Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто FORD FOCUS II седан 1.8 TDCi двигатель KKDA пробег 90 000.На холостых на холодную работает ровно,при прогреве двигатель колбасит.При включении кондея или повороте руля двигатель выравнивается.При снятии фишки с датчика давления топлива двиг.ровно работает,ставили с донора то же самое.Форсы сименс,заменены все.Пробовали менять ДМРВ,регулятор давления топлива,регулятор расхода топлива,егр заглушен.Проблема после замены маховика.Давление топлива 29500кпа на холостых.Ко мне приехал уже после замены всего.У меня подозрение на цепь,

post-64848-0-70404600-1405588171_thumb.png

Изменено пользователем demon7811
Опубликовано

29500 кпа - это 295бар.

Многовато для делфи Е3 !!! Или там сименс?

Там форсы Е3 с 16 значным кодом, или Е4 с 20 значным ???

Фильтр топливный ставить только оригинал!

 

Форсы снимать и на ремонт(по симптомам).

 

На присутствие воздуха проверял ?

Опубликовано

Форсы сименс.Новые все 4.Проверяли ему на стенде,забраковали по тому,что на двух сопротивление при нагреве падает,щас поехал смотреть метки.Олег,я гоню его к тебе,сейчас с него еще 20 слупят и он разродится.

Опубликовано

Давай.

Со Ставрополя только туареги и А8 приезжают, надо и фордов ваших поглядеть.

 

 

P.S. Ошибок нет? Чем смотрел?

Опубликовано

проведите адаптацию регулятора давления топлива, и еще такои вопрос на данныи момент каковы параметры корректировки впрыска на форсунках?

Опубликовано

адаптацию рдт нет варианта сделать.по форсункам коррекция 1.0

Опубликовано (изменено)

кстати чтоб темы не размножать,,с этим сименес,,,не могу врубиться почему распылители так летят,,,поставили новые 3 месяца назад и всё 2 распыла потекли машина пробег 40000 км а уже и кап ремонт и 3 раза форсы меняли,,, почему летят распылы я такое первый раз вижу чтоб так,,,да кстати а насчёт прописки я чёто в скандоке не нашёл и в лянче тоже разговор идёт об сименсе

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

На более свежих фордах с сименсом пишется группа, кода не видел.

 

Распылы летят из-за не адаптированного давления. Насосы у них слабые.

Опубликовано

Распылы летят из-за не адаптированного давления. Насосы у них слабые.

В сименсах старых нет адаптации по давлению, незнаю как с новыми, пока несталкивался, ты путаешь с Denso. А распылители летят не только у сименса а и у боша, к примеру Kia или Hyundai, частенько распылители недоходят до 70 000. Единственное что у сименса форд, изначально в прошивке заложено высокое давление. И часто они по мере износа форсунок на холодную начинают стучать. Лечится заменой прошивки.

Опубликовано (изменено)
В сименсах старых нет адаптации по давлению,
Вань привет,,,на данном апорате есть адоптация только кто её делал,,,там каждую копейку как с миллионном растовались Изменено пользователем дед30
Опубликовано
есть адоптация только кто её делал,,,

Вручную, нельзя объять необъятное, это по силам, только - следящей автоматике, которой в серийной комплектации моторов, нет.

Опубликовано

был подсос воздуха с фильтра.Чувак в 100 уложился(форсы и сцепа с маховиком) :fj:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...