Перейти к содержанию

Renault Logan, 1,6 2007 нет холодного пуска


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Предистория такая, установлено ГБО-4, месяца 2 все было в норме, потом поездка 1500 и после этого все хуже и хуже... После того как машина постоит часа 3 и более нет запуска, дрюкать ее можно долго, но пуска нет... Попала ко мне, коррекция долгосрочная 80, скидываю 128... запуск... нет, раза с 4 может запуститься и если нажать на педаль газа, сразу глохнет... По сканеру все красиво, были зажаты выпускные клапана, сделали. По манометру в момент пуска 3,5, при нажатии тапка не падает... выставляю переменником -6, пуск четкий, при нажатии не глохнет... Форсунки на стенд, норма... хотя в УЗ на 10 мин закинул... давление в норме... вот не могу понять от куда берется бедная смесь? что упустил?

Ссылка на комментарий

Форсунки не при делах... подкинул свою колбу с бензином, давление 3,5 все четко... при давлении 3 провалчик но не глохнет... на штатной системе все тоже самое... давление держит 3,5, но при газе глохнет... на ХХ делаю сброс давления через манометр, держит четко 3,5, т.е. как бы и производительности хватает вроде... все ровно, все должно работать, а не работает... новый насос себе купить не охота как то... остается еще бензин, но что то глубоко сомневаюсь....

Ссылка на комментарий

Это модуль нужно разбирать... пока стараюсь обойтись менее геморными проверками... да и давление в стенку не показатель... тут уж если и снимать нужно насос новый подкинуть

Ссылка на комментарий

ГБО стоит новое или б/у? Особенно рампа с форсунками, там постоянное давление газа, могут пропускать. Попроси закрыть кран на баллоне, выработать весь газ и попробовать день, два только на бензине.

Ссылка на комментарий

Папелас поставил в тупик, по датчику давления метки на месте, выхлоп в порядке, сегодня новый насос повесил, картина не меняется... газ заглушил уже сняв шланг подачи с рампы форсунок.... картина не меняется ни хрена.... подсос? разряжение 360 кПа, да и на горячую ни жалоб ни чего нет....

Ссылка на комментарий

Клапан глушил, бак не, новый насос подвешивал в открытом состоянии... тупик, ща еще импульс на форсунки проверю, но это уже из разряда невероятного.... и отправлю его бензин выкатать весь и новый залить

Ссылка на комментарий

Проверил зазоры еще раз, все ровно... проблема осталась, нажимаешь на газ, глохнет нахрен... пробовал прокатиться на холодной, идет провал оборотов, при нажатии на газ, но когда переходит 1500-2000 оборотов, все ровно, чуть ли колеса не буксуют и дальше динамика нормальная... там газавщики разъем на ДПДЗ повредили, сам датчик, он покачивается немного.... но не думаю, что он, хотя уже и не знаю что думать....

Ссылка на комментарий

Дад отдает нормальные показания,оцилом правда не смотрел... Но не думаю что он учитывается при пуске... Подсос..., дроссель закрывал ладошкой,глохнет сразу.вот в том то и дело, что все должно работать,а не работает. Пока взял тайм аут, и так с ней два дня бесплатно провозился.

Ссылка на комментарий

сейчас вот просматривал оцилки, и обратил внимание... открытие выпускного клапана в логане должно быть раньше, по идее метка продолбана... у кого нибудь встречалось такое из-за ремня? или я уже хватаюсь за соломинку

post-46139-0-91705300-1404829206_thumb.png

Ссылка на комментарий

У меня похожее было на логане, ремень грм на зуб был переставлен. Только провал был на 3500-4500, а с 5000 перло....

Там на нижнем шкиву метки то почти не видно, через свечу проверял.

Ссылка на комментарий

Не плохо было бы прошивочку сравнить со стоком.Может клиент что то не договаривает.

 

Прошивку менял, заливал тюн проверенный, ситуация не меняется...

 

По ремню, пригласил на завтра, буду смотреть.... если зуб перекинуть придется, можно ли не снимая подушки сделать?

Ссылка на комментарий

Сегодня ему звонил, вот он вчера выкатал бензин и залил на нормально заправке 95, сегодня завелась лучше, но все равно после первого пуска заглохла...

 

Какие еще варианты?, у меня кроме этого зуба больше зацепиться не за что

Ссылка на комментарий

Система на даде, и очень чувствительна к изменению разряжения во впускном коллекторе...

Я бы метки по любому проверил. Двиг на домкрат, отворачиваем опору и крышку грм и через свечу вмт ставим. Так как бы быстрее будет.

И еще, там когда крышку грм снимаешь, там масло канал открываецо под болтом, лучше не заводить без крышки...

Ссылка на комментарий

сегодня машина у меня... новый 95 бензин с лукойла, тот выкатан был полностью.... стояла с вечера, сегодня с первого раза пуск нормальный, без провала и заглыханий... на педаль газа тоже реагирует нормально и не глохнет. В ГРМ думаю смысла лезь нет, его ему через 7 тыс. менять уже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...