Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята не надо ставить газ,ибо будут создаваться очереди на газовых заправках ,что свою очередь не нужно тем кто знает и ездит на газу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вы тут, ребята флуд разводите. Молодцы конечно, что могете, но лучше написали бы конкретно о реальных преимуществах и недостатках

Вот так, например, и мнение свое добавили бы.

Выкладки понравились, очень позновательные, респект!!!

Но беда то в том, что прочес горения и быстрого горения (взрыва) "немножечко" разная.

Есть масса отличий горения бензина и газа, я надеюсь, что разработчики ДВС на жидком топливе и проробатывали именно этот процес при разработках своих двигателей.

PS/ Есть много нюансов (как и из Ваших ссылок видно) по температуре гарения, энерго выделению (табличная) ну и тд и тп, и засовывать в бензиновый двигатель газ ((( - наверное можно - просто надо сразу знать все + и - этой реконструкции.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

Из плюсов - самый здоровенный если брать допустим газель или пазик.Экономия которая окупит даже новый мотор с заменой при изначально правильной настройке.В среднем экономия 1 рубль с километра(как минимум).Быстрая окупаемость для авто с большими маршрутами.Газели реально на 405 моторах на газу откатывают до 300 тыс км без капиталки.Это мои личные факты. Все прогары клапанов и хлопки от жадности на обслуживания и настройку ГБО систем и систем управления двигателя(не так то часто и требуются) но и этим сильно пренебрегают для "ложной" экономии)))

Опубликовано (изменено)

Удивительно. Тема затрагивает вопросы, ответы на которые, в массовом порядке получены в конце 90-х годов прошлого столетия для любителей и в 60-70 для профессионалов, до сих пор будоражат чьи то умы и сознание. Может пора остановить уже эту бессмысленную и беспощадную дискуссию?

Уже и ТС не найти здесь да и не только здесь :D

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

Достаточно давно приходится заниматься ремонтов газовых блоков (я про 4 поколение) И думаю , что самым ненадёжным является AGIS . Я говорю о схемном ремонте блоков , а не о настройке/калибровке и прочем техническом обслуживании.

 

Может пора остановить уже эту бессмысленную и беспощадную дискуссию?

Все её читали и ничего нового вряд ли добавить можно. Извиняюсь немного за оффтоп в предыдущем сообщении.
Опубликовано

Удивительно. Тема затрагивает вопросы, ответы на которые, в массовом порядке получены в конце 90-х годов прошлого столетия для любителей и в 60-70 для профессионалов, до сих пор будоражат чьи то умы и сознание. Может пора остановить уже эту бессмысленную и беспощадную дискуссию?

Уже и ТС не найти здесь да и не только здесь :D

Повторение оно как говорится - мать учения. А тут люди спрашивают и отвечают.Повторяют))) тобиш занимаются матерью учения :bq:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно по подробнее если польское то только диджи, у меня стояло SEC Lecho( отл) , Stefanneli (италия не понравилось), Тамоna сейчас стоит отлично, на одисее стоит диджи второй двигатель дохаживает (но это непоказатель ) скоро будет замена больше 150 тыс не выхаживает хонда , как подтрясывает или вибрация при малых нагрузках при разгоне , но может что-то упустил в настройках я, но станциях спецы настоящие они не должны были опустить , при разгоне в выхлопную трубу как резонанс с пердежом , я себе не поставлю диджи , это мое мнение и оно не должно не на что повлиять чем больше информации тем более понятлевее можно разобрать ту или иную ситуацию

Опубликовано

sec lecho -это первые попытки поляков сделать нормальное газовое оборудование , stefanelli 4 поколения не знаю (не ставил ) , но судя по их редуктору 2 поколения - не должно быть хорошим , tamona - это попытки прибалтов сделать польское оборудование )) может быть надо прикинуть не ЧТО стоит , а на ЧЕМ ?больше 150 тыс не выхаживает хонда - новый двигатель ? имхо - хондовский движок на ЛЮБОМ оборудовании больше 150 тыс не пройдет ( еще ,конечно , многое зависит от стиля езды - у какого нибудь "пенсионера" он и миллионником может стать). digitronic - это одно из лучших бюджетных ГБО 4 поколения - но опять же по моему мнению ( после всех этих sectamonaalf ставлю только lovato и диджик - так это lovato так меня за.......мучило в эту зиму - на диджик - нареканий нет ). а насчет потрясываний и вибрации - это все таки вина движка , а не ГБО .

Опубликовано

Спорить и ругаться не будим мы только обсуждаем, я как выбираю оборудования скачиваю программу настройки и смотрю на кол-во настроек которые могу я сам корректировать, чем их больше тем грамотнее настрою , хоть алгоритм заложен считывать с бензина, но каждый двигатель это как отпечатки на руках у всех разные, почему я взялся за LPG Tech у них новая математика процессора (алгоритма) и новые форсунки с мин временем, а так поляки делают качественно , sec lecho отходило 270 тыс(блок и коса лежит в гараже могу продать , а форсы трудяться до сих пор), stefanelli - в районе 20 тыс и продал быстро быстро хотя у него есть большой плюс заводка двигателя сразу на газе если тот прогрет до разрешающей температуры , тамона уже 60 тыс и пока нареканий нет расход 400 - 450 км на баке газа, на гругих 370 - 420 км мах с натягом , это не реклама это мои рассуждения в слух , а да забыл машина 2л форестер. по поводу другого оборудования я пока не знаю т.к не сталкивался с ним .

Опубликовано

Не понял вопроса. При чем тут цена? Меня интересует что можно поставить на классику. Вот и хочу сопоставить цена-качество.

 

Тогда тебе нужно уточнить какая машина Инжекторная или карбюраторная, если карбюратор то без вариантов 1е поколение только, если инжекторная но с Январем 5ым то то же без вариантов лучше 1е поколение на 80% можно и впрыск поставить но не советую на одновременный впрыск ставить4е поколение, если же машина с М73 и М74К то туда можно 1е но можно и 4е поставить, плохо что на классике нет ни Датчика детонации ни датчика фаз:(

Опубликовано

Про карбюраторную и разговора нет вообще тут.

Классика Я7.2 ,под двухрежимку блок сделал ,опробовал ,все переключает. Вот и думаю 2-е ставить . Только подробнее хотел про это узнать. С газом дела не имел никогда.

Опубликовано

Я считаю что пока что газ - это очень полезная штука :)

Только вот с газом шутки плохи и я только за современные модели ГБО

Не стоит рисковать и экономить на себе имхо

Опубликовано (изменено)
Я считаю что пока что газ - это очень полезная штука :) Только вот с газом шутки плохи и я только за современные модели ГБО Не стоит рисковать и экономить на себе имхо

Газ в качестве топлива для ДВС используется очень давно, особенно широкое распространение он приобрел в годы ВОВ, никаких шуток в его использовании нет, поэтому имхо ваше сообщение попахивает отдушкой флудом.

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

Прошил блок , ставь эмулятор форсунок , редуктор балон трубку и вперед , зачем тебе фирма , фирма нужна для ГБО на чиная с 4 поколения, а через трубку можно любое .

Опубликовано

Вот такой вариант: эжекторное ГБО, редуктор BRC, двухрежимная прошивка R83, с отключением форсунок на газе, можно бензонасос отключить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...