Перейти к содержанию

2109 глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2109. Стал трудно запускаться, глохнуть на холостых когда попало. Выжмешь сцепление - она заглохнет. Ошибок нет, в чеке прячется ошибка датчика скорости. Уже поменял РХХ, ДМРВ (взял покататься заведомо исправный точно такой же) почистил дроссель. Проблема не ушла. Что делать дальше не знаю. Что бы точно показать проблему с авто снял видео запуска, и работы двигателя.

Живу почти в деревне, грамотных людей в данном направлении нет. Обратиться не к кому. Диагност из меня не самый хороший, могу разве что железки менять местами. Поэтому прошу сразу в голову кирпичами не кидать, вдруг кто то уже сталкивался и знает, в чем проблема?

Или может быть посоветуете к кому обратиться в Екатеринбурге, что бы наверняка?

 

- после нажатия педали газа не держит холостой ход.

- не запускается на горячую. запуск первые 20 секунд

- Первый запуск после 10 часов простоя. Послушайте как трудно крутит. и так всегда после длительного простоя. Первые 12 секунд

 

 

Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Если умеете местами менять "железки", то потрудитесь вспомнить

когда в последний раз это авто видело ТО, а именно:

1.Ревизия состояния бензобака, замена сетки на бензонасосе.

2.Замена топливного и воздушного фильтров.

3.Регулировка клапанов.

4.Чистка форсунок.

5.Проверка состояния высоковольтной части.

6.Также необходимо произвести измерения параметров впрыска и

топливного тракта.

7.Состояние АКБ и напряжение заряда от генератора.

8.Оценка состояния электрических соединений ЭСУД.(Желательно).

9.Срок и состояние уровня масла.

10.Состояние ГРМ.

Отчет предоставить здесь по полной форме, тогда вразумительные ответы последуют.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

1. В бензобак не лазил. Про сетку совсем забыл.

2. Топливный не менял (у меня машина полтора года) воздушному чуть больше 10 тыс.

3. Клапана регулировались 3-3,5 тыс км назад.

4. Форсунки не чистились.

5. Внешне все без повреждений, трещин, Модуль зажигания выглядит нормально. Сухой, чистый.

6. Я извиняюсь, а как измерить? Топливный тракт я полагаю при помощи манометра (нашел через поиск), а впрыск?

7. Акб имел полную разрядку и зарядку месяц назад. Но к зиме буду менять. Устает. Напряжение нужно померить, сейчас пока не знаю.

8, Можно я пока пробел поставлю? =(

9. Масло 6 тыщ. Темное. Жидкое. Без посторонних предметов (на щупе).

10. ГРМ менян 20 тыщ назад. Выглядит нормально. Без трещин.

Изменено пользователем tdazr
Опубликовано

Посмотрите в шапке, в разделе пользователи кто из Екатеринбурга. А вообще супер подход (потрудились видео предоставить), а то просто звонят и спрашивают - что может быть (в смысле -ты нам скажи, чтобы самим починить, на х.. к тебе ехать).

Опубликовано

Оно дешевле будет за несколько сот км поехать к нормальному спецу, нежели самому все покупать для поиска неисправности.

Опубликовано

Однако!! Совсем без ден.вложений тут не обойтись(да и без сканера - тоже). Ищи такую же машину, но рабочую и вперёд, меняй по очереди всё, что видишь. Для начала - модуль, свечи, вв-провода и т.д и т.п., массы протяни... компрессию замерь.

Опубликовано (изменено)

Ставлю на топливную систему ЭБН,Фильтр,РДТ,))Ну а вообще вам правильно сказали езжайте к нормальному диагносту,у него уже есть необходимое оборудование чтобы быстро определить неисправность,тем более что она так явно проявляется денег и нервов потратите гораздо меньше, лучше по больше заправить бензина и один раз съездить на диагностику чем в угадайку играть и в итоге не добиться желаемого результата :beeer: Заодно и с датчиком скорости проблему решит))Вряд ли вам захочется в позе зю паять отвалившийся провод к разъему например :haha:

Изменено пользователем alex43serg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обратился на диагностику. Быстро и легко был выявлен мертвый аккумулятор. Соответственно трудный запуск пропал.

Проблема с тем что никак не схватывала по всей видимости была скрыта в прошивке, а точнее в обедненной смеси. Прошивку заменили. Стало лучше.

А причина падения холостых оборотов оказалась до неожиданности проста. Стоявший на машине РХХ вышел из строя, а купленный в автомагазине был предназначен для нивы, и соответственно, не выполнял своих функций на девятке. Заменили РХХ и проблема ушла.

Глупо конечно получилось с регулятором, но это все от незнания.

Всем спасибо.

Опубликовано

Визуально РХХ разные.Как можно их попутать.Даже по внешнему виду большие отличия.На ошибках учаться!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...