Перейти к содержанию

Hyundai i30 1.6 МКПП мех дроссель 2008 KMHDC51DP8U102190 не видит моторник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Hyundai i30 1.6 МКПП мех дроссель 2008 KMHDC51DP8U102190

 

Приветствую всех. Имеется сабж. После мойки моторного отсека не завелась. отдали мастеру. он поковырял проводку разъема эбу (видны следы шила), потом отвез моторник ремонтировать, а машину хозяин притащил обратно домой. спустя месяц блок так и не отдали, машина стоит. какой стоял ДО поломки так и не знаем, предположительно бош/кефико 798.

Купил на разборке 798 1,6 от черрато. Прошил Пашиной безимовой прошивкой (за что ему огромное спаисбо ибо он эти мемуары по почте наверное читает до сих пор , улыбаясь и не понимая что к чему). Проверил на своём акценте/верна 1,6 - акцент блок видит, завелся, работает недолго, но оно и понятно :)

Отправил блок хозяину. тот поставил - не заводится. Сегодня притащили машину (была за 200 км). Чек не загорается, топливный не работает, иденты блок не отдаёт ни лодырю ни мультифлешеру. Начал с банальных проверок предохранителей под капотом и потом в салоне. всё четко, сгоревших нет. На блоке масса на 2ом контакте есть, +12 на 82 и +12АСС на 83ем имеется. на всякий случай перепроверил их еще контролькой (21вт). Кан-Н, Кан-Л звонятся на колодку как под капотом так и обд2. к обд2 нашел впараллеленным разъем дб9. думаю использовали для корректиировок пробега. убрал его. релюшки проверял. главное реле замыкал "ручками", результата нет. Отсоединял все датчики по очереди. пока мысли закончились. Мультимарочника нет. Мой парк в основном рено, поэтому есть клип.. а тут ..

 

Кто что подскажет??

 

фотка моторного отсека:

2014-07-26+16.40.34.jpg2014-07-26+16.40.44.jpg

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано

разный тип обмена со смартой. это прибили точно.

и управление бензонасосом.

из мемуаров я так и не понял какой софт был на родном блоке)

Опубликовано (изменено)

Паш, дык в том-то и дело:

какой стоял ДО поломки так и не знаем, предположительно бош/кефико 798.

 

просто на такие же моторы, но с ЭЛ.дросселем ставили уже трикоры..

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано (изменено)

Ну так у трикора и кефико разные распины, думаю от этого и надо отталкиваться...Ну а ты распин проверял,знать должен работать...

Изменено пользователем kide
Опубликовано
alfarome, эпром тоже переписывал ? или только флешь ?
только фулл через колодку на своем акценте.. епромку не трогал.

 

Ну так у трикора и кефико разные распины, думаю от этого и надо отталкиваться...Ну а ты распин проверял,знать должен работать.

насколько я в курсе, трикоры пошли на этой машине уже с электронным дросселем. тут механический. или я не прав?

Опубликовано (изменено)

Ребят! дайте еще мыслей! у кого есть полный распин 798? буду вызванивать каждый проводок. выхода нет :( сигналку выкушу пока. тем более там стоит старый старлайн тведж А6 давно вскрываемый. встроенное реле блокировки. делали блокировку топливного. замкнул напрямую.

 

мож купить её себе ...

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано (изменено)

спасибо!

Друзья, а по вину никто не может посмотреть инфу о блоке и какой софт должен стоять?

 

вот тут ничего такого нет? https://service.hyundai-motor.com:444/euro5/login.tiles

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано (изменено)

вытащил партнамбер блока, установленного с завода из каталога, ссылку на который дал выше:

 

39110 ELECTRONIC CONTROL UNIT 391222B000

 

хуже другое.. каталог пишет, что коробка-то автомат!!!!

 

SEDAN - 5DR 5P &--#62; 1600 CC - GAMMA &--#62; DOHC - MPI &--#62; GASOLINE - UNLEADED &--#62; AUTO - 4 SPEED 2WD [EMISSION REGULATION - DOM 2006, IMMOBILIZER]

 

и в деталировке винкода тоже...

 

 

VIN KMHDC51DP8U102191 Model ID : i30/ELANTRA NEOS(FD) Model Year : 2008 Engine : G 1.6 MPI

Close

T/M A/T

 

ничего не понимаю...

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано (изменено)

проверил на всякий случай свой акцент....всё четко: TRANSMISSION 5SP MANUAL

но на моем моторнике пишет:

 

20070701 20080213 3911126BD1

WEATHER - THE FRIGID ZONE &--#62; 1600 CC - ALPHA DOHC &--#62; DOHC - MPI &--#62; GASOLINE - UNLEADED &--#62; MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD [ENGINE PACKAGE - CVVT ENG, EMISSION REGULATION - EC 2005, FINAL GEAR RATIO - ISRAEL, IMMOBILIZER]

 

т.е. партномера разные.. кто подскажет по партномеру, какой эбу стоит?

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано

никому нельpя верить.. винкод взял из смски хозяина.. сегодня выдернул из свидетельства о регистрации.. другой.. в шапке поправил. коробка 5мт, как и должно быть. где он взял тот вин, что прислал мне - непонятно... правильный. KMHDC51DP8U102190. для него партнамбер эбу:

20070501 20090112 391122B040

SEDAN - 5DR 5P > 1600 CC - GAMMA > DOHC - MPI > GASOLINE - UNLEADED > MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD [ENGINE PACKAGE - HIGH POWER ENG, EMISSION REGULATION - EC 2000, IMMOBILIZER]

 

проверьте плз кто может по партнамберу, какой это блок..

Опубликовано

спасибо..

на днях ланч приедет, буду смотреть.. был у меня меган 2, так там из-за кз датчика давления хладогена внутренняя ошибка эбу висела и ошибки по дроселю и педали.. но блок отзывался. а тут..

Опубликовано
7.9.8 с софтом GFD_836CFS4_5000
Паша мне и сделал GFD_836CFS4_5000 без иммо.. в епром ничего не надо было лить для и30 (напомню , блок от черрато, но на верне работает)? или всё же ошибка тупо механическая?
Опубликовано (изменено)

вобщем сегодня вызванивал разъем,всё в порядке.отсоединял всё лишнее - не помогло.. решил вытащить проводки питания и кана из разъема и..проводок +12 после замка зажигания (контакт 83) оказался раздолбанным..поджал его, подсоединил всё напрямую к эбу и вуаля. блок отозвался, чек есть, бензонасос работает. закинул обратно в разъем, завел. минут 10 работала отлично. потом выключил чтоб собраться машину.и...завелась, минуту поработала , потом начала мурчать как буд-то софт не тот и заглохла. всё. больше не завелась. буду копать дальше :) завтра :) ну и жду ланч :(

Изменено пользователем alfarome
Опубликовано
Здесь надо просто ДОЧИНИТЬ ))
согласен :оставлю на него свой блок с его софтом.
Если было бы что то с софтом сразу бы не запустилась
не согласен. на своей машине экспериментировал, дык заводится, едет ..но недолго :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...