Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Приветствую парни, помогите понизить температуру включения вентилятора до 97 гр. в этой прошивке, заранее благодарен за ответ.

у349хт.bin

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на M73 ителма
  • 2 года спустя...

Всём привет, сделайте температуру включения ОХ ж 95 и выключения 93,закипание из-за некачественных поставок в автозак( продают что за дорого г***о что за дёшево) был до этого амулет работал в этих температурах,за 5 лет никаких проблем.

A(I)327RSL08d_V5.2.bin

Изменено пользователем макус
Ссылка на комментарий
12 минут назад, макус сказал:

Всём привет, сделайте температуру включения ОХ ж 95 и выключения 93,закипание из-за некачественных поставок в автозак( продают что за дорого г***о что за дёшево) был до этого амулет работал в этих температурах,за 5 лет никаких проблем.

A(I)327RSL08d_V5.2.bin 576 \u041a\u0431 · 0 скачиванимного читал,расход там не такой,за то масло, прокладка и система охлаждения дольше жить будет,и стоять на трассе ждать когда кипеть в пробке перестанет тоже не вариант. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, макус сказал:

 

Ну не если тебе хочется прям до усери... Набери в Гугле редактор fffffff.

И там все сам сделаешь, ну не бесплатно конечно... Хотя мож и бесплатно, вроде были плюшки...

Только это твою траблу не решит...

 

Ссылка на комментарий

Спасибо друг,всё работает (куплю за адекватную стоимость) ранше такое решилось бы заменой датчика температуры который сам включает в своём выбранном диапазоне, цена вопроса думаю 300р но сделали м73 и это ужас, был китаец Bosch 7.9.7,бед с ним не знал. Спасибо тебе ещё раз. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, макус сказал:

Спасибо друг,всё работает (куплю за адекватную стоимость) ранше такое решилось бы заменой датчика температуры который сам включает в своём выбранном диапазоне, цена вопроса думаю 300р но сделали м73 и это ужас, был китаец Bosch 7.9.7,бед с ним не знал. Спасибо тебе ещё раз. 

Я не понял, а в чем здесь вообще проблема? Сотни тысяч авто ездит с температурой включения с температурой включения карлосона 100+ градусов... на некоторых авто вообще до 110... На МП7.0 107 было... И ничего, ездили...

То , что ты понизишь порог включения проблему не решит... А вот ресурс карлосона пострадает, плюс увеличится нагрузка на бортовую сеть... А летом он у тебя вообще может и невылючатся . Ищи проблему, а там их всего две это неисправная пробка радиатора или антифриз на спиртовой основе, который закипает при 95градусах... 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, WGTU1997 сказал:

Третья это микротрещина в ГБЦ

Микротрещина, начало прогара прокладки ГБЦ, провернутая крыльчатка помпы... Это да всё понятно, но там хоть на постоянку карлосона включи, толку не будет...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...