Перейти к содержанию

Куплю инвертор RX400h-2006 год


ruslan.303

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ruslan.303, дилера у вас там нет? а то мало-ли. которого я в той теме упоминал дилер сделал почти даром (да и то, что оплатили обещали вернуть, когда америкосы вернут)- на них гарантия расширенная, лет до десяти...

Опубликовано

был хайлендер из америки 2008года,тоже за малым не полез курочить,уговорил чела обратится к месным дилерам,его там сначала послали,потом он на клубном форуме где-то вычитал куда писать жалобу на прямую в главный тоетовский офис,написал,месным вставили,они ему сами отзванились,прислали эвакуатор,поставили новый инвертор,не взяли ни копейки денег,ситуевина была где-то год назад

Опубликовано

твой номер попадает под безоговорочную замену ,долби дилера,обязаны поменять бесплатно.

Опубликовано

@sopi,Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Lexus, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 11.07.2014 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленнымToyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,

Екатерина Радостина

Служба Клиентской Поддержки Lexus.

 

From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ruот

вот их ответ :bh:

Опубликовано

во-во,с хайлендером тоже что то подобное было.Писали в японию вроде как,там на их сайте можно на любом языке вроде как жалобу писать,мониторь клубные форумы там все должно быть расписано как их ногинать

Опубликовано

Нигде компания TOYOTA официально это не признаёт как сервисная компания.Это только на гарантийные авто.

Опубликовано

@Unik, что значит нигде?

когда разбирался с америкосом, то в аллдате находил тсб по замене, сейчас не могу посмотреть, но тсб они не с потолка в аллдату впихнули...

да и получается, что знаком я с двумя рекасами400: первый- "россиянин" дилерский, ему меняли инвертор всборе, когда 100 тык прошли, ну и второй- тот америкос, вот ему то ли плату управления внутри инвертора поменяли (про то, кстати тсб и был), то ли весь- не видал

ЗЫ. вот не помню, но вроде 96 месяцев раширеная гарантия в тсб упоминалась

Опубликовано

Я близко знаком с дилерами.

И эта программа не является сервисной отзывной компанией.

Может помните компанию по педали газа.Вот это и ест сервиска.

А так всем поголовно менять инвертер так LEXUS разорится.

Такая же история по ДВС на GS

Такой мне дали ответ.

А плата отдельно у них стоит 250000.

Пожалуйста берите

В EXIST дешевле.

Опубликовано (изменено)

я уже не особо близко знаком, может тут не "отзывная" компания...

сейчас поищу бюллетень, но повторю- второй "мой" он точно америкос был (еще и битый конкретно)

 

ЗЫ. а естчё- знаю я про то, как уже негарантийный эльэс460 вернули "обратно"...

 

добавил чуток:

1.только причем тут инвертер при твоей ошибке?

2. вот это разве не отзывная кампания? скинул туда, чтобы не занимать место

Desktop.rar

Изменено пользователем Гельмут
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...