Jump to content

Renault Logan, 1,6 2007 нет холодного пуска


Recommended Posts

Доброго дня. Предистория такая, установлено ГБО-4, месяца 2 все было в норме, потом поездка 1500 и после этого все хуже и хуже... После того как машина постоит часа 3 и более нет запуска, дрюкать ее можно долго, но пуска нет... Попала ко мне, коррекция долгосрочная 80, скидываю 128... запуск... нет, раза с 4 может запуститься и если нажать на педаль газа, сразу глохнет... По сканеру все красиво, были зажаты выпускные клапана, сделали. По манометру в момент пуска 3,5, при нажатии тапка не падает... выставляю переменником -6, пуск четкий, при нажатии не глохнет... Форсунки на стенд, норма... хотя в УЗ на 10 мин закинул... давление в норме... вот не могу понять от куда берется бедная смесь? что упустил?

Link to comment

Форсунки не при делах... подкинул свою колбу с бензином, давление 3,5 все четко... при давлении 3 провалчик но не глохнет... на штатной системе все тоже самое... давление держит 3,5, но при газе глохнет... на ХХ делаю сброс давления через манометр, держит четко 3,5, т.е. как бы и производительности хватает вроде... все ровно, все должно работать, а не работает... новый насос себе купить не охота как то... остается еще бензин, но что то глубоко сомневаюсь....

Link to comment

Это модуль нужно разбирать... пока стараюсь обойтись менее геморными проверками... да и давление в стенку не показатель... тут уж если и снимать нужно насос новый подкинуть

Link to comment

ГБО стоит новое или б/у? Особенно рампа с форсунками, там постоянное давление газа, могут пропускать. Попроси закрыть кран на баллоне, выработать весь газ и попробовать день, два только на бензине.

Link to comment

Папелас поставил в тупик, по датчику давления метки на месте, выхлоп в порядке, сегодня новый насос повесил, картина не меняется... газ заглушил уже сняв шланг подачи с рампы форсунок.... картина не меняется ни хрена.... подсос? разряжение 360 кПа, да и на горячую ни жалоб ни чего нет....

Link to comment

Клапан глушил, бак не, новый насос подвешивал в открытом состоянии... тупик, ща еще импульс на форсунки проверю, но это уже из разряда невероятного.... и отправлю его бензин выкатать весь и новый залить

Link to comment

Проверил зазоры еще раз, все ровно... проблема осталась, нажимаешь на газ, глохнет нахрен... пробовал прокатиться на холодной, идет провал оборотов, при нажатии на газ, но когда переходит 1500-2000 оборотов, все ровно, чуть ли колеса не буксуют и дальше динамика нормальная... там газавщики разъем на ДПДЗ повредили, сам датчик, он покачивается немного.... но не думаю, что он, хотя уже и не знаю что думать....

Link to comment

Дад отдает нормальные показания,оцилом правда не смотрел... Но не думаю что он учитывается при пуске... Подсос..., дроссель закрывал ладошкой,глохнет сразу.вот в том то и дело, что все должно работать,а не работает. Пока взял тайм аут, и так с ней два дня бесплатно провозился.

Link to comment

сейчас вот просматривал оцилки, и обратил внимание... открытие выпускного клапана в логане должно быть раньше, по идее метка продолбана... у кого нибудь встречалось такое из-за ремня? или я уже хватаюсь за соломинку

post-46139-0-91705300-1404829206_thumb.png

Link to comment

У меня похожее было на логане, ремень грм на зуб был переставлен. Только провал был на 3500-4500, а с 5000 перло....

Там на нижнем шкиву метки то почти не видно, через свечу проверял.

Link to comment

Не плохо было бы прошивочку сравнить со стоком.Может клиент что то не договаривает.

 

Прошивку менял, заливал тюн проверенный, ситуация не меняется...

 

По ремню, пригласил на завтра, буду смотреть.... если зуб перекинуть придется, можно ли не снимая подушки сделать?

Link to comment

Сегодня ему звонил, вот он вчера выкатал бензин и залил на нормально заправке 95, сегодня завелась лучше, но все равно после первого пуска заглохла...

 

Какие еще варианты?, у меня кроме этого зуба больше зацепиться не за что

Link to comment

Система на даде, и очень чувствительна к изменению разряжения во впускном коллекторе...

Я бы метки по любому проверил. Двиг на домкрат, отворачиваем опору и крышку грм и через свечу вмт ставим. Так как бы быстрее будет.

И еще, там когда крышку грм снимаешь, там масло канал открываецо под болтом, лучше не заводить без крышки...

Link to comment

сегодня машина у меня... новый 95 бензин с лукойла, тот выкатан был полностью.... стояла с вечера, сегодня с первого раза пуск нормальный, без провала и заглыханий... на педаль газа тоже реагирует нормально и не глохнет. В ГРМ думаю смысла лезь нет, его ему через 7 тыс. менять уже

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...