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

а подсказок в вагкоме нет по кодировкам? или не им диагноза проводится

 

по ошибке 02250 GFSLight пишет, что она возникает, если в течении 10 минут слишком часто включались различные уровни положения авто.

 

а еще не ясно- ты разные блоки ставишь? вместо 7л6хххх ставил 7л0хххх?

вот, нашел лейбл по нему, может поможет (ну,как минимум по кодировке):

7L6-907-553.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Лог со своим блоком сними.

Вот что смог.Может и неправильно,несудите строго если,что подскажите.

Wednesday,20,August,2014,14:00:45

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

 

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003

,,Voltage (Term.15),Voltage (Term.30),Speed,Terminal 50,,Door Status,Tailgate Status,Power Supply,Power Supply,,Level control,Dumper control,[N/A],Compressor

,TIME,Specified Value: 0...20 V,Specified Value: 0...20 V,,(Starter),TIME,,,(right),(left),TIME,switch selected, switch selected,,relay status

MARKER,STAMP, в, в, км/ч,,STAMP,,, в, в,STAMP,,,,

,0.36,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,0.72, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,1.08, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,1.44,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,1.79, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,2.16, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,2.51,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,2.88, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,3.23, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,3.60,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,3.95, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,4.32, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

1,4.67,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,5.04, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,5.39, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,5.76,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,6.12, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,6.47, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,6.86,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,7.21, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,7.58, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,7.93,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,8.30, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,8.65, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,9.02,11.88,12.53,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,9.37, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,9.74, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

.

Wednesday,20,August,2014,14:01:24

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

 

,Group A:,'004,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'006

,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Absolute height,Absolute height,Absolute height,Absolute height,,Compressor,Compressor,Drain valve,Pressure

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,temperature,signal,status,accumulator valve

MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,°C, бар,,

,0.35,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,0.71,148.0,131.0,99.0,87.0,1.07,26.0,0.00, выкл, выкл

,1.43,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,1.79,148.0,131.0,99.0,87.0,2.15,26.0,0.00, выкл, выкл

,2.52,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,2.89,148.0,131.0,99.0,87.0,3.26,26.0,0.00, выкл, выкл

2,3.61,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,3.98,148.0,131.0,99.0,86.0,4.33,26.0,0.00, выкл, выкл

,4.70,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,5.05,148.0,131.0,99.0,87.0,5.42,26.0,0.00, выкл, выкл

,5.77,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,6.14,148.0,131.0,99.0,87.0,6.49,26.0,0.00, выкл, выкл

.

Wednesday,20,August,2014,14:14:07

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

 

,Group A:,'007,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'009

,,Dump valve,Dump valve,Dump valve,Dump valve,,Pitch angle,Pitch angle,[N/A],System Status,,System Status,Longitudinal,Deviation,Deviation

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,increments,duty cycle (%),,,TIME,,Acceleration,(front),(rear)

MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,, м/с*2, мм, мм

,0.35, выкл, вкл, выкл, выкл,0.70,199,15.0, ,5090,0.01,5090,0.00,69.0,125.0

,1.42, выкл, выкл, вкл, выкл,1.79,198,15.0, ,5090,1.07,5090,0.00,69.0,124.0

1,2.51, выкл, выкл, вкл, выкл,2.86,199,15.0, ,5090,2.14,5090,0.00,68.0,125.0

3,3.61, выкл, выкл, вкл, выкл,3.96,199,15.0, ,5090,3.23,5090,0.00,69.0,124.0

,4.68, выкл, выкл, вкл, выкл,5.05,199,15.0, ,5090,4.33,5090,0.00,69.0,125.0

,5.77, выкл, выкл, выкл, вкл,6.12,199,15.0, ,5090,5.40,5090,0.00,69.0,124.0

,6.84, выкл, выкл, выкл, вкл,7.21,199,15.0, ,5090,6.49,5090,0.00,69.0,125.0

,7.95, выкл, выкл, выкл, вкл,8.32,199,15.0, ,5090,7.60,5090,0.00,69.0,124.0

,9.04, выкл, выкл, выкл, вкл,9.39,198,15.0, ,5090,8.67,5090,0.00,68.0,125.0

,10.11, выкл, выкл, выкл, вкл,10.47,198,15.0, ,5090,9.76,5090,0.00,69.0,125.0

,11.19, вкл, выкл, выкл, выкл,11.55,199,15.0, ,5090,10.83,5090,0.00,69.0,125.0

.

Wednesday,20,August,2014,14:14:47

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

 

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'012

,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Damper current,Damper current,Damper current,Damper current,,Buildup,Buildup,Buildup,[N/A]

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,acceleration (F/L),acceleration (F/R),acceleration (rear),

MARKER,STAMP, мм, мм, мм, мм,STAMP, A, A, A, A,STAMP, в, в, в,

,1.08,-1.0,128.0,128.0,117.0,0.36,0.000,0.000,0.000,0.000,0.71,0.00,0.00,0.00,

,2.19,-1.0,128.0,128.0,117.0,1.45,0.000,0.000,0.000,0.000,1.82,0.00,0.00,0.00,

4,3.26,-1.0,128.0,128.0,116.0,2.54,0.000,0.000,0.000,0.000,2.91,0.00,0.00,0.00,

,4.35,-1.0,128.0,128.0,116.0,3.63,0.000,0.000,0.000,0.000,3.98,0.00,0.00,0.00,

,5.42,-1.0,128.0,128.0,117.0,4.70,0.000,0.000,0.000,0.000,5.07,0.00,0.00,0.00,

,6.50,-1.0,128.0,128.0,117.0,5.78,0.000,0.000,0.000,0.000,6.14,0.00,0.00,0.00,

,7.59,-1.0,128.0,128.0,117.0,6.86,0.000,0.000,0.000,0.000,7.22,0.00,0.00,0.00,

,8.66,-1.0,128.0,128.0,117.0,7.95,0.000,0.000,0.000,0.000,8.31,0.00,0.00,0.00,

,9.75,-1.0,128.0,128.0,117.0,9.03,0.000,0.000,0.000,0.000,9.38,0.00,0.00,0.00,

.

Wednesday,20,August,2014,14:15:48

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

 

,Group A:,'013,,,,Group B:,'014,,,,Group C:,'015

,,Damper speed,Damper speed,Damper speed,Damper speed,,Duty cycle,Damper status,[N/A],[N/A],,Steering Angle,Speed,weighted,CDC

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,status,,,,TIME,,,brake signal,limp mode

MARKER,STAMP, в, в, в, в,STAMP,,,,,STAMP,°, км/ч,%,

,0.35,0.00,0.00,0.00,0.00,0.71, включен, комфортн., , ,1.07,0.00,0.0,0.0, 0

,1.43,0.00,0.00,0.00,0.00,1.80, включен, комфортн., , ,2.16,0.00,0.0,0.0, 0

5,2.52,0.00,0.00,0.00,0.00,2.87, включен, комфортн., , ,3.24,0.00,0.0,0.0, 0

,3.59,0.00,0.00,0.00,0.00,3.96, включен, комфортн., , ,4.31,0.00,0.0,0.0, 0

,4.68,0.00,0.00,0.00,0.00,5.03, включен, комфортн., , ,5.40,0.00,0.0,0.0, 0

,5.75,0.00,0.00,0.00,0.00,6.12, включен, комфортн., , ,6.47,0.00,0.0,0.0, 0

,6.84,0.00,0.00,0.00,0.00,7.21, включен, комфортн., , ,7.56,0.00,0.0,0.0, 0

Ссылка на комментарий

по схеме не совсем ясно- чего там по трем проводам на датчики идет (может в обучалках есть где), но может стоит проверить преды (судя по всему на левел контрол модуль есть не один пред)?

дефект всех датчиков- бред?

просто был в америкосии такой тсб: --- пардон, я пост про блок от коена упустил, хотя это уже второй побменный блок? и так и не ясно- ошибки на датчики- всегда есть?

Ошибки на датчики появляються только в блоке от анологичного донора 7L0 907 553 F и странно почему?От Каена ставил на датчики неругался.

Ссылка на комментарий

Да я видел такие логи.Наверное у меня программа старая.

Нормальная у тя прожка!

Этот лог 1.jpg сохраняет дату диагнозы(для разборок), километраж, ошибки и самое важное - это кодировки, для полной свободы издевательства над испытуемым!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Блоки 7L0 - работают с 800гц датчиками, в отличии от 7L6 - там 200гц. Поэтому новый блок и ругается на все датчики - их надо менять в комплекте. Это прописано в эльзе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...